СП-30. Отзывы. Впечатления

LDS

Новичок на форуме
Подсоединяете через трубку большой шприц с жидкостью к воздушнику суппорта и прокачиваете снизу. Каждую стойку по очереди. Поршни суппортов надо утопить полностью перед прокачкой.
 

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
Поршни суппортов надо утопить полностью перед прокачкой. Век живи, век учись. Спасибо (y)
 

Дмитрий В.

Я хочу строить самолеты!
Откуда
Ставрополь
Никто не занимался этим на своих , там разных , "жигулях-ладах" ??...
на некоторых авто прокачка через верх не получается, приходиться прокачивать снизу. берешь в аптеке шприц Жане, большоой, такой, одеваешь силиконовую трубку на штуцер, открываешь, и давишь жидкость в суппорт, пока в расширительный бачок не пойдет. потом из бачка лишнюю жидкость выкачиваешь этим же шприцем. суппорта на месте, как есть. ничего сложного.
 

DiamonDz

Все в небо!
Откуда
Саратов
Снизу лучше всего качать если система совсем сухая, либо если не получается выгнать воздух из тормозной машинки
 

dkima

Новичок на форуме
Откуда
Йошкар-Ола
Наверное глупый вопрос, сможет ли сп-30 затягивать спортивные планера, например янтарь?..
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
SergVP
Скорости у всех машин могут отличаться из-за настроек СУ. Обычно это 130-150 км/час макс. при оборотах на 912 -5100. Тихоход ..........
Планера не видел ,что бы таскали, баннеры, да, на химии по 120 кг дури берут.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Что то братцы Ваши машины жестко уперлись в сто км. СН-701 с Субару ЕА-82/ летал недавно/ твердая 130, а СП с 912-м, может что с настройками СУ?
 

Ultrasport GT

Senior Member
Откуда
Батайск
Что то братцы Ваши машины жестко уперлись в сто км. СН-701 с Субару ЕА-82/ летал недавно/ твердая 130, а СП с 912-м, может что с настройками СУ?
У Вас что-то с настройками головного мозга (синдром пробки к любой бутылке). Сравнивать два разных самолёта с разными СУ не корректно. 130 летит, просто немного больше оборотов. Но нам не нужно больше.
 

SergVP

Full Member
Откуда
Казань
У меня интересный результат со 107м винтом. При каком-то шаге скорость 160, обороты 5100. Уменьшаю шаг на градус, обороты растут до 5500, скорость падает до 140, +вибрация, т.е., концы лопастей в минусах уже. Ощущение, что распределение шага по диаметру не совсем от этого самолета.
 

LDS

Новичок на форуме
Что то братцы Ваши машины жестко уперлись в сто км. СН-701 с Субару ЕА-82/ летал недавно/ твердая 130, а СП с 912-м, может что с настройками СУ?
130 на 4800. Только зачем? На дистанциях 100-200 км разницы нет особой. Зато мотор в щадящем режиме работает.
 

LDS

Новичок на форуме
У меня интересный результат со 107м винтом. При каком-то шаге скорость 160, обороты 5100. Уменьшаю шаг на градус, обороты растут до 5500, скорость падает до 140, +вибрация, т.е., концы лопастей в минусах уже. Ощущение, что распределение шага по диаметру не совсем от этого самолета.
А сколько с этим винтом на 4200?
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
LDS
Ну, я так понял , что речь идет о максимале. А так да ,мотор жечь за зря не стоит. На память СП на 4800 шел именно в районе 110 -120 вдвоём. Что касается винта то я бы для этого самолета выбрал саблю 1,75 Киев-проп , шикарные показатели были всегда.
 
Вверх