строим экранолет. выслушаю мнения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
ЛАдно покажу еще несколько фоток из нашей лаборатории под названием масс ховер. Итак Для начала вот тут набросок чертежика слегка в девственной форме



Началось все с того что в бруске просверлил отверстие в 1" ну или 2.54 мм кому как удобнее



Из бросового листа ДСП сделал парочку квадратов 26 1/4 " или 666 мм на каждой стороне. В центре каждого квадрата тоже просверлил по дюймовому отверстию



Взял пруток о собрал вот такую маму. Брусочек шурупами закрепил на основании



Вокруг центра квадрата смастерил рамочку для жесткости



Этот бутерброд показывает как аккуратненько выпиливать диск из квадратного ДСП (один лист внизу, потом рамка и лист сверху) На оське установлен раутер размещенный на фанерке . Как нибудь покажу более интересный вариант резки на самопальном ЧПУ , но в данном случае все делалось именно таким "дедовским" способом

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот как все было собрано со стороны "дворика"



А вот что получилось в первом замесе



Когда одна сторона бутерброда готова - переворачиваем и точно таким же макаром пропиливаем другую сторону Получается такой вот диск - колесо



Конечная цель нашего минипроекта - вот такая мамка : А то что выпилилось живет внутри - обеспечивая равномерную цилиндрическую шаблонную распальцовку

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Сама идея этой сборки заключается в том что я хотел сделать ее сменной. Попробовать ременную подачу вращения винта подачи воздуха  и если в дальнейшем меня не будет что то устраивать - запросто разместить дополнительный двигатель на этот цилиндр. Несколько не ортодоксальное решение но специальных Технических Требованей у меня не было и нет - а значит чо хочу то и ляплю



Цилиндр подачи воздуха под днище с усиленной рамой размещения вентилятора



Другой вид всей сборки



Крепежные блоки в разрезе с торца

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Теперь покажу как эту маму всю мы встраиваем в днище Итак Главное хорошо себе представлять откуда берется воздух и куда под днище кораблика он поступает. потом я еще покажу и расскажу парочку трюков о воздухораспределителях а пока давайте посмотрим куда же все это станет.




Вот та самая шахта куда воздух будет нагнетаться пропеллером который будет установлен для воздухозапорника. Именно эта часть и образует ту самую воздушную подушку

https://sites.google.com/site/kearnsbryan/InstallLiftDuct4.jpg

Всю сборку надо очень аккуратно пришпандолить в проделанное и зачищенное отверстие



Чуточку отдаленный вид



И панорама для знатоков Болты и шурупы вкучены, платформа зашкурена и покрыта стекломатом , залита эпоксидкой

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
После того как передняя часть отцентрована - пеной заполняем все щели вокруг - Эпоксидка уже высохла как вы понимаете



Прелесть пены в том что всегда ее можно добавить и убрать. недостатки - она боится агрессивных сред. Ни ацетон, ни бензин никакие растворители не должны использовать пока не будет все это покрыто эпоксидкой и стеклом - Позже мы снимем с этой конструкции матрицу и будем клонировать санки-утюг в карбоне скорее всего вакуумной инфузией




Излишки пены просто срезаются ножовкой, ножиком, драчуном - обычными подручными инструментами 



И в конце концов цилиндр подрезается под контур нижнего слоя днища

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Задача вид снизу в конце концов должен  получиться  такой:



Ну или съёмка с другого угла



Теперь можно освободить развальцовку - все уже присохло и затвердело



Вид готового воздуховода снизу

 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
KAA писал(а) Вчера :: 20:42:
Мр.@А.Веггер, 2 вопроса:
1. У вашего утюга, запаса плавучести-то хватит, чтобы на воде дежаться без воздушной подушки?

Ну почему нет? Там же все пенопластово- плавучее. Лодка себе и лодка , ну или точнее плот. Чо с ним будет то?
Ну-Ну! Тирлим-бом-бом, тирлим-бом-бом... ;D
Плотик-то , поди всего 10 см толщиной, стеклопластиком облеплен, сверху 2 мужика, мотор 120 кг весом, и много чего ещё (крылья, хвост)...Сумлеваюсь я, что он без ВП плавать будет, а тем более-сядет при отказе СУ! :p
Но вы творите там, не обращайте внимания...как надо делать, мы  уже представляем,благодаря Антоновцам, Черёмухину, Морозову,...теперь посмотрим, как не надо. ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вернемся к интересному вопросу создания подушки. кроме того что воздух должен иметь избыточное давление под днищем лодки юпочка не должна разполстизь или "травить" воздух в ненужных местах. По большому счету юпочка вокруг бортов лодки удерживает пузырь от "разбазаривания" воздушной подушки в ненужных местах



То есть надо что то сделать так чтобы юпочка эта надувалась и сдувалась с "включением" воздуха Мы решили эту проблему разделителями Сами разделители - это просто вставки в боковые края патрубка подачи воздуха



Думаю что будет понятно как это изготовлено и установлено, если нужны будут детали - дайте знать

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Плотик-то , поди всего 10 см толщиной, стеклопластиком облеплен, сверху 2 мужика, мотор 120 кг весом, и много чего ещё (крылья, хвост)...Сумлеваюсь я, что он без ВП плавать будет,...
Не сомневайтесь Коллега, не утонет. Нечему там тонуть ...




К тому же еще если крылья развернуть ... то тогда даже напополам если расколется - на плаву запросто удержится. Вы про спасательный круг чего нибудь знаете?
::) ::)
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)

Не сомневайтесь Коллега, не утонет. Нечему там тонуть ...
Типа гуано не тонет??  ;D


К тому же еще если крылья развернуть ... то тогда даже напополам если расколется - на плаву запросто удержится
Ну-ну, где-то мы это уже слышали:
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А особенно надо очень постараться вот такую буйоночку  утопить... Что то мне подсказывает что без двух трёх противотанковых гранат эта бочка ко дну не опустится



:-/ :-/ :-/
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Друзья мои и Коллеги-самодельщики. Давайте я чуточку поясню всю логику (не мою а общую) такого проекта. В такой проект встревают те наши заокенаско-заморские (если считать Норвегов-викингов-моих-сородичей) друзья которые по разным причинам НЕ МОГУТ ЛЕТАТЬ. А ходить по земле им не в кайф. Обратите внимание на ценовую составляющую такого скажем мягко предприятия:

1. UH-19-XRW Hoverwing - 240 hp $190,000.00 (Model: UH-19XRW240)
2. UH-19-XRW Hoverwing - 130 hp $179,000.00 (Model: UH-19XRW130)
Образцовое разводилово на бабло! Но...мысль в целом верная-разводить народ на ниве СВП -строения куда выгодней, чем в самолётостроении! И потенциальная ёмкость рынка больше.
Вы представляете набор композитного самолёта за 190 к$ !? По вложенному интеллекту и материалам? :eek:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Кстати теперь время поговорить именно за спасательный круг. Давайте начнем делать Обод винта Техника сродни уже показанной выше с небольшими пояснениями.



это 54 1/2" ну или 1,385 мм квадратные плитки из ДСП. Подрезанные по кругу и разделенные рамочкой

Чтобы было понятно что там режет - покажу раутер и фрезу



Импровизированный циркуль вокруг дюймового центра



Ну и соотвественно результат обрезания



Теперь ставим все на ролики для аккуратного накручивания спасательного круга

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Вы представляете набор композитного самолёта за 190 к$ !? По вложенному интеллекту и материалам?
Очень хорошо себе все представляю - я этим всем занимаюсь уже далеко не первый год Уважаемый Наимудрейший КАА... Посмотрите на цельнокомпозитный карбоновый набор Раптор И поговорим потом на эту тему если захотите... Но думаю что особенно Вам все это крыть будет нечем ... Увы ...


Pricing, Ordering, Delivery and Training
We now have 1500 deposits and we are presently no longer taking deposits. We will resume doing so once the prototype is flying, funding is secured and we have a production plan underway. Most likely this will be in the second quarter of 2019.

We are pricing the finished aircraft based upon the total of the wholesale price of parts and labor plus a single mark up. Presently we are projecting this to be [highlight]somewhere close to $130K.[/highlight]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Когда барабанчик для нашего спасательного круга готов - му начинаем наматывать на стенки самый самый простенький пенопласт. Тонкий - это полдюймовый вариант.



Слои между собой проклеиваем каким нибудь не-агрессивным бузтросохнущим клеем в моем случаем это был 3М разбрызгиватель



Накручено в четыре слоя или всего 2 дюйма



Подрезаем нихромовой ниточкой ровненько по краям



Или покрасивше

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Тряпки, трубы и двигатели. Итог - на видео..
Хорошее видео - ну и что с этого. Два года назад полетали для первого канала. А дальше что? Кто выпускает кому на севере поставляет, где документация... Пиши: Пропало. Нет а сама идея конечно классная - именно для нашего случая варианта... Самолет есть? Есть. Лодка есть? есть. Подушка есть? Есть. Все как надо... Теперь посмотрим как валенко - чайники будут все это переваривать и внедрять(это я о себе, любимом)  в широкие массы и сравним результат : от профи (уж не знаю где они там) и от сохи...

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну вот спасательный круг из пенопласта обработан и готов к обклеиванию



Конечно изъяны пошпаклеваны неагрессивной шпаклевкой на основе микросферы





Сверху надо будет проблесковый маячок еще притарабанить



Ну в общем и в целом вот что получилось в результате

 
Вверх