Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сборочный участок
А что там за аппаратик?
На заднем плане, красненький.
Я не один год занимался доработкой ВАЗовских двигателей. И единственный его плюс, нахожу в том что детали есть на каждом шагу. На этом все плюсы заканчиваются. Двигатель очень не надежный и сырой по металлу. Форсирование действительно ведет к снижению ресурса в разы ( иногда в десятки раз). Надеюсь конструкторы примут правильное решение и будут проектировать Беркут под Люкоминг или Ротакс, других альтернатив я не вижу. ИМХОЯ лично к разработке "Беркута" отношения не имею, поэтому на вопросы не отвечу. Что касается ВАЗовского движка, то до меня дошла информация, что не факт, что он будет основным. Хотя бы потому, что его форсирование ведет к снижению ресурса и безотказности.
Сборочный участок
А что там за аппаратик?
На заднем плане, красненький.
...а что так сильно влияет на левый крен, очень заметный на видеоролике?
Это некий минус лёгких вертолётов, Вам наверно тоже [highlight]пригодится[/highlight], в своих исследованиях.
Какой, нахрен, топливный бак?или как на фото, убирают топливный бак.
А во-вторых, у "Хъюза" (на фото) просто такая комплектация
...а что так сильно влияет на левый крен, очень заметный на видеоролике? :-?
Я уж думал про это, Константин, но уж больно не верилось, что недостаточно продумана машина! Думаю, может косяк какой " скрытый"? :-?
😉понима[highlight]нием[/highlight] сут[highlight]и[/highlight] !!!
Наверно, это все-таки Schweizer300CА во-вторых, у "Хъюза" (на фото) просто такая комплектация.