http://www.personal.psu.edu/faculty/c/x/cxc11/papers/Double_Ducted_Fan_0903_Detailed_Description.pdfпри зазоре 1% диаметра,
=Notched duct,
=Stepped duct.
-koncy lopastiej v lozhbinie!
http://www.personal.psu.edu/faculty/c/x/cxc11/papers/Double_Ducted_Fan_0903_Detailed_Description.pdfпри зазоре 1% диаметра,
Есть разница между ВВ и РК водомёта, и есть данные из отчёта ЦАГИ, по испытаниям 2-х метровых винтов в АТ. Никто не спорит,что минимальный зазор даёт максимальный эффект, и наверное для кого-то это повод не делать кольцо вообще. Шум оно снизит,даже без выигрыша в тяге, и рули к нему крепить можно.т.е. чем меньше зазор - тем эффективней. На водометах делаем зазор под спичку (диаметр 900), больше 5мм нет ощутимого эффекта.
Так делайте, чтоб жисть мёдом не казалась! Возьмите лопасти вертолётного РВ, где данная функция предусмотрена, у кольца -это всё гораздо проще.но обогрев кольца и лопастей нужен.
Генрих Петрович, как я уже писал выше, в погоне за максимальным эффектом можно наплевать на реальные условия эксплуатации, а потом переживать... Но в ряде случаев противопоказаний минимум, и нужно использовать каждый 1% полезного эффекта. Спасибо за материал. Надо бы перевести.-koncy lopastiej v lozhbinie!
Да,запустили наконец. Станок -моего друга, тоже участника этого форума. Уже отфрезеровали 3 винта для аэроглиссеров.А Вы, читал, запустили фрезер под лопасти?
" Their designs are shown in Figure 1.4. The computa-перевести.
Всё уже придумано.=Notched duct,
=Stepped duct.
Я не претендую на звание очень уж специалиста, но у автора этого свинтопрульного аппарата есть проблемы с познаниями в аэродинамике. Концевые потери у воздушного винта есть на обеих концах лопасти. При тщательном устранении зазора на конце лопасти, остаётся дыра в комлевой части.Вот думаю что специалист глядя на картинку
-спасибо,но у меня не открывается...Всё уже придумано.=Notched duct,
=Stepped duct.
Ененков В.Г. и др. Авиационные эжекторные усилители тяги
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1286013132
может нужно установить viewer: http://soft.sibnet.ru/soft/15648-djvu-viewer-v6-1-0-1492/-спасибо,но у меня не открывается...
Хенрик! Который раз! Обращайте внимание на раширение файла. Здесь - djvu, для него нужна соответствующая "читалка", которых в Сети много, в т.ч. бесплатных. Рекомендую STDU Viewer (вроде без ошибок).-спасибо,но у меня не открывается...
Читайте книги и думайте над вопросом, почему такая реборда ("канавка") игнорируется тупыми двигателестроителями. Развитие срыва потка на первых ступенях вентилятора начинается именно с периферии лопаток - очень хитрое аэродинамическое место. Каких только конструктивных ухищренений не отработано для исключения этого явления (перфорация наружного кольца, щели осевык и косые и т.п.). Всё подбирается строго индивидуально для каждого варианта вентилятора.=введение канавки или ступеньки не уменьшило эффективности=
\но увеличило "комфорт" работы законцовки лопасти=труднее
попасть туда мусору...\
-технические обслуживание такй ступеньки должно быть нетрудным=заднюю часть кольца изготовляем из кариматапочему такая реборда
Взглянуть уже не получится, они давно оклеены, зашпаклёваны и покрашены. Фрезеровка-вдоль и поперёк. Основная трудоёмкость-доводка после оклейки.Краешком глаза можно взглянуть на лопасти? Доводки много или вдоль-поперек?
Алюминиевые лопасти-самые долговечные. Деревянные-хуже по живучести без оковок и оклейки полиуретаном. Это трудоёмко и всё равно хуже.А вот зачем с люминия делали? С дерева должно и помягче быть и попроще.
Это погасло от скудности мозгов заказчика и жадности. Такие вещи быстро окупаются, тем более на ТЭЦ.Практика погасила сияющие вершины аэродинамических знаний.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1300787681/246#246Аэродинамическое кольцо. Из композитов. Не дюралевое.
радиальный зазор-около 1% даметра. Хорда-от 1/8 диаметра.
Угол установки лопастей. Угол атаки - как воздух рассудит.чтобы в процессе изменять угол атаки?