СП-30. Отзывы. Впечатления

Подсоединяете через трубку большой шприц с жидкостью к воздушнику суппорта и прокачиваете снизу. Каждую стойку по очереди. Поршни суппортов надо утопить полностью перед прокачкой.
 
Поршни суппортов надо утопить полностью перед прокачкой. Век живи, век учись. Спасибо 👍
 
Никто не занимался этим на своих , там разных , "жигулях-ладах" ??...
на некоторых авто прокачка через верх не получается, приходиться прокачивать снизу. берешь в аптеке шприц Жане, большоой, такой, одеваешь силиконовую трубку на штуцер, открываешь, и давишь жидкость в суппорт, пока в расширительный бачок не пойдет. потом из бачка лишнюю жидкость выкачиваешь этим же шприцем. суппорта на месте, как есть. ничего сложного.
 
Снизу лучше всего качать если система совсем сухая, либо если не получается выгнать воздух из тормозной машинки
 
SergVP
Скорости у всех машин могут отличаться из-за настроек СУ. Обычно это 130-150 км/час макс. при оборотах на 912 -5100. Тихоход ..........
Планера не видел ,что бы таскали, баннеры, да, на химии по 120 кг дури берут.
 
Что то братцы Ваши машины жестко уперлись в сто км. СН-701 с Субару ЕА-82/ летал недавно/ твердая 130, а СП с 912-м, может что с настройками СУ?
 
Что то братцы Ваши машины жестко уперлись в сто км. СН-701 с Субару ЕА-82/ летал недавно/ твердая 130, а СП с 912-м, может что с настройками СУ?
У Вас что-то с настройками головного мозга (синдром пробки к любой бутылке). Сравнивать два разных самолёта с разными СУ не корректно. 130 летит, просто немного больше оборотов. Но нам не нужно больше.
 
Ultrasport GT
Ну, если только так. А синдром пробки ...........ну, уж извините меня .
 
У меня интересный результат со 107м винтом. При каком-то шаге скорость 160, обороты 5100. Уменьшаю шаг на градус, обороты растут до 5500, скорость падает до 140, +вибрация, т.е., концы лопастей в минусах уже. Ощущение, что распределение шага по диаметру не совсем от этого самолета.
 
Что то братцы Ваши машины жестко уперлись в сто км. СН-701 с Субару ЕА-82/ летал недавно/ твердая 130, а СП с 912-м, может что с настройками СУ?
130 на 4800. Только зачем? На дистанциях 100-200 км разницы нет особой. Зато мотор в щадящем режиме работает.
 
У меня интересный результат со 107м винтом. При каком-то шаге скорость 160, обороты 5100. Уменьшаю шаг на градус, обороты растут до 5500, скорость падает до 140, +вибрация, т.е., концы лопастей в минусах уже. Ощущение, что распределение шага по диаметру не совсем от этого самолета.
А сколько с этим винтом на 4200?
 
LDS
Ну, я так понял , что речь идет о максимале. А так да ,мотор жечь за зря не стоит. На память СП на 4800 шел именно в районе 110 -120 вдвоём. Что касается винта то я бы для этого самолета выбрал саблю 1,75 Киев-проп , шикарные показатели были всегда.
 
Назад
Вверх