Несколько картинок по установке пружин на приварные «ушки».
После сварки и примерки выхлопной системы на моторе, может потребоваться подогнуть ушки для обеспечения размера 66 +/- 2 мм и нормального растяжения пружин. Это не сложно сделать пассатижами, а за одно и проверить качество сварки 🙂.
Пружины довольно жёсткие и, при зацеплении их на ушки, приходится прикладывать довольно большое усилие растяжения. По крайней мере, «голыми руками» их не установить. Жёсткий вспомогательный крючок ( не говоря о пассатижах ) не везде пролезает между элементами конструкции.
Очень удобно растягивать пружину гибкой петлёй на небольшой ручье. Я пользуюсь петлёй из кевларовой стропы, продетой в отверстие в трубочке Ф12 х 1 и зафиксированной внутри трубки узелком на концах.
После сварки и примерки выхлопной системы на моторе, может потребоваться подогнуть ушки для обеспечения размера 66 +/- 2 мм и нормального растяжения пружин. Это не сложно сделать пассатижами, а за одно и проверить качество сварки 🙂.
Пружины довольно жёсткие и, при зацеплении их на ушки, приходится прикладывать довольно большое усилие растяжения. По крайней мере, «голыми руками» их не установить. Жёсткий вспомогательный крючок ( не говоря о пассатижах ) не везде пролезает между элементами конструкции.
Очень удобно растягивать пружину гибкой петлёй на небольшой ручье. Я пользуюсь петлёй из кевларовой стропы, продетой в отверстие в трубочке Ф12 х 1 и зафиксированной внутри трубки узелком на концах.