СП-30. Отзывы. Впечатления

Доброго времени суток, уважаемые пилоты.
Обращаюсь к вам за возможной консультацией и содействием, если это будет интересно кому-либо из вас.
Я разработчик авиационной техники в среде авиасимулятора X-Plane 11. Текущим моим проектом является СП-30 и подошёл черёд лётных испытаний в среде авиасимулятора. Желающим принять участие в разработке модели будет выдана копия виртуальной модели для тестирования. С вас правки и замечания, с меня вопросы и ещё раз вопросы по работе этого замечательного самолёта 🙂
Можно писать в ЛС, можно в скайп madmarkus_the_1st или на почту newmarkusmad@gmail.com

По бОльшей части вся работа на добровольной основе, но в качестве благодарности - бесплатная копия готового продукта, чтобы иметь под боком свою птичку даже в нелётный период.  Ну и миена будут увековечены в документации к модели самолёта.

Скрин с форума, где ведётся отчёт о разработке. Слегка неактуален, многое доработалось, однако для понимания:
NGYkKnk0.jpg.3d6b6c05a5c7f49b063970acb5c38521.jpg
 
Поработал в зтом году на зтом самолёте, не плохо-очень даже не плохо. После перерыва в 20 лет(закончил на Миг-29) мы с ним  очень быстро сдружились. Таганрогу спасибо за самолёт, а Волгограду за химию. 🙂 🙂 🙂
 
Новый капот.
 

Вложения

  • SP_30_g.JPG
    SP_30_g.JPG
    106 КБ · Просмотры: 170
  • SP_30_a.JPG
    SP_30_a.JPG
    60,7 КБ · Просмотры: 176
  • SP_30_v.JPG
    SP_30_v.JPG
    56,1 КБ · Просмотры: 165
SW2009 сказал(а):
Интересная компановка, все со смыслом. Некоторые элементы знакомы и, как показала практика, работают очень хорошо.

А можно фотку двигателя с другой стороны, в смысле без капота?
 
Спасибо  Анатолий Борисович, и фото пожалуйста капота с другой стороны капота с наружи и с внутренней стороны где маслянный радиатор. Интересут как организован заборник и охлаждение. И отзывы бы от эксплуатантов обновлённой сп-эхи по температурам и ЛТХ.
 
С другой стороны
 

Вложения

  • SP_30_p.JPG
    SP_30_p.JPG
    75,7 КБ · Просмотры: 158
  • SP_30_m.JPG
    SP_30_m.JPG
    108,2 КБ · Просмотры: 156
Со всех сторон
 

Вложения

  • SP_30_zh.JPG
    SP_30_zh.JPG
    90,3 КБ · Просмотры: 152
Подойти то подойдут, да прокат каплевидный кончился.
Когда будет не известно. :'(
 
Прекрасная птица для своих задач. А капоты и другие улучшения не более чем просто затраты. Максимум я думаю улучшится внешний вид и скорость+10.А вот затрат? Но это мое мнение а так каждому свое. Удачи.
 
Если +10 это будет очень круто. В стандартном варианте 125-130 крейсер, а если бы135- 140, это было бы просто супер. Озвучил бы кто нибудь реальный выигрыш по скорости от подкосов и зализ.
 
Разницы  особой  я  не  ощущал  лично.  Трактор  , что  с  него  возьмешь............ ;D
 
Прошу прощения но про трактор не согласен. Хороший самолетик зря вы так. Сделан для химии не более того. Ну свою родную жопку в выходной день вокруг песочницы. И то одному в кабине. А так от ВПХ я например в восторге. Чего Вы хотите от Ротакса и такогг крыла?  Например в магазин слетать за хлебом. Метров 100 ну 150 со снегом даже дороги вполне достаточно. А обзор с него как на вертушке почти. А по поведению больше напоминает маленький АН2 только более шустрый и управляемый. Просто у меня Цессна172 а товарищ купил СП30. Я на нем полетал несколько дней в восторге. Но вот залазить и вылазить это уж целая проблема. А потом сел на свою ласточку и отрывал ее от заснеженной полосы и как говориться почувствовал разницу. Например это как Ан24 и ТУ134. На них так же ранее приходилось летать так вот и сравниваю.Но еще раз хочу сказать что по моему мнению прекрасная машина для тех задач для которых Водолазский ее сделал. А про подкосы и капот я свое мнение сказал,что вы хотите от такого планера?Хоте летать быстро поищите что нибудь другое.
 
advokat  так вот  и  я  о  том  же, чистый  работяга.Сам  по  себе  не  прихотлив, прост  в  пилотировании  , а при  наличии  912-го вообще  песня. Садится  практически  куда  глаз  ляжет, заход  по  -вороньи  запросто, взлет    с  закрылками  20 гр. - 50  м  не  более.
 
Поработал в зтом году на зтом самолёте, не плохо-очень даже не плохо. После перерыва в 20 лет(закончил на Миг-29) мы с ним  очень быстро сдружились. Таганрогу спасибо за самолёт, а Волгограду за химию. 🙂 🙂 🙂

Ну, тогда уж и разработчикам винта - харьковским конструкторам Васильеву и Димитрову  🙂.

Что там сейчас у самолета с весом пустого и взлетным?

Когда я впервые увидел этот самолет и пообщался с Водолазским, я был уверен: теперь на любом самом дохлом авиазаводике наклепают тысячи этих самолетов, плюс тысячи комплектов для сборки, обвалив цену радикально и навсегда - и все, конкуренты кончатся.
Но этого не случилось - слава Богу.
 
Мы на этом самолете перелеты от 400 до 700 км в одну сторону делали потом столь ко -же в обратном направлении  , при встречном ветре путевая местами была 45-55 км/ч. Ничего , нормально летелось , присаживались по нужде пару раз и баки пополнить - бензин везли с собой в двух канистрах по 20 л..
 
PathFinder сказал(а):
Мы на этом самолете перелеты от 400 до 700 км в одну сторону делали потом столь ко -же в обратном направлении  , при встречном ветре путевая местами была 45-55 км/ч. Ничего , нормально летелось , присаживались по нужде пару раз и баки пополнить - бензин везли с собой в двух канистрах по 20 л.. 

Я прошлым летом на нем на юга слетал из подмосковья. Туда тыщу до Ростова в один день. И можно было до Адагума вполне долететь если бы не грозы. По времени был запас.  Обратно из адагума 1400 за день. В две морды за рулем вообще не напряжно. Канистры в кабину я тоже сначала брал, но этим летом сделал два бака по 20 в крылья со сливом основной и теперь в канистрах не нуждаюсь. Запас хода на 5+ часов на самой максимальной скорости.
 
Назад
Вверх