Спортивно пилотажный самолет И-3.
Самолеты от производителя.
Самолет И-3 пилотирует один или два летчика в зависимости от варианта переоборудования самолета.
Самолет И-3 является цельнометаллической конструкцией и обладает отличными летно-техническими характеристиками. Самолет И-3 прост в техническом обслуживании.
Самолёт И-3 имеет ряд принципиальных преимуществ в лётно-технических и взлётно-посадочных характеристиках
Все спортивно-пилотажные самолёты в одноместном варианте могут пилотироваться либо только из передней кабины, либо только из задней. Самолет И-3 может пилотироваться из любой кабины. На нем можно осуществлять тренировку летчиков ВВС, летчиков-спортсменов по программе ФАИ, а также принимать участие в различного ранга соревнованиях по высшему пилотажу.
Важным отличием от всех других спортивных самолетов является то, что самолет И-3, практически, не реагирует на реактивный момент винта. Поэтому он хорош для тренировки лётного состава реактивной авиации, в частности истребительной и штурмовой.
По оценке военных лётчиков-испытателей самолёт аналогичен по технике пилотирования МиГ-29.
Самолет И-3, это единственный учебно-тренировочный самолёт в мире, имеющий систему управления вектором подъёмной силы крыла, что резко повышает маневренные характеристики самолёта.
Самолёт И-3 крайне прост на посадке и рулении. Шасси самолёта специально изготовлено для эксплуатации вне аэродромов.
Фотографии и цены от производителя на сайте AVIA.VIZITINFO.RU
Самолеты от производителя.
Самолет И-3 пилотирует один или два летчика в зависимости от варианта переоборудования самолета.
Самолет И-3 является цельнометаллической конструкцией и обладает отличными летно-техническими характеристиками. Самолет И-3 прост в техническом обслуживании.
Самолёт И-3 имеет ряд принципиальных преимуществ в лётно-технических и взлётно-посадочных характеристиках
Все спортивно-пилотажные самолёты в одноместном варианте могут пилотироваться либо только из передней кабины, либо только из задней. Самолет И-3 может пилотироваться из любой кабины. На нем можно осуществлять тренировку летчиков ВВС, летчиков-спортсменов по программе ФАИ, а также принимать участие в различного ранга соревнованиях по высшему пилотажу.
Важным отличием от всех других спортивных самолетов является то, что самолет И-3, практически, не реагирует на реактивный момент винта. Поэтому он хорош для тренировки лётного состава реактивной авиации, в частности истребительной и штурмовой.
По оценке военных лётчиков-испытателей самолёт аналогичен по технике пилотирования МиГ-29.
Самолет И-3, это единственный учебно-тренировочный самолёт в мире, имеющий систему управления вектором подъёмной силы крыла, что резко повышает маневренные характеристики самолёта.
Самолёт И-3 крайне прост на посадке и рулении. Шасси самолёта специально изготовлено для эксплуатации вне аэродромов.
Фотографии и цены от производителя на сайте AVIA.VIZITINFO.RU