Странности механизации крыла

Думаю, это работает автоматическая система сдува пограничного слоя с закрылка.
 
Ничего необычного. Спойлеры используются вместе с элеронами для управления по крену. Ветер, наверное, боковой был.
 
Ничего необычного. Спойлеры используются вместе с элеронами для управления по крену. Ветер, наверное, боковой был.

Вообще-то -это интерцепторы , служащие для увеличения лобового сопротивления и уменьшения подъёмной силы.
 
Некоторые самолёты вообще не имеют элеронов, а только интерцепторы, для управления по крену.
 
При взлёте с боковым ветром лётчик прикрывается от ветра отклонением РУС или штурвала , а также отклонением педалей чтобы убрать разворачивающий момент.
 
Назад
Вверх