СП-30. Отзывы. Впечатления

похоже все на химии...
Раз мы с вами не на химии😀, может вы поможете.
В фюзеляже собирается вода. Вытекает из люка, когда опускаешь хвост. Дренажных отверстий не нашел. Посмотрите пожалуйста ваш самолет, есть дренажи?
 
такая шука у меня лежит дома,прежде чем ставить на самолет испытал на авто,два прикуривателя расплавились.Решил не ставить.Видимо подделка попалась.Думаю разумней сделать как на А-22.
 
LDS
Ну, просверлите отверстия в несиловых местах или просто посмотрите может просто забиты грязью, такое бывает. Что касается вентиляции, то есть же форточка и насколько я помню перед лобовыми стеклами есть что то типа обдува.
 
LDS
Ну, просверлите отверстия в несиловых местах или просто посмотрите может просто забиты грязью, такое бывает. Что касается вентиляции, то есть же форточка и насколько я помню перед лобовыми стеклами есть что то типа обдува.
Спасибо, так и предполагаю сделать, просто хотелось знать, предусмотрены дренажи производителем или нет, чтобы знать где сверлить.
С вентиляцией не связано, вода от осадков.
 
Обычно дренаж сверлится по нижним углам, и место легко определить по скоплению влаги в фюзеляже. Осветите фонарем в хвосте всё и сами всё увидите.Только шпангоуты и стрингеры не задевайте и отверстия не забудьте прозенковать и прогрунтовать.
 
У меня СН-701й с Хондой. На лыжи ставится без проблем(лыжи самодел). Обдува стекла нет, проблем с запотеванием не наблюдалось. Но желательно чтоб оно было. На всех СПках стоят оси и тормоза фирмы МАТКО. Довольно сложная и дорогая вещь. Желательно перевести на Китай которых не меряно в магазинах. Диски хороши но резина дорога и если старая то трещит по бортам. Диски нужны 8 дюймовые. Оси выточить под свой подшипник. Для справки в ветке про телеги тов. ОТТО все хорошо описывает про свою новую телегу. Успехов 🙂
 
Поставили второй вариант тормозных суппортов от картинга, прижим с двух сторон, без плавающей скобы. Тормозной цилиндр от этого же комплекта. Шланги армированы. Тормозит очень хорошо, в отличие от штатного. Диск тоже от карта - доработан по диаметру.
И вопрос к эксплуатантам: шины стоят 8.00-6. Есть ли какая-то альтернатива Carlisle на этот диск?

Посмотреть вложение 432152

Посмотреть вложение 432153
Можете рассказать поподробнее? Или поделиться чертежами? Был бы крайне признателен.
 
Можете рассказать поподробнее? Или поделиться чертежами? Был бы крайне признателен.
Чертежей нет, всё делал по месту. Для начала нашёл два суппорта и гидроцилиндр от картинга, а остальное пофотографирую подробнее и выложу. Там, по фотографиям, всё будет понятно.
 
А штатные колодки только под замену, или можно накладки подобрать, обрезать и поменять?
 
А штатные колодки только под замену, или можно накладки подобрать, обрезать и поменять?
Всё штатное выбрасывается, колодки покупаем у картингистов. Суппорты как положено - правый, левый. У СП очень замороченная пара - ступица-диск. Рассматриваю возможность уйти на 7" диск с шиной 10.00-7 (за 2500Р). Шины такого размера четырёхслойные и имеют такую же нагрузку (260-280кг), как у всем известных Carlisle 8.00-6 от гольф-каров и других с/х тележек.
Есть не дорогие шины с такой слойностью и нагрузкой в размере 6.00-6, но они узковаты, на мой взгляд. Почему-то никто здесь не делится своим опытом.
 
думаю правильное решение

IMG_20200829_132735.jpg


IMG_20200829_145614.jpg
 
Тут есть коммент , типа "ОН " ( СП-30) - " ...совершенно не валится на крыло....."
Валится , валится.....
Рецепт:
МГ- скорость минимальная - РУС ( чуток на себя )...чутка ждем ..- и топнули по правой....
И ничего не произошло. На минимальной скорости у СПшки очень вялая реакция на педали. После того как топнули надо секунды три подержать, подождать и потом только что то начнет поворачивать. Очень вяло впрочем.
Если хотите сорвать, обороты 3600, плавно ручку на себя до упора и ждем секунды 3-4. Срывается резко. Моя еще на левое крыло падала, так что надо шустро отрабатывать правой педалькой. Ручку при этом не надо далеко отпускать а то будет стремныймтакой клевок внизиносом. Лучше отдать саниметра на 3-4, тогда выходит даже нос выше горизонта остается и скорость 70. Да, и моя срывалась на приборной 38.
На малом газу, правильно отрегулированную СПшку вооще сорвать не удастся. Хоть педальки топай, хоть ручку дергай. Максимум, что можно изобразить, это небольшую горку с несильным клевком, а дальше, будет устойчивое и упавляемое планирование или парашутирование на скорости 60 и с вертикальной 4.
 
Последнее редактирование:
Если хотите сорвать, обороты 3600, плавно ручку на себя до упора и ждем секунды 3-4. Срывается резко. Моя еще на левое крыло падала,
Я про это и имел ввиду... правой педалькой только надо "помочь."
 
Если кому то надоело летать блинчиком и охота острых ощущений, то СП-30 далеко не тот самолет, ну разве что на химии. Его штопор и штопором назвать сложно........
 
Назад
Вверх