Строенный шестилопастной винт

A

aerobaika

усе придумано до нас--вопрос в цене!сейчас проще купить -а не изобретать велосипед!!!
 

ВВП

Конструктор
   Говорят, в г.Омске такого типа аппараты изготавливают на заказ. Попробуйте обратиться к "Жорж Фениксу".
 

шкипер

б/у пилот
Благодаря henryk, вышел уже на "обдутые" лопасти шестилапого семи... ;D

Кто-то сказал, что он наша потайная дверца "в мир иной" - это точно.

Уже все продули  :), догадаться осталось. Нужен дешифровальщик :)
Пока для примера картинки:
 

Вложения

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Для ознакомления, как бороться с аэродинамическим шумом, очень полезно почитать Гухо В.Г., Аэродинамика автомобиля
http://www.read.in.ua/book98084/
Если кратко - избегать пиков давления или разрежения и присоединённых вихрей.
Для уменьшения шума винта - применение профилей с малыми пиками разрежения, например типа GA(W)-1. Ограничить скорость концов лопастей 180м/с. Рабочий коэффициент подъёмной силы на концах лопастей ~ 0.4. Увеличить количество лопастей до возможного и разумного. Распределения циркуляции по радиусу должно быть плавным, желательно близким к эллипсу. Тщательная компоновка комлевой части для устранения срывных зон. Тщательное уменьшение и устранение возмущений воздушного потока перед винтом.
Но героическая борьба за тихий пропеллер может быть уничтожена аэродинамическим шумом корпуса СВП на скорости 100 км/ч или шумом силовой установки. В общем двигаемся к компромиссу. :)
 
A

aerobaika

а еще кол-во спремляющих пластин перед лопастями или после лопастей  внимание!!! не должно совпадать или быть кратным кол-ву лопастей!!! например шесть лопастей --спремляющих или пять или семь---ни в коем случае шесть или четыре или три или две---будут синхронные звуковые импульсы пересечения зон повышенного и пониженного давления между лопастями и пластинами усиленные кратности--одним словом идти не вногу :IMHO
 

шкипер

б/у пилот
Спасибо!
Уважаемый  Рябиков, как руководство для начала возьмем ваши рекомендации. Скорость концов 100м/с рассчитываем. Для СВП конечно 100 км/ч многовато, но если на 80, то в ветер не далеко уедем. Пусть будет ;)

аэробайка, учтем, спасибо. Значит в посту 122 есть склонность.

henryk, я вот как с обеда залез
https://www.google.pl/search?hl=pl&q=shrouded+propeller&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.,cf.osb&biw=960&bih=430&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=kvLMT72-GJLU4QTuuaxJ#tbm=isch&tbs=rimg%3ACTc56pAi5_1M5Ijj5muC66JtT3y4DqYd-SFtt5pcrvqhrbNiNJFdTfK5FkckGZ0rgnToBMv2jkRSDG09KLmxS1NTYGSoSCfma4Lrom1PfEY7dgYr4jNW5KhIJLgOph35IW20RKP0hvCfuCLEqEgnmlyu-qGts2BHrGj02qP0zmSoSCY0kV1N8rkWREQWLXq9tfPpIKhIJyQZnSuCdOgERdTRcbN9_1mUEqEgky_1aORFIMbTxFiP239R80Q7ioSCUoubFLU1NgZEc0iPMgL6oC1&q=shrouded%20propeller&hl=pl&imgrc=_

так и сижу весь в картинках :)
куча переходов...

Нашли какие-то лопасти от чешского вентилятора длина 300 мм, 12 шт. Предлагают сделать ступицу на 8 лопастей и в т-образный замОк. Но чувствую без ВИШа не пойдет. Обтекатели надо. Спрямляющий.

Вот смотрю на видео, а ... :-[ вроде лопасть как у щелевого винта должна быть сверху.

[media]https://youtu.be/4cMCz7qUD6U[/media]

Да , и сразу про дыру в крыле, выводы по исследованию, перевод дюже понравился:
 

Вложения

A

aerobaika

вот и славьненько --можно заморочиться на пяти и семилопастной импеллеры или пару шестилопастных --какой нибудь да попадет в нагрузочную характеристику мотора своей аэродинамической тяжестью :IMHO
 

шкипер

б/у пилот
Есть еще одна картинка, как считаете по "черному следу" за винтом (перед тоже надо) стоит делать длинный обтекатель?
 

Вложения

A

aerobaika

всегда используй спереди обтекатель ходя бы полусферу и сзади стекатель хотя бы конус 1 к 3  :IMHO
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-я лично рассчитываю на помощ эффекта эжекции
\усиление потока импеллера через сопловой насадок,оссобенно
для разбега и подьёма...\

https://www.google.pl/search?q=ducted+fan,ejector&espv=2&biw=763&bih=344&tbm=isch&imgil=9nJ3ONFCURAAGM%253A%253B_DkQ1cYPiaSiRM%253Bhttp%25253A%25252F%25252Fwww.homebuiltairplanes.com%25252Fforums%25252Faircraft-design-aerodynamics-new-technology%25252F5556-ducted-fan-propulsion-3.html&source=iu&pf=m&fir=9nJ3ONFCURAAGM%253A%252C_DkQ1cYPiaSiRM%252C_&usg=__ZrtHA6ekb0pUx81CfwH8Jr8Gizw%3D&ved=0ahUKEwj0lN-9-9TNAhWCAJoKHYR3D0YQyjcIJg&ei=Ncx3V7SmEIKB6ASE772wBA#imgrc=9nJ3ONFCURAAGM%3A
 

_Бывалый_

Я люблю строить самолеты!
Судно от судна отличаются. Чем меньше судно, тем ниже требования по шуму (допускается увеличение шумности на 10дБ).
Ищем в Сети:  СанПиН 2.5.2-703-98. Суда внутреннего и смешанного (река-море) плавания. Там находим Приложение №3

по "черному следу" за винтом (перед тоже надо) стоит делать длинный обтекатель? 
"Черный след" и есть обтекатель электродвигателя вентилятора поъемного комплекса.
 

Вложения

A

aerobaika

шум от мотора и винта сильно раздражает при длительных поездках--особенно после сравнения двс и электро :IMHO
 

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
особенно после сравнения двс и электро
От Ваших постоянных причитаний о преимуществе электро над ДВС во множестве веток форума, дело-то не двигается. Где Ваша электроСУ размерности хотя бы 200 кВт (фото, стоимость, внешние характеристики, демонстрационные ролики) Хде, чтобы подтвердить Ваше постоянное ИМХО? Только не привлекайте авиамоделизм с ихними единицами кВт.
 
Вверх