Строенный шестилопастной винт

A

aerobaika

реально электро использовать до 25 квт--одноместный самолет--дальше слишком дорого по акку :IMHOно тишина того стоит :IMHO
 
A

aerobaika

да я по первому образованию инженер-электрик поэтому лоббирую электроприводы всегда и везде :Dлюбовь у меня к электричеству  с младенчества--первое мое слово было радио .а не мама или папа!!!а фотки не грузяться --просто большие для форума :STUPIDи только подключив к электромотору винт понимаешь совершеннин он или нет--если ревет тоесть срыв на концах то напильник в руки и начинается колдовать--бац и тишина и тяга выросла и токи упали и скорость пепелатца подросла--на двс это не узнаешь :IMHO :craZy
 

шкипер

б/у пилот
Кто-нибудь может пояснить показанное на картинке?
Вроде, максимальный прирост Су у среднего профиля, а верхний создает эти условия.

И можно-ли сказать что во второй картинке кружок со стрелочкой имеет наибольшую силу направленную вверх?
 

Вложения

A

aerobaika

я ничего не понимаю в этих кислотных картинках!!!--там что изображено взаимодействие  давлении в полете стаи теннисных мячиков :~~)
 

_Бывалый_

Я люблю строить самолеты!
но тишина того стоит 
Разве акустический (аэродинамический) шум воздушного винта изменяется от типа его привода? :-?
Эксперимент показывает, что спектрограмма шума ВВ не изменяется. Ни по частоте, ни по амплитудам.

на двс это не узнаешь 
До Вас никто акустической доводкой движителей ЛА не занимался и таких "тонкостей" не знал  ;D
 

_Бывалый_

Я люблю строить самолеты!
Кто-нибудь может пояснить показанное на картинке?
На верхней картинке показан характер измениея скорости потока в межлопаточном канале турбины (суживающийся, конфузорный канал). Совмещено два случая: верхний канал - при большом перепаде давления; нижний - при малом. Оба случая показаны при использовании лопаток турбины с подогнутой выходной кромкой (на уменьшение проходного сечения).
 
A

aerobaika

просто шум двс маскирует шум от винта--основы акустики для человеческого уха--среднечастотный диапозон от 300 до 3000 гц гармоники выхлопа двс субьективно перекрывают низкочастотный спектр рева винта--а вот на электро приводе это слышно четко :IMHO
 

шкипер

б/у пилот
_Бывалый_, т.е. это продувка не одним потоком, две разные картинки и нет никакой интерференции?

аэробайка, как может звук демаскировать звук? Наложение амплитуд другое дело. На каждый звук своя звукоизоляция, где помягче, где поплотнее. В авто сейчас например три разных по плотности звукоизоляции. В моторном все три. И грамотные спецы сначала замеряют частотомером амплитуды частот и далее определяют материал и толщину.
 

_Бывалый_

Я люблю строить самолеты!
это продувка не одним потоком, две разные картинки и нет никакой интерференции?
Это плакаты к учебному курсу, выполненные методом виртуальной (комьпьютерной) графики. Для нагляности, потоки с различными начальными услоыиями показаны в соседних каналах (компьютеру это безразлично).
Если бы Вы привели первоисточник этих "художеств" или дали ссылку на него, то можно было попытаться разобраться и дать более полный комментарий.

просто шум двс маскирует шум от винта
Разве исчезни частотные фильтры? Современный ноутбук со встроенной маленькой приставкой-фильтром-АЦП и микрофоном позволяет на достаточном удалении от работающего двигателя определить "подозрательные" детали и узлы прямо на стенде или самолете (ЛА) или на любом транспортном средстве.
А уж лазерная вибродиагностика... Нашим бы отцам и дедам такую аппу....
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Не разделяя оптимизма @ аэробайка по поводу электропривода для пилотируемых ЛА, поддержу его позицию, о преимуществах его для испытаний моделей винтов. Современный БК электродвигатель с контроллером и сервотестером весьма удобен для экспериментов. Чем фильтровать шум ДВС, который всё же будет присутствовать в интересующем диапазоне частот, лучше исключить его изначально.
У меня был такой 4-х кВт двигатель для аналогичных испытаний,недавно продал. :(
 
A

aerobaika

открою профессиональную тайну все серьезные фирмы производители пропульсивных систем исследуют на электростендах электроприводом до 1000 лс плюс аэродинамическая труба для эмитации набегающего потока до 350 км в ч :cool:
 

_Бывалый_

Я люблю строить самолеты!
открою профессиональную тайну все серьезные фирмы
Открою страшную производственную тайну: подобный стенд расположен через две стенки от моего основного рабочего стола...
Но я знаю и его историю: электродвигатель 800 кВт для него выделили по правительственной разнорядке после успешной разработки газотурбинной энергоустановки в далекие пятидесятые. До этого крутилт ВВ, нагнетатели двигателем АШ. И позволяет он получать даже околозвуковые скорости (иногда требуется). На одном сибирском предприятии  для привода аналогичного нагнетателя используется вертолетный ГТД, а на европейском - аж НК-8! У кого что есть и что дешевле.
Есть места, где электричество - роскошь и включают его по расписанию. Даже в крупных городах приходится работу проводить ночами, обесточивая 1-2 городских района (жилой сектор и разную "мелочь").
Ещё и паровозы кое-где встречаются. Встречаются на ура!

@ шкипер
Принято.
 
A

aerobaika

ну так перед вами спец --который знает что говорит :p
 

шкипер

б/у пилот
Состав стенда претерпел изменения. ЛАТР конечно хорошо, но дальше надо либо двиг пост тока (дорого) + выпрямитель, либо регулятор частоты (дорого)+асинхронный двиг (который боится запуска при вращении ротора и...)

Побродив по сайтам, думаю, что обычная (кВт на 2) дрель с регулятором оборотов подойдет для стенда.
Кулибины ставят на ушм регуляторы оборотов и имеют боковую дрель :)
Тоже вариант при нехватке мощности и оборотов.

http://therepair.ru/topic/2628-regulyator-oborotov-s-dreli-na-ushm/
 

шкипер

б/у пилот
ЖоржФеникс спасибо за содержательную беседу!

Книга "Суда для малых рек" Горбунов Ю.В.
оч познавательно! со стр 101, кто интересуется СВП.

http://eknigi.org/tehnika/56203-suda-dlya-malyx-rek.html
 

шкипер

б/у пилот
Два винта, какой из них курица и яйцо?
Один щелевой, второй как осевой вентилятор с НА.
Можно-ли сказать, что направляющий аппарат заменит ВИШ?  ::)
 

Вложения

шкипер

б/у пилот
По Брусиловскому вроде можно оборотами НА, причем обороты постоянные и с коэфф, т.е. меньше РК.
Тем не менее он делает вывод, что легче с ВИШем и на РК чем на НА.
Соосник.
 

Вложения

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
второй как осевой вентилятор с НА. 
Где же на фото 2 вентилятор? Да ещё с НА?

Можно-ли сказать, что направляющий аппарат заменит ВИШ?
НА - направляющий аппарат в ОСЕВОМ вентиляторе - неподвижный элемент статора (не вращается). лопатки НА могут быть поворотными (регулируемыми по углу установки).
Вентилятор по схеме "НА+РК" с регулируемым НА может, в какой-то мере, приблизить характеристику к ВИШ (по глубине регулирования тяги), но полностью  нет.
Есть еще вентиляторы с регулируемым углом установки лопаток РК. Этот тип вентилятора позволяет практически полностью приблизится к ВИШ (по глубине регулирования тяги, вплоть до реверса).
 

шкипер

б/у пилот
ЖоржФеникс, да, да, тандемный. :)
Думаю смысл в подготовке потока, угол притекания к РК или второму винту.
Коэфф тяги 0,29 обороты 1850 при диаметре 1900мм, 350 л.с.
Правда в изготовлении сложен, там еще + ко всему лопасти загнуты продольно по сфере, даже не знаю как это крутка называется.
Тут явно еще взаимное положительное влияние.
 
Вверх