Соосный редуктор

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Это ещё не весь редуктор - где там корпус? Система смазки?
А ещё "куча" шестерёнок, валов и подшипников, да ещё два винта(которые ещё рассчитать надо правильно) - где там простота, дешевизна и лёгкость?
=толстостенная люменевая труба +2+2 двойных шарикоподшипника
+2+2 конических шестерёнки,модуль 2-2,5 +сотка трансмиссионного масла
= помещается между винтами,весит 2,5 кг и не греется !!!

7F1FA8A8-6A02-473F-987B-F29DF9194A2B(3).png


20181130_190807.jpg


photo_2020-05-14_15-54-45.jpg
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Соосные редукторы для CR винтов в малой авиации не имеют "выгоды"
-для сравнения хочу спросить=на каком расстоянии от Вашего самолёта
может устоять крепкий мужик...?

нпр. за ВМУ тяжёлой тележки (Р912 +5-лопастной винт )
я мог подойти близко и мерить поток (свыше 30 м/с).
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
+ надо Вам дорисовать скользящую контактную группу...
Как выглядят токосъёмные элементы, кому надо погуглят сами. Я всего лишь изобразил кинематическую схему.
...Пропеллеры уже вращаются со скоростью в 2 раза меньшей чем обороты электромотора...
...если точно,то со скоростью обратно пропорциональной до моментов
торможения ("упора"?) пропеллеров...
нпр=(0,7 и 1,3 м обороты отличаются в несколько раз )=
Я писал про свою картинку, в которой пропеллеры вращаются относительно окружающего воздуха с одинаковыми скоростями и в противоположных направлениях. А у мотора обороты в 2 раза выше, относительно самого себя. А как оно у Вас - ещё не разобрался.
Если правильно понимаю Ваше описание и картинки, то пропеллеры разных диаметров и крутятся на оборотах, отличающихся в несколько раз. Тогда я вообще не понимаю смысла подобного механизма.
Дорисуйте пожалуйста правую часть Вашей схемы, чтобы было понятно к чему крепится корпус электродвигателя. А то Ваши пояснения запутывают ещё больше. Лучше один раз увидеть как оно есть, чем догадываться.
Так рассуждает пессимист. А оптимист знает физику лучше, поэтому учитывает моменты прикладываемые к воздуху. А это такой же как развивает мотор, и ещё в 2 раза больший в другую сторону...
С ваших же слов получается, что реакция на летательный аппарат вдоль продольной оси (если речь о самолёте) равна крутящему моменту двигателя. Ровно то же самое об чём писал и я.
То есть, пессимист=оптимист.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Дорисуйте пожалуйста правую часть Вашей схемы, чтобы было понятно к чему крепится корпус электродвигателя.
=корпус/картер как у Вас или на старом видео,

а на наших снимках="по старому",не меняя креплений...

68565032_2307756359479148_6288158672002482176_n.jpg
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
С ваших же слов получается, что реакция на летательный аппарат вдоль продольной оси (если речь о самолёте) равна крутящему моменту двигателя. Ровно то же самое об чём писал и я.
То есть, пессимист=оптимист.
Только упор (тяга) при этом, как у винта с редуктором, а следовательно существенно большим моментом реакции.
пессимист=оптимист-(знание законов физики)
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Соосные винты компенсируют реактивный момент и он практически = 0 .
Момент который типа есть от вращения коленвала можно вааще не учитывать - он практически никак не влияет .
На дельте с соосником взлетали и придерживали ручку двумя пальцами - ничего компенсировать не над-дА .

Дифференциальный привод на винты - эт как технический курьёз , такой вариант давно запатентован и даж в игрушечных вертолётах не используется .

На сооснике для получения максимальной тяги валы вращаются с равными скоростями и шаг винтов разный на 1.5-2 градуса
 
Последнее редактирование:

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
На сооснике для получения максимальной тяги валы вращаются с равными скоростями и шаг винтов разный на 1.5-2 градуса
-обращали внимание на большоё расстояние (порядка 20 см) между винтами у австийского редуктора ?
=с чего бы это ?


=17 kg !
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Дифференциальный привод на винты - эт как технический курьёз , такой вариант давно запатентован и даж в игрушечных вертолётах не используется .
"Этого не может быть, потому что не может быть никогда! Как Вы могли видеть на солнце пятны, если на солнце нельзя глядеть простыми человеческими глазами, и для чего на нем пятны, если и без них можно обойтиться? Из какого мокрого тела сделаны эти самые пятны, если они не сгорают? Может быть по-вашему и рыбы живут на солнце?"©
 

mz

Я люблю строить самолеты!
В этой части, пробелы в образовании можно заполнить информацией из Интернета:
Эти редукторы не работают в режиме дифференциала - этот режим они используют кратковременно для поворотов или вращения .
В редукторе от henryk блок сателитов вращается куда и когда ему удобно - винты крутятся в телепатическом режиме .
 

mz

Я люблю строить самолеты!
ЗЫ=где-то читал,что у ТУ-95 Дифф.Редуктор,
а обороты винтов одинаковые !?
Передаточное отношение от сателлита к корончатому колесу для обеспечения одинаковых скоростей вращения винтов определится выражением: Число сателлитов определится из условия соседства первой ступени по При этом пл i – условное значение передаточного отношения редуктора при остановленном корончатом колесе, определяется по формуле:

Дифференциальный - эт который может изменять обороты вращения , а пропеллеры вращаются с равными скоростями .
Инфа из этой станицы .
Если редуктор в полёте начнёт крутить передний и задний пропеллеры с разными оборотами - 30 % КПД эт ему никак не добавит .

 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
блок сателитов вращается куда и когда ему удобно
От него, блока сателлитов, ничего и никогда не зависит. Он вращается не куда ему удобно, а куда нужно для соблюдения равенства моментов. С продолжением изучения матчасти, ситуации продолжит проясняться.
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
-как обьясните надобность в длинном валу внешнего винта ?
Выше в теме, всё прояснено на примере вертолетного винта. При увеличении расстояния между винтами, кончики лопастей заднего винта цепляют невозмущенный поток. От этого увеличивается упор и КПД.
 
Вверх