• Внимание всем пользователям раздела "Торговля". Остальные могут не читать.
    С сегодняшнего дня для использования раздела Торговля (публикации в нем тем или сообщений), потребуется учетная запись, защищенная с помощью двухфакторной авторизации (2FA). Включение 2FA выполняется в настройках.
    В данной теме вы можете получить дополнительную информацию.

СП-30. Отзывы. Впечатления

SergVP

Senior Member
Откуда
Казань
LDS
Ну, я так понял , что речь идет о максимале. А так да ,мотор жечь за зря не стоит. На память СП на 4800 шел именно в районе 110 -120 вдвоём. Что касается винта то я бы для этого самолета выбрал саблю 1,75 Киев-проп , шикарные показатели были всегда.
А какие показатели, если не секрет? Макс обороты в статике сколько? И какие скорости, при каких оборотах?
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Заблокирован
Откуда
Коломна
SergVP
Основным показателем этих винтов являются малошумность и большая экономия топлива при сопоставимых скоростях.Тяга тут не аргумент, машина летает со всеми винтами одинаково.
 

Vint

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Ребята приветы всем!
Изучаю рынок СП-30 б/у. Но хотел бы и пообщаться по поводу нового самолета.
Дайте контакты плз.
Читаю что г-н Водолазский их произодит или произодил.
 

SergVP

Senior Member
Откуда
Казань
Основным показателем этих винтов являются малошумность и большая экономия топлива при сопоставимых скоростях.Тяга тут не аргумент, машина летает со всеми винтами одинаково.
160 максималка на оборотах 4900, больше не раскручивается у меня...
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Заблокирован
Откуда
Коломна
Vint
Наберите т.89033778222 там Вам всё про это расскажут и предложат.
SergVP
С 912м обычно машина на максимуме 5100 ходит и скорость где то да-160 с таким винтом. Винт тяжелый наверняка, не греется?
 

SergVP

Senior Member
Откуда
Казань
С 912м обычно машина на максимуме 5100 ходит и скорость где то да-160 с таким винтом. Винт тяжелый наверняка, не греется?
Не греется, но на таких оборотах мощность двигателя не полная, да и движку ничего хорошего....
 

Firkat.

Старейший участник
Да греться и не должен! Даже если слишком затяжелить!
вообще в идеале должно быть РПО, есть на 912 электрический ,тогда полностью можно реализовать все мощность СУ ,будет 100%отдача и на взлете и по мере возрастания скорости....а так выставляя на стопе скажем 5100 обрт. это всего лишь примерно 80 л.с. от 100, это как бы мы используем 100-ку только для чтоб забрать всего лишь с него 80сил...так же в крейсере будут другие цифры!
 

LDS

Новичок на форуме
Да греться и не должен! Даже если слишком затяжелить!
вообще в идеале должно быть РПО, есть на 912 электрический ,тогда полностью можно реализовать все мощность СУ ,будет 100%отдача и на взлете и по мере возрастания скорости....а так выставляя на стопе скажем 5100 обрт. это всего лишь примерно 80 л.с. от 100, это как бы мы используем 100-ку только для чтоб забрать всего лишь с него 80сил...так же в крейсере будут другие цифры!
Для аэродинамически более совершенного самолета- да. Для СП с его скоростью виш не поможет увеличить крейсер. Есть реальный опыт эксплуатации именно на СП? Интересно, т.к. сам об этом задумывался.
 

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
Изучаю рынок СП-30 б/у. Но хотел бы и пообщаться по поводу нового самолета.
Дайте контакты плз. На сегодняшний день появилась новая леталка КИТФОКС -7. Народ в очередь стоит на получение готового. ;)
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
SergVP
Скорости у всех машин могут отличаться из-за настроек СУ. Обычно это 130-150 км/час макс. при оборотах на 912 -5100. Тихоход ..........
Планера не видел ,что бы таскали, баннеры, да, на химии по 120 кг дури берут.
Мы на мотодельтах на химии и по 130 кг дури брали на ХИРТах в 65 л.с.
 

Firkat.

Старейший участник
Для аэродинамически более совершенного самолета- да. Для СП с его скоростью виш не поможет увеличить крейсер. Есть реальный опыт эксплуатации именно на СП? Интересно, т.к. сам об этом задумывался.
Спорить не буду,но взять ту же Вильгу ,куда более убогой аэродинамикой,без ВИШ и РПО был бы вообще не самолет!!!
 
Вверх