STOL философия

Фиксированные, как у оригинала.
Также копия имеет все конструктивные особенности оригинала, это регулируемый из кабины угол стабилизатора, масляные амортизаторы с рабочим ходом 450 мм, турель для пулемета MG и многое другое
 

Havanskii

Я люблю строить самолеты и летать
Откуда
ВОЛГОГРАД
          ШЕВЧУК , ну а пулеметик с лентой ? Ты делай как надо , пригодится , только кресты не рисуй , надоело все заграничное , нарисуй красные звезды , хай подавятся . Мы-же тоже не лыком шиты .
 

Havanskii

Я люблю строить самолеты и летать
Откуда
ВОЛГОГРАД
         ТАК мы-же все ..партизаны.., а у партизан в основном все троффейное , а звезды ,что-б не перепутали
 
Окраска штатная.
Для Дениса.
Именно Физлер неоднократно демонстрировал свой излюбленный трюк.
Это зависание над аэродромом на высоте 3000 метров и осуществлял вертикальную посадку.
Это Шторьх 156 выиграл тэндер у Мессершмидт BF 163 и Зибеля Si 201 не говоря о автожире Фокке-Вульф 186.
Еще на выставке в Цюрихе он оказался вне конкуренции.
Еще он "сделал" Пайпер L-4 Грассхопер и Вестленд Лайсандер!

Известны попытки американских конструкторов сделать самолет с подобными характеристиками, но все они оказались значительно хуже..
Речь идет о Райан YO-51, Дрэгонфлай, Валти L-1, Белланка О-50.
Но только Шторьх Fi-156 в полностью снаряженном состоянии (1325 кг) демонстрировал взлет с разбегом не более 45 метров!
Хочу заметить, сегодня так любимые тобой Пайперы, для достижения таких результатов на соревнованиях пытаются повторить рекорды 156-го с пустыми баками и весом пилота 45 кг :)
Все летающие на нем пилоты подчеркивают хорошую управляемость в диапазоне скоростей 51-174 км/час!
Именно он в свое время стал стандартом эталоном для СТОЛов.
Все пытались сделать такой самолет.
Очень многим политикам он нравился настолько, что они требовали от своих конструкторов повторить эту прелесть :)
Шторьхи прошли все фронты второй мировой, от Туниса до северного фронта. И везде он был любим и ожидаем.
Антонов не смотря на отсутствие опыта работы фермами, создал известную копию (без лицензии!) самолета ОКА-38 (жулик!)
Поразительно что несмотря на дерзкие операции на виду у врага, потери этих самолетов были единичными. Их фронтовая жизнь была в 10 раз длиннее  чем у Bf-109.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Как-то по телеку показывали фильм(ИМХУ по ТК "Техно 24") из цикла "Авиация 2-й мировой". Там были архивные кадры где Шторьх летит вместе с бегущим по стадиону человеком НА ОДНОЙ СКОРОСТИ! Вроде демонстрация была на открытии Берлинской Олимпиады.
 

Havanskii

Я люблю строить самолеты и летать
Откуда
ВОЛГОГРАД
          Вот вам и предкрылки ..........и все остальное тоже , дерзай ШЕВЧУК  , утри ..ИМ.. нос      А то что получится , я нисколько не сомневаюсь .
 

NIKOLAI

Строить и летать!
Если вспоминать Физлер, в первую очередь надо вспоминать польские RWD-6 и RWD-9.... Именно после их побед появился 156-ой. Единственное что немцы изменили, это фиксированный предкрылок вместо управляемого.Можно сказать что Шторьх военно-полевая версия RWD-9. Самолёт для войны можно крепче и попроще сделать чем для гонок.

RWD-9 был построен для участия в Challenge de Tourisme Interniational, которы должен был проходить в Варшаве в 1934 году. Было построено 8 самолетов: четыре для польской команды и два - для чешской. Четыре самолета получили новые двигатели GR-760, производство которых было налажено на польском заводе Skoda, а остальные получили менее мощные чешские двигатели Walter Bora. Соревнование закончилось полной победой. RWD-9 заняли первые два места, а третье завоевали немцы на Fieseler Fi-97. знаменитый BF-108 был пятым. Однако в серийное производство самолеты не пошли, так как уже существовал проект RWD-13. Интересно что разработанный для следующего Челленджа Fieseler Fi-156 "Storch" имел конструкцию подобную RWD-9.
http://www.airwar.ru/enc/law1/rwd9.html

Спецификации (RWD 9S)

Генеральный характеристики
Экипаж: Один из них, пилот
Емкость: три пассажира
Длина: 7,6 м (24 футов 11 дюймов)
Размах крыла : 11,64 м (38 футов 1 дюйм)
Высота: 2,03 м (6 футов 8 дюймов)
Площадь крыла: 16,00 м (172 м [ch178])
Масса пустого : 560 кг (1232 фунтов)
Максимальная взлетная масса: 790 кг (1738 фунтов)
Полезная нагрузка: 370 кг (814 кг)
Максимальная взлетная масса : 930 кг (1860 фунтов)
Силовая установка: 1 [ch215] Skoda GR-760 с воздушным охлаждением 9-цилиндра радиальный двигатель, 216 кВт (290 л.с.)
Производительности
Максимальная скорость : 281 км / ч
Крейсерская скорость : 255 км / ч (152 узлов, 175 миль / ч)
Скорость сваливания : <54,1 км / ч (29 узлов, 33 миль / ч)
Диапазон : 800 км (432 нм, 497 миль)
Практический потолок : 7000 м (22960 футов)
Скороподъемность : 6,1 м / с (1200 футов / м)
Нагрузка на крыло : 58 кг / м [ch178] (максимальный вес) (11,9 фунт / фут [ch178])
Мощность / масса : 3,2 л.с. / кг
Взлет: 76,1 м (на высоте 8 м), посадки: 76,9 м (с высоты 8 м - лучшие результаты конкурса Challenge 1934). ()


Так что по поводу эталонов это к RWD ;)
Ну а комплект механизации крыла для лёгкого самолёта просто убойный ::) :) По диапозону скоростей он всех уделал и до, и после ;)
 

Вложения

NIKOLAI

Строить и летать!
Ну вы даете мужики!
У RWD и Ф-156, из общего только предкрылок, и ВСЕ!
Нашли папу Шторьха
Концепция одинаковая плюс чисто немецкий подход...самолёт для войны ;)
Послевоенным наследником RWD (минус подкосы), думаю можно назвать helioplane.
Наверное самый красивый самолёт в своём классе :)
Вездеход не всегда....БэТР ::) ;D
 

Вложения

R

rtyuiop.400

Что вы заладили. Качество да качество.   

Для короткого разбега роль играют:
стартовая нагрузка на крыло;
коэффициент подъемной силы при взлете
стартовая тяговооруженность.


  Вы и вправду думаете что самолет с высочайшим аэродинамическим качеством на взлете, но с большой нагрузкой на крыло и маломощным двигателем, взлетит с меньшим разбегом, чем "корытце" , но более тяговоруженное, и с более высоким коэфициентом подъемной силы?  ;D
ЗЫ, Учтите, я говорю про короткую взлетную дистанцию.
 

NIKOLAI

Строить и летать!
Для короткого разбега роль играют:
стартовая нагрузка на крыло;
коэффициент подъемной силы при взлете
стартовая тяговооруженность.
Само сабой..Вот у этого так и есть. При полном отсутствии механизации :eek: ;D
"Союз" кстати взлетает вертикально :cool: ;D
 

Вложения

Denis

Я люблю самолеты!
Ребята, как бы вы не спорили с Денисом-это все эмоции и слюни ничем не подкрепленные.
Доказательство челесообразности применения предкрылков на СТОЛах-в видео взлётов-посадок "Шторха" (ссылку уже убрали). Может ли так Пайпер "Каб"?
Денис убедительно доказал,что Як-12 был неудачным самолётом.
В защиту Fi-156 помещаю его поляру.Можно видеть,что прирост Сумах за счёт предкрылка значительный,а прирост Сx не столь значительный,как утверждает Денис. Снятие предкрылка не повышает заметно К этого самолёта.
Проанализировал поляру. Реабилитация увы, не получается.

Максимальное качество без предкрылка сотсавляет 8.1 при Су=0.75, а с предкрылком 6.7 при Су=0.9
Предкрылок понижает максимальное качество в 1.2 раза.
Приращение профильного сопротивления от предкрылка в диапазое Су близколм к максмальноу качеству составляет 0.023. Это утроение  :'( минимального профильного сопротивления чистого крыла.  :STUPID
Максимальной скорости 175км/ч (данные из http://en.wikipedia.org/wiki/Fieseler_Fi_156) на H=300m при полетной массе 1260кг соответствует Су= 0.34
Примем этот Су за минимальный в горизонтальном полете.
На этом Су Сх без  предкрылка составляет 0.069, а с предкрылком 0.09. приращение 0.019  :~~)
Качество на V=175 км/ч, соответсвенно равняется 4.9 и 3.78
Падение качества за счет предкрылка в 1.3 раза.
Чудовищный кирпич  :~~) :~~) :~~)
Сводка сопротивлений c предкрылком на Vmaxгп СхS=2.34м^2
Для сравнения у самолета Ан-2 эта величина только 2м^2.   
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Николай !!!!! Вы когда нибудь работаете , едите, спите ??? У Вас всё про все самолёты имеется  :D. Может про RWD-6 что за подкладку жёсткого диска завалилось ???
 
Вверх