Соосный вертолёт "Беркут" из Тольятти.

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Тесноват  наверно,  а  так  смотрится.  С  Вазовским  движком    правда  не  очень  серьезно.  На  вертушку  нужно  ставить  очень  надежный  мотор  с  высоким  ресурсом  и стойкий  к  изменениям  температуры , и  нагрузки.  В    отечественной  линейке  только  реактивные  отвечают  этим  требованиям.
 

Dmitry V

Я люблю строить самолеты!
Тесноват  наверно,  а  так  смотрится.  С  Вазовским  движком    правда  не  очень  серьезно.  На  вертушку  нужно  ставить  очень  надежный  мотор  с  высоким  ресурсом  и стойкий  к  изменениям  температуры , и  нагрузки.  В    отечественной  линейке  только  реактивные  отвечают  этим  требованиям.
При ширине 1400 мм на двоих рядом  - достаточно просторно. А применение конверсии ВАЗовского лвижка снимает проблему с запчастями и ТО.
 

Dmitry V

Я люблю строить самолеты!
Взлет "Беркута". Есть видеоролик первого полета и много фото вертолета на разных стадиях изготовления и сборки. Выкладывать?
 

Вложения

Dmitry V

Я люблю строить самолеты!
Видеоролик первого полета "Беркута".
http://files.mail.ru/0CDA579E304A4C1983A0AFFDD7C8C7D3
 

Dmitry V

Я люблю строить самолеты!
Вид на силовую конструкцию и вентиляторы
 

Вложения

  • 198,3 КБ Просмотры: 278

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
Интересно, сколько времени ушло от проектирования до первого подлета этого чуда? Втулку сами проектировали? А лопасти?
 
Вверх