Спас-система и её установка

Это как со свиным грипом, сначало когда умирало несколько человек то был кошмар и все с ним боролись, а когда число умерших перевалила за 4 000 превратилось в статистину и все забили, так у нас пока количество аварий ничтожно мало, как и количество самолетов.
По мимо этого вес самолета увеличивается всего на 2..3 процента, зато с нашим "российским" бензином летать над лесом спокойнее.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1259493398/35#35
 
N38MK сказал(а):
американцы отчаеней русских, и избраные люди...
и вот обьяснение!
\\\ 😉

   [highlight] Все отчаянные американцы[/highlight] уже вымерли естественным образом..............[highlight].перестреляли друг друга в позапрошлом веке[/highlight]! ;D

(Остались только самонадеянные................) :🙂
 
Вот,вы тут про отчаянность американских парней пишете,а мы про спассистему думаем летая на списанных крыльях,восстановленных (это когда пилят их болгаркой снизу при списании)....Усилили их уголками и пластинами,летишь и думаешь только о них ,об этих местах на крыле - господи помоги....
Вот Вам и отчаянность....
 
Повторю....самолёт нужно делать для полётов
а не для аварий!
Танки самые хорошие на случай....А что если?

Из самолёта можно всегда танк сделать, а из танка никогда самолёт не получится!
 
Повторю....самолёт нужно делать для полётов
а не для аварий! 
...сказал чел похоронивший десятки знакомых пилотов.
Спассистема - это еще один шанс на относительно благополучное приземление и встречу с друзьями на ЭТОМ свете.
 
Как тут оказывается интересно. Стоило один день пропустить и ТАДАААМ!!! Строю танк оказывается! 😱 Ну да ничего, напильничком подшаманю и будет счастье ;D.
Еще вопрос к юзающим. СС обязательно вывешивать по центру тяжести самолета или допускается смещение?
Просто в моем случае над ЦТ вывесить не удастся, получается существенно более заднее положение. То есть при срабатывании, аппарат будет смотреть и спускаться мордой-лицом на земной шарик. Пилоту в таком положении тоже наверное будет не «айс» 🙁.
 
Любитель.
Я еще раз настоятельно рекомендую советоваться с производителем и разработчиком СС, коль самолет собственной конструкции. Если не своей то и разработчиком и производителем самолета.

Если выберете МВЕНовские системы, то тел. (843) 571 32 50
 
Насколько я понимаю,спассистему можно устанавливать в подходящем (максимально приближенном к Ц.Т.месту),но в случае если это невозможно ,то монтируется тросовая укладка таким образом,что при срабатывании и дальнейшем парашютировании до земли самолет опускался в горизонтальном виде,как груз на стропах,что-бы приземление произошло на шасси,а не лбом о землю....
Если не прав поправьте....
 
Пять лет назад, мы поставили БПС на СН-701 вот так.
Место для ручки конечно не самое удачное, надо было заказывать более длинную проводку ручки активации системы.
 

Вложения

  • recsistem.GIF
    recsistem.GIF
    12 КБ · Просмотры: 154
  • 71bps.GIF
    71bps.GIF
    36,6 КБ · Просмотры: 184
Сколько приходилось летать, но мы над вопросом спас системы как то нез аморачивались.  Правильно спроектируйте самолёт,  соблюдайте правила полётов  и спас система не понадобится. А если нет мяса в голове то и спас система не поможет. Ведь СПС нужна при разрушении самолёта - а это или безграмотный проект ЛА или безграмотная эксплуатация. Одно время у нас на Т8 стояла СПС , и Лёня её применил под Калининградом (залетался так что забыл заправить самолёт , а взлетал на посёлок). Самолёт сильно повредил и сам ушибся хорошо, как он оказался под Калиннградом это отдельная история. Потом от СПС отказались, она нужна для разгильдяев и то для самоуспокоения. В общем летая, думайте головой и никакая СПС не понадобится.
 
СПС нужна для разгильдяев
Еще бы добавили ИМХО!
Очень хочется посадить такого противника БПС в одномоторный самолетик и где нибудь над экологически чистыми местами, типа Уральского хребта и т.п., порассуждать с ним о необходимости данного девайса, а для убедительности с имитировать несколько чих-пыхов.
Вообще мне не понятен спор о необходимости спассистемы - это ясно не панацея, как не панацея и парашют, и катапульта, однако это реальный шанс спастись в великом множестве ситуаций - крайний пример Цессна в Перми - будь
у ребят БПС однозначно все были бы живы! Тем более  цена вопроса исчезающе мала по сравнению со стоимостью самолета (я уже не говорю о человечской жизни), что в денежном что в массовом выражении.
 
Вообще то я слишком категорично выразился, в чём то  с вами согласен su27, но анализируя все аварии которые приходилось наблюдать, или даже самому быть участником двух ЧП, СПС не помогла бы - мала высота. А проишествия происходили в основном по отсутствию опыта и по рас ...у, и ни одной аварии от разрушения конструкции.  Считаю что СПС если и необходима то только на аппаратах летающих на пределе прочности или над лесом или горами.
 
Цена вопроса относительно Цессны конечно мала, но относительно лёгкой деревянной самоделки весом 127 кГ очень велика. Вспоминаю как довольно накладно было отправить на перезарядку БПС в Казань, правда это было давно. Можетсейчас расценки поменялись.
 
а для убедительности с имитировать несколько чих-пыхов.

Ну чих - пыхи мне регулярно устраивал Балуев А.А. на тэшке сначала на равнине, а позже в предгорьях Кавказа. Чтобы не расслаблялся и всегда подбирал  площадку заранее.
 
Одно время у нас на Т8 стояла СПС , и Лёня её применил под Калининградом (залетался так что забыл заправить самолёт , а взлетал на посёлок). Самолёт сильно повредил и сам ушибся хорошо, как он оказался под Калиннградом это отдельная история. Потом от СПС отказались, она нужна для разгильдяев и то для самоуспокоения.
Что бы случилось без спассистемы?


Немецкие ученые провели достаточно глубокие исследования по определению критических точек на фюзеляже (кабине) планера в момент касания его с землей при аварийной посадке и очень красочно показали, как деформируется кабина пилота, эти иллюстрации красноречиво показывают, что будет с пилотом планера при деформации фюзеляжа. При решении задач по спасению экипажа в аварийной ситуации конструкторам и комиссиям следует руководствоваться не вопросами сохранения планера или самолета, а безопасностью экипажа при приземлении.
http://www.mven.ru/articles/17/20/33/33/45
 
необходима то только на аппаратах летающих на пределе прочности или над лесом или горами

А разве этих аргументов мало? Только ведь и лесополоса среди полей может оказаться лесом, а овражек глубиной 3 метра может сработать как горы...
 
Назад
Вверх