Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Никто не занимался этим на своих , там разных , "жигулях-ладах" ??...Поршни суппортов надо утопить полностью перед прокачкой. Век живи, век учись. Спасибо 👍
на некоторых авто прокачка через верх не получается, приходиться прокачивать снизу. берешь в аптеке шприц Жане, большоой, такой, одеваешь силиконовую трубку на штуцер, открываешь, и давишь жидкость в суппорт, пока в расширительный бачок не пойдет. потом из бачка лишнюю жидкость выкачиваешь этим же шприцем. суппорта на месте, как есть. ничего сложного.Никто не занимался этим на своих , там разных , "жигулях-ладах" ??...
ну даСнизу лучше всего качать если система совсем сухая, либо если не получается выгнать воздух из тормозной машинки
100 -110 на 4000 - 4200 об минА какие скорости в горизонте у кого? И на каких оборотах?
У Вас что-то с настройками головного мозга (синдром пробки к любой бутылке). Сравнивать два разных самолёта с разными СУ не корректно. 130 летит, просто немного больше оборотов. Но нам не нужно больше.Что то братцы Ваши машины жестко уперлись в сто км. СН-701 с Субару ЕА-82/ летал недавно/ твердая 130, а СП с 912-м, может что с настройками СУ?
130 на 4800. Только зачем? На дистанциях 100-200 км разницы нет особой. Зато мотор в щадящем режиме работает.Что то братцы Ваши машины жестко уперлись в сто км. СН-701 с Субару ЕА-82/ летал недавно/ твердая 130, а СП с 912-м, может что с настройками СУ?
А сколько с этим винтом на 4200?У меня интересный результат со 107м винтом. При каком-то шаге скорость 160, обороты 5100. Уменьшаю шаг на градус, обороты растут до 5500, скорость падает до 140, +вибрация, т.е., концы лопастей в минусах уже. Ощущение, что распределение шага по диаметру не совсем от этого самолета.
110 было, до изменения шага, сейчас не скажу дажеА сколько с этим винтом на 4200?