СП-30. Отзывы. Впечатления

Кто-нибудь ставил врж на крылья СПшки без использования штанг (забора),какие нюансы подстерегают,если поставить врж на пилонах?
 
Chupahin сказал(а):
Кто-нибудь ставил врж на крылья СПшки без использования штанг (забора),какие нюансы подстерегают,если поставить врж на пилонах?
Ставят на крылья ВРЖ, толька с дырочками в лопостях они на много легче.
 
2АКУВ. В каком месте на консоли ставить ВРЖ,и сколько отверстий сверлить в лопасти, расположение и Ф?Может есть фото,буду очень признателен.
 
http://youtu.be/rJLnhDgyyi8

Пробую самостоятельно... Учил Пичугин.
Строго не судите.
Однако обратите внимание на вариант авионики. Очень... Очень небюджетный вариант. Вплоть до автопилота. (тем, кто спросит "зачем на СП-30 автопилот" - я хочу... и он есть)
 
Очень  пологая  глиссада,  при  отказе  СУ,  не  дай  Бог,  могут  быть  проблемы  и  не  отвлекайтесь  на  посадке.. ;D
 
Всем привет.может кому пригодится.На югах те кто химичит ,тот знает что температурные режимы частенько на пределе
Я в ютубе увидел сн-701 летает без капотов.Попробовал-реально работает-температура и головок и масла минус 10_15 град
И лампа красная мозг перестала сушить( реле-регулятор охлаждается)
лучше летать не снимая нижний капот(без обеих летает самолёт откровенно плохо-сопротивление видно намного больше)
Нижний капот я в центре закрепил за кронштейн радиатора и теперь плюю на температуру
На аэродинамику верхний похоже невлияет.Ну и резинку воздухозаборника надо закрепить
Всех благ
 
Вообще-то, цилиндры завсегда лучше охлаждаются при наличии дефлекторов (раньше он шёл всегда на 912-х),а радиаторы-каналов! 😉
 
Я не теоретик,я практик.Это реально работает.При при 27 гр тепла снаружи и 150литров род брюхом
Движок сидит в середине зелёного сектора и для меня это важнее чем теория.
Всех благ
 
А мы практически сделали капот на СН-701 с 1 входной дырой под стандартный дефлектор, лётные испытания провели при температутуре +30град., и не имели проблем с температурными режимами. Правда ТВГ не измеряли.
На "химии" не пробовали,но контейнер от ядерных физиков, возили на внешней подвеске, а он серьёзно "тормозил".
Кстати,поинтересуйтесь у форумчанина КОМАНДИР,как он летает в Арабии на А-22 со стандартнми капотами (а ведь там температура до 50 град.)!
 
ilyafly сказал(а):
Движок сидит в середине зелёного сектора и для меня это важнее чем теория.
А шо за приборы и какие цифирья имеем по максималу ?
И обороты , обороты при этом ?  🙂
 
Химия штука неоднородная и обороты ясное дело-разные,но в основном выше 4600 а первые 5_10 мин как правило 4800_5000
С капотами было около 110 и головки и масло ,топлесс на 10_15 ниже
Приборы круглые такие со стрелочками🙂
Твг нет,чтоб не расстраиваться...
 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI
Вообще  на  СП  -30  на  химии  леталось  мне  сложнее  чем  на  Бекасе.  Не поворотливее  он.  На  Бекасе  заворачиваешь  бывало  до  характерного  хлопка  ,  а  на  СП  это  не  проходит.Приходилось  нарезать более  плавно,  да  и  в принципе  не  выходило  как  на  Х-32,  СП -30  проигрывает  Бекасу  однозначно.
 
ilyafly сказал(а):
Приборы круглые такие со стрелочками
Илья ,таки я почто спросил ?! 😉 На заре юзания 912-го было много вопросов на которые ответов не было .А если и были  😱 ...т у м а н н ы е ! И впервую очередь в приборах уверенность быть должна ,что не показывают они десятую воду на киселе. Помнится мы с Димой Шеиным у нас в ангаре  тракторные указатели температуры приспосабливали  ;D (+) (-) толщина стрелки 5 градусов разницы!
Тут вот квадратные приборчики без стрелочек и тоже иногда в ступор ставят .см. чё на взлёте творится и на снижении.
 

Вложения

  • 14_ijunja_2014_025__Medium_.JPG
    14_ijunja_2014_025__Medium_.JPG
    87,4 КБ · Просмотры: 114
  • 14_ijunja_2014_026__Medium_.JPG
    14_ijunja_2014_026__Medium_.JPG
    94,8 КБ · Просмотры: 112
  • 14_ijunja_2014_033__Medium_.JPG
    14_ijunja_2014_033__Medium_.JPG
    100,2 КБ · Просмотры: 116
dorohin сказал(а):
Это который в Дивном летал на СП ? 
он самый  😉 где он тока не летал ?! 🙂

Кстати о снятых капотах ...у нас тут на новом лайнере тоже образовались непонятки с температурой . Вроде бы и компоновка та же и температура за бортом не намного больше чем 30 ...вообщем слетал я без верхнего капота  😱 .Твг практически та же .Так что летай не парься по поводу выхлопа ,если конечно он был настроен изначально  ! ;D
 

Вложения

  • 15______2014_007__Medium_.JPG
    15______2014_007__Medium_.JPG
    49,7 КБ · Просмотры: 131
Рады представить Вашему вниманию комплект струбцин.
Кому надо - пишите в личку 😉
 

Вложения

  • IMG_0272_003.JPG
    IMG_0272_003.JPG
    53,4 КБ · Просмотры: 130
  • IMG_0268.JPG
    IMG_0268.JPG
    33,9 КБ · Просмотры: 130
  • IMG_0269_004.JPG
    IMG_0269_004.JPG
    49,2 КБ · Просмотры: 112
Назад
Вверх