Мишаня! Зря ты так конкретно! В любой технике, которую не шьешь сам и не делаешь для себя , как тебе надо, бывают тонкости. Мне иногда трудно подобрать нужную обувь 29,31, или 45-46 размера. Ну, люблю я просторные ботинки.
То, что тебе надо кабину размером во весь мир, так это ты уже нашёл на парамоторах и на дельталёте.
Хочешь самолёт? Бери самолёт со всемирной кабиной. Можно и СП-30 переделать под свои габариты.
Кабины СП-шки мне вполне хватает на химии, при диапазоне собственного веса 105-108 кг. Каждые 2-3 полёта я выхожу на мелкий променаж и прекрасно себя чувствую после смены к примеру, с 6 утра до 6 вечера (приблизительно такой режим был осенью). Правда после такой пятой подряд смены немножко хочется просто умереть, чтобы отдохнуть, ну, так это с непривычки. Первый год жеж на химии на самолёте панимаешь.
В кабине СП-шки мне было бы просторно, но когда на приличный перелёт прихватываешь в кабинку с собой канистрочек на 110 - 120 л. бензинчика, швартовочки, молоточек, инструментики, документики, тормозочек, водичку, маслицо, тосольчик, вороночку родимую, колоду карт географических (так, на всяк пожарный), и прочая и прочая, то да! После взлёта я ставлю педали так, чтобы шарик был посредине, снимаю ботинки и периодически разминаю ноги как могу. Выхода в салон на СП-30 к сожалению нет.
Из опыта: не замочите ноги, если моете самолёт после химии, перед длительным полётом. Включить печку в полёте трудно, невозможно трудно, а с холодным сквозняком будут проблемы.
Мне, конечно, не нравится, что спинка кресла не откидывается. Ну, привык я на машине ездить в таком полулежащем положении. Ну, так это наверно из-за дважды ломаного позвоночника. А может и от порванного мениска. Ну, от простуды навряд ли, хотя… Худеть, наверно надо.
Всё! Собрал прицеп для СП-шки. Пора выкатывать самолёт, включать нормальную погоду, пробовать свои новые профильные подкосы и начинать работать.