A
aerobaika
реально электро использовать до 25 квт--одноместный самолет--дальше слишком дорого по акку :IMHOно тишина того стоит :IMHO
Разве акустический (аэродинамический) шум воздушного винта изменяется от типа его привода? :-?но тишина того стоит
До Вас никто акустической доводкой движителей ЛА не занимался и таких "тонкостей" не знал ;Dна двс это не узнаешь
На верхней картинке показан характер измениея скорости потока в межлопаточном канале турбины (суживающийся, конфузорный канал). Совмещено два случая: верхний канал - при большом перепаде давления; нижний - при малом. Оба случая показаны при использовании лопаток турбины с подогнутой выходной кромкой (на уменьшение проходного сечения).Кто-нибудь может пояснить показанное на картинке?
Это плакаты к учебному курсу, выполненные методом виртуальной (комьпьютерной) графики. Для нагляности, потоки с различными начальными услоыиями показаны в соседних каналах (компьютеру это безразлично).это продувка не одним потоком, две разные картинки и нет никакой интерференции?
Разве исчезни частотные фильтры? Современный ноутбук со встроенной маленькой приставкой-фильтром-АЦП и микрофоном позволяет на достаточном удалении от работающего двигателя определить "подозрательные" детали и узлы прямо на стенде или самолете (ЛА) или на любом транспортном средстве.просто шум двс маскирует шум от винта
Открою страшную производственную тайну: подобный стенд расположен через две стенки от моего основного рабочего стола...открою профессиональную тайну все серьезные фирмы
Где же на фото 2 вентилятор? Да ещё с НА?второй как осевой вентилятор с НА.
НА - направляющий аппарат в ОСЕВОМ вентиляторе - неподвижный элемент статора (не вращается). лопатки НА могут быть поворотными (регулируемыми по углу установки).Можно-ли сказать, что направляющий аппарат заменит ВИШ?