Соосный вертолёт "Беркут" из Тольятти.

G

gimcrack

Какой, нахрен, топливный бак?

Костя, во-первых, сравнивать одновинтовой вертолет (с механическим приводом вращения НВ) с двухвинтовым вертолетом- крайне не профессионально.
У одновинтового крен присутствовать будет практически всегда.

А во-вторых, у "Хъюза" (на фото) просто такая комплектация. 
Славик!!!
А кто "базарил" о двухвинтовом? Вообще речь шла о соосном, не путай ось с пальцем.
Если ты о поперечной силе, то она (сила) возникает только при горизонтальном полёте.
Если ты о крене от воздействия РВ, то "ето" зависит от его расположения.
Пилите Слава, пилите... :mad:
Комплектация у Schweizerа нормальная, как и "ориентация" ;D
 
S

slavka33bis

Если ты о крене от воздействия РВ, то "ето" зависит от его расположения.
Пилите Слава, пилите... :mad:
А не пошол бы ты сам, Костя, в библиотеку.

Для "освежить немного знания" о распределении сил и моментов при висении одновинтового вертолета с РВ?

И ты увидишь, что тяга от РВ  не кренит вертолет, а в основном пытвется этот вертолет сдвинуть вбок.
И вот чтобы вертолет вбок не перемещался, наклоняют в бок плоскость вращения НВ.
И в зависимости от конструкции втулки НВ фюзеляж либо крениться будет либо нет.
 
G

gimcrack

И ты увидишь, что тяга от РВне кренит вертолет, а в основном пытвется этот вертолет сдвинуть вбок.
И вот чтобы вертолет вбок не перемещался, наклоняют в бок плоскость вращения НВ.
И в зависимости от конструкции втулки НВ фюзеляж либо крениться будет либо нет.
Это зависит от расположения РВ относительно ценра тяжести и плоскости вращения НВ.
Пилите Слава, пилите...
 
K

Kimon

Пиндырям "Почемукающим - умом пукающим" неучам, которым очень настоятельно рекомендовали знающие люди

Fan-Fen2 сказал(а):
Pothemu сказал(а):
Автор не приводит ни одного достигнутого или расчетного параметра.
Расчетные - где-то приводил. Достигнутые - нет.
Значит думаю так. Пусть окружная скорость конца лопасти ... а скорость истечения газов из сопла прикинем этак метров 300 в секунду.
Здесь не думать нужно или прикидывать, а считать.
Можете воспользоваться методикой, выложенной в соседней ветке "Конвертоплан" (ri...)
Что на самом деле получилось? Естественно я не гений, ни одного турбореактивного двигателя не спроектировал...
Получился пустопорожний пост.
Pothemu сказал(а):
В лопасти вся эта масса воздуха бесполезно мотается по кругу со скоростью конца лопасти в ожидании когда её направят в камеру сгорания.
[highlight]Хотя бы ознакомьтесь с устройством и работой ВРД, центробежного компрессора и КС, чтобы выглядеть достойно в техническом диспуте.[/highlight]
- всё одно, хоцца выглядеть [highlight]глуповатыми и убогими[/highlight]!  Сколько ни "...тычь фейсом об тейбл!" (С) их ;D ;D ;D Ню-ню! :cool:

Поинтересуйся, [highlight]выскочка[/highlight], что послужило аварией этого одного из трёх аварийных случая, при таком количестве

Текущими планами предусматривается произвести 458 самолетов V-22 различных модификаций
продолжающихся выпускаться и не снимаемых с эксплуатации ни на час! Поинтересуйся ещё и бюджетом - может осмысление и проявится, в виде: "[highlight] - Да мужики, хрень спорол![/highlight]". Но это не скоро, так что "продолжай пока в том же духе" :cool:

Тебе бы статистикой аварий заняться, может поумнеешь, да будешь помалкивать и не лезть со своим [highlight]"всезнающим"[/highlight] фанфаронством в умные разговоры - они не для тебя! :p 
 
G

gimcrack

- всё одно, хоцца выглядеть глуповатыми и убогими!Сколько ни "...тычь фейсом об тейбл!" (С) их Смех Смех Смех Ню-ню! Класс

Поинтересуйся, выскочка, что послужило аварией этого одного из трёх аварийных случая, при таком количестве
Андрей! Не уподобляйтесь Славке!
К Вам вообще никаких претензий.
Я точно не хочу даже вникать в Ваше изобретение.
Сложно, непомерно сложно... :'(
 
K

Kimon

Андрей! Не уподобляйтесь Славке! 
Ни в коем разе, Константин! :-? Просто хамло безграмотное, мнящее себя [highlight]всезнайками[/highlight] ([highlight]тока почему то почемукающее![/highlight]) достало! :mad:

Сложно, непомерно сложно...
Да нет же! Всё очень просто! :) У меня уже был ярый оппонент, которому я выложив всё - приобрёл сторонника! Да такого грамотного и вникающего, что в пору только в соратники брать! :D
 
Сложно, непомерно сложно...


Да нет же! Всё очень просто!
Андрей лукавит.  ::) То что он задумал, не просто сложно, а очень сложно. Во-первых речь идет о двух джинах в одной лампе (самолет и вертолет). И там и там есть свои капризы, требующие от конструктора профессионализма в обоих этих ипостасях.  Во-вторых поперечная схема. Обуздать конечно можно, но надо знать как. И в-третьих, лопасти с реактивными двигателями. Теоретически вроде просто, но попробуй это все изготовить. К примеру, я тут уже третий год работаю над композитными лопастями, и еще не могу сказать что добился совершенства. И это простые лопасти. А как в них еще выклеить гладкие каналы определенной сложности, выдерживающие определенное давление и температуру? Лично я бы сейчас это сделать не смог.
А так да! У Андрея есть находки, делающие его проект вполне возможным. По крайней мере теоретически.
А по мне, классический вертолет все равно надежнее :)
 
K

Kimon

Андрей лукавит.
::) Кому как кажется ;) Если имеешь опыт, знания, навыки - возможно, и выглядит "...всё - просто!", а если лишь только прикоснулся к этому, возможно и кажется "...как это архинепонятно и сложно! :eek:". У каждого есть своя мера постижения :cool:, так что, все правы! ;D ;D ;D
Но хотелось бы рассказать о том, как в одном своеобразном фильме "Полёт Феникса", один герой, авиамодельный конструктор, спасает от смерти группу людей, переделывая (общими усилиями самой группы) полуразрушенный самолёт - во вполне летающий, опираясь только лишь на свой опыт конструктора! (извиняюсь за оффтоп!)
Я не претендую на роль этого героя ;), но у меня есть опыт строителя ВС, есть знания друзей, которые помогали и помогают мне, потому как тема - интересна и перспективна(!), так что,

...время покажет!
:)

Теоретически вроде просто, но попробуй это все изготовить.
Стенд, рабочий стенд - я уже демонстрировал, так что это уже пройдено. А лопасти на конвертоплан, изготавливаются по технологии гораздо превосходящей стендовую лопасть, потому как наработка одного - даёт этап постижения следующего. Ещё один момент, Николай: разницу изготовления и работу коротких лопастей, супротив длинных - ты знаешь, не мне тебе объяснять её! Я знаю не по наслышке, как усложняется работа, когда линейная длинна лопасти увеличивается! Здесь и оснастка, и знание композита, и технология, "вносит свои коррективы"! :D
Моя же лопасть, против твоей, как минимум в 2 - 3 раза короче - так что лукавишь ты! ;) И если бы взялся, то сделал то же что и я (возможно, ещё лучше даже :cool:!), знай ты, как я это делаю. Уверен! :cool:

А по мне, классический вертолет все равно надежнее
;D Примерно так когда то думали те, кто катался на живых лошадках! Когда же пересели на "железных" - взгляд кардинально поменялся и на "кормёжку", и на "стойло", и на "навозец"! :D

Ну, ладно, тема не моя, и распространяться далее не буду! Меня вынудили объяснить - я это сделал :IMHO
 

Почемучка

Мне нравится все что не нуждается в аэродромах
Поинтересуйся, выскочка, что послужило аварией этого одного из трёх аварийных случая, при таком количестве
Стакан наполовину пуст и стакан на половину полон это суждения пессимиста и оптимиста об одном стакане в котором воды налито до половины.
В делах же безопасности не должны приниматься во внимание восторженные ожидания оптимистов.

Вы видите в катастрофах то, что хотите видеть.
То ли несколько более энергичное взятие ручки на себя, и вследствие этого попадания несколько раньше одним винтом поперечной схемы в режим вихревого кольца. А в итоге разность подъемных сил этих винтов и переворот.
То ли ошибка пилота при более интенсивном снижении и опять таки в режим вихревого кольца попадает один винт раньше другого, а результат - переворот.
То ли перепутаны провода датчиков и как следствие неравенство тяги левого и правого несущего винта. И опять таки переворот.
То ли отказ в синхронизации винтов и переворот.
То ли отказ одного из несущих винтов и неминуемый переворот.   

Так вот причин переворота ("правильного" крена) может быть больше и они обязательно будут.

Грамотный конструктор поймет, что все это приводит к перевороту и не дает ни единого шанса не спасение  и
откажется от такой аэродинамической схемы летательного аппарата как абсолютно неисправимой. Так поступило подавляющее большинство конструкторов мира.
Но Вы ссылаетесь на американский опыт.
Знаете, у американцев свои тараканы в голове и не стоит повторять их ошибки.
Они сожрали так много денег при проектировании своего конвертоплана, что им пришлось любыми путями протаскивать свое детище в армию. Они даже запретили испытания на авторотацию не оставив шансов на спасение пилотов и всех находящихся внутри. Для них это приемлемо - деньги стоят у них на первом месте.
А вот попробуйте Вы купить себе вертолет про который сам разработчик говорит, что испытания на режим авторотации не только не проводился, но и запрещен как таковой, я уверен, что у Вас хватит ума сохранить свои деньги и оставить разработчику его вертолет.
Так что и Вы со своим двухвинтовым конвертопланом поперечной схемы выглядите так же как и тот у кого Вы не приобретете упомянутый вертолет с запрещенной авторотацией.
А причин по которой у двух несущих винтов в поперечной схеме не будет равенства в подъемной силе будет больше, чем знаете Вы и назову я, и такая первая причина будет последней.

И еще замечание.
Если будете хамить, то я перенесу этот мой ответ в Вашу ветку про Ваш конвертоплан.

Просто вопрос возник здесь и отвечаю я то же здесь.
 
K

Kimon

Может уберут этого флудера, не несущего никакой ценной информации?  Его заунывное перечисление "...а вдруг что случится???!!! :eek:" - совсем не согласуется с самим форумом, и авиацией, которой пользуются и которая вошла в нашу жизнь во всём мире прочно и надолго! А то разрушение "Оспри" - связано с банальным отказом электро оборудования, примерно, как "...поломка скорой помощи, на пути к спасению "Почемучки" (упаси Господи! :cool:)
Скептики всегда вымирали - это их удел, юдоль, если пожелаете! Так что покойтесь с миром, в "своей скорлупке" - вам здесь не место! Это - авиация! Господа! Вы здесь случайны, тем более, ничего не сделав для неё, своими руками! Только "каркаете", мечтая о поживе, как природные падальщики :IMHO
 

Почемучка

Мне нравится все что не нуждается в аэродромах
Может уберут этого флудера, не несущего никакой ценной информации?Его заунывное перечисление "...а вдруг что случится???!!
Вообще то я привнес своим сообщением довольно ценную информацию о проблемах безопасности.
Жаль, что Вы этого не заметили.

[highlight]А то разрушение "Оспри" - связано с банальным отказом электро оборудования,[/highlight]
Я же чуть выше писал, что случаев приводящих к разности тяги разнесенных несущих винтов может быть великое множество, но все они приводят к неминуемому и неуправляемому перевороту и затем к катастрофе.
Это Вам батенька авиация а не русская рулетка!
Проблемы безопасности должны стоять на первом месте.
Вот на МАКСе 2013 я видел как производят катапультирование из летательного аппарата почти с уровня земли и на приличной скорости.
Если Вы пристроите такое высокотехнологичное катапультируемое кресло к своему конвертоплану, то можно еще как то согласиться с такой конфигурацией конвертопланов, но время на принятие решения в таких конвертопланах исчезающе мало и травматизм будет много выше чем при катапультировании из самолетов. Там перегрузки большие и если вовремя не принять правильного положения тела и его составных частей,  то можно и руки, и ноги , и шею поломать, и  голову оторвать. А времени там, ну очень мало.
В обычных, ЛЕТАЮЩИХ вертолетах при самом худшем раскладе (остановки двигателя или двигателей)   вертолет не переворачивается и запас кинетической энергии несущего винта позволяет в течении 2 - 4 секунд быстро оценить обстановку и перевести полет в режим авторотации.
В случае конвертопланов с разнесенными несущими винтами любой отказ в одном из несущих винтов однозначно приводит к катастрофе.

Вы здесь случайны, тем более, ничего не сделав для неё, своими руками! Только "каркаете", мечтая о поживе, как природные падальщики 
Да нет, я не питаюсь человечиной и несчастные случаи с любым человеком не доставляют мне удовольствия. Поэтому и считаю своим долгом предупредить.
 
K

Kimon

;D ;D ;DВы уже сказали миру," не летайте самолётами, вертолётами, и чем либо ещё!" Аминь! И "адьёс!" Так что ещё можете добавить? :cool:
 

Почемучка

Мне нравится все что не нуждается в аэродромах
Вы уже сказали миру," нетлетайте самолётами,вертолётами, и чем либо ещё!" Аминь! И "адьёс!" Так что ещё можете добавить? 
Странно Вы читаете мои сообщения.
Я ничего против самолетов и вертолетов не имею.
Там с безопасностью вопросы решены должным образом. Потому то они сертифицированы и на них разрешено перевозить пассажиров.
А вот на конвертоплан "Оспри" меня никакими коврижками не заманите. Любой чих и катастрофа.
Так что свои слова переадресуйте кому нибудь.
 
T

Tomas

а это что за птица- нашел на роторифорум

http://www.edm-aerotec.de/index.php/flip
 
а это что за птица- нашел на роторифорум
Судя по окружающей обстановке, это опытный экземпляр нового вертолета ОКБ "Ротор" из Кумертау. А этой немецкой компании edm aerotec GmbH всего два года и производством вертолетов они похоже, только планируют заняться.
 

Vetroletchik

Я люблю строить самолеты!
Всем здравствуйте.
150 кило зелени мне кажется многовато, тем более с двиглом от Жигулей,  лайкоминг стоит примерно 1,2 млн и это как правило половина всей машины , а здесь мотор от таза .
Я просто прикинул стоимость FAMA Kiss  он стоить 150 килоевриков (там) но там и двигун реактивный вот если б с таким движком и наш без таможни и тд и тп ,то цена реальная была бы. В конечном итоге соосный вертолет или одновинтовой в конечном итоге за одинаковую стоимость доставлять удовольствие они будут одинаковое, дорого за ноу хау берут .лучше б примеряли турбину ресурсную и пару промежуточных редукторов убрали ИМХО.никого не хотел обидеть просто не надо в прессе писать про сто и семьдесят а потом 150 вот инфляция за год удорожала вертолет в два раза ,а его еще и выпускать не начали а когда в серию пойдет то стоить будет как Робинзон да и то потенциальные покупатели его скорее и приобретут пока дождутся :'(
 
T

Tomas

а это что за птица- нашел на роторифорум
Судя по окружающей обстановке, это опытный экземпляр нового вертолета ОКБ "Ротор" из Кумертау. А этой немецкой компании edm aerotec GmbH всего два года и производством вертолетов они похоже, только планируют заняться.

американцы пишут-это СП роторфлая с немцами.......кто нить знает?????????
 

Screwman

Люблю самолеты и женщин
а это что за птица- нашел на роторифорум

Судя по окружающей обстановке, это опытный экземпляр нового вертолета ОКБ "Ротор" из Кумертау.
так точно,  на заднем плане машины Хрибкова и Бушуева стоят)))
русские мозги + немецкие деньги, может что то получится...
 
Вверх