=не обьязательно,но может быть...А дифференциал это и есть планетарный редуктор.
ЗЫ=чем плохи такие шестерёнки (ВИХРЬ) ?
=не обьязательно,но может быть...А дифференциал это и есть планетарный редуктор.
А где посмотреть схему дифференциального СР. Откуда такой выигрыш в весе?
Давно не выпускаются.=не обьязательно,но может быть...
ЗЫ=чем плохи такие шестерёнки (ВИХРЬ) ?
Уже не раз обсуждали эту картинку. К правому пропеллеру подводится крутящий момент в 2 раза больше чем к левому. Чтобы убрать реактивный момент на сам летательный аппарат, правый и левый пропеллеры должны быть сильно разной конфигурации. Например, на правом в два раза больше лопастей, или гораздо больший шаг, или больший диаметр... То есть, движительный комплекс становится далёк от идеальной конфигурации соосной схемы.
Или ничего этого не надо, и винт просто выбирает нужную частоту вращения исходя из условий равенства моментов, свойственного для дифференциального редуктора.... Например, на правом в два раза больше лопастей, или гораздо больший шаг, или больший диаметр... ...
=55/80 kG...(20 HP, D=1,3 m)То есть, движительный комплекс становится далёк от идеальной конфигурации соосной схемы.
Имхо естественно.
=180/235 kG ( 70 HP, D=1,7 m)До 100 л.с соосный редуктор по моему мнению ставить не стоит, выигрыш минимальный.
=при замере тяги с одним винтом 1,7 м (3-лоп.ЛУГАПРОП)Вопрос только достоверности информации.
-обратим внимание на размеры подшипников и модули зубов...?
...К правому пропеллеру подводится крутящий момент в 2 раза больше чем к левому...
Всё верно. При этом теряется фишка соосных винтов - отсутствие реактивного момента на летательный аппарат. Другими словами - реактивный момент как был, так и остался....винт просто выбирает нужную частоту вращения исходя из условий равенства моментов...
M=Mreductor/ iреактивный момент как был, так и остался.
Очень интересно, но ничего не понятно )))M=Mreductor/ i
i=RPM Motor/ RPM Propeller...
-на одинарном редукторе Момент Реакци увеличивается в "и" разДругими словами - реактивный момент как был, так и остался.
Чётко видно, что промежуточная шестерня сидит на самоустанавливающемся сферическом роликоподшипнике. Уверен, что именно там есть полный контакт шестерён по всей длине зуба и наименьший износ.