Строим гидросамолет.

Хорошо получается. Но есть недоработка. Обязательно сделайте брызговики по краям передней части лодки. Иначе при разбеге ничего не видно от брызг, а это крайне опасно. Да и винт посечёте водой.
Вот мы себе сделали такие, пока ремонтировались год назад после ЛП. Ширина примерно 14 см. Сразу разницу почувствовали.
 

Вложения

  • IMG_20140604_162443.jpg
    IMG_20140604_162443.jpg
    225,6 КБ · Просмотры: 109
Сейчас попробую вспомнить.
В общем, внутри брызговика тонкий пенопласт, вырезанный по форме. Его прикладываем. Надо укрепить чуть-чуть, чтобы зафиксировался в нужном положении. Это можно сделать, посадив его, например, на пластилин. Далее берём стеклоткань, пригодную для работы с эпоксидной смолой, и приклеиваем эту стеклоткань, обёртывая с двух сторон. Края ткани, естественно, должны ложиться на лодку - сантиметров по 7-10 отступа должно хватить. Перед этим надо аккуратно, не повреждая материал лодки, очистить от краски в этих местах. Когда полимеризуется, сделать ещё пару слоёв. Примерно так. Потом покрасить.
Я взял за образец несколько видео с Корветами из интернета, примерно измерив пропорции прямо на экране. Потом ещё смотрел такие брызговики на Корвете моего друга. В итоге сделал чуть больше, чем у них всех. Если говорить про угол установки, то брызговики установлены не под 45 градусов, а чуть больше вниз (от вертикали примерно градусов 30-35).
Чрезмерной длиной увлекаться тоже не стоит, так как возможна поломка, если выползать на берег не очень пологий. А вообще довольно прочно получается. Я случайно наехал на щиток по краю полосы. Щиток сломался вдрабазан, а брызговик только треснул в одном месте слегка. Пришлось заплатку приклеивать.
 
Спасибо, будем модернизировать. Пока както так.
 

Вложения

  • 1_474.JPG
    1_474.JPG
    86,9 КБ · Просмотры: 99
Полеты не состоялись, спецы забраковали покрытие элеронов, приступаем к перетяжки.
 

Вложения

  • 1_476.JPG
    1_476.JPG
    80,6 КБ · Просмотры: 108
Вечер  Добрый.я смотрю у вас фюз люминиевый а хвостовая балка похоже пластик?тоже потихоньку строю самолетик,и по случаю досталась мне хвостовая балка со стабилизатором.так один в один как у вас.выложил бы фото да что то не получается. пока фюзом в плотную не занимался,доделываю консоли.вот думаю как ее передней части фюзеляжа крепить.там четыре точки стыковки на каждой по два отверстия на 6мм.а машину строю с задней ногой и взлетным 550кг-выдержит или усилить,ну это по ходу додумаем.у вас как крепится интересно было бы посмотреть. кстати взвешивал это хозяйство оказалось 39кг весит.тяжеловато однако.
 
Пардонте,не удосужился посмотреть всю ветку.оказывается вы балку сами строили.ну теперь хотя бы знаю с чего моя.будут выходные съезжу посмотрю как это хозяйство на ЧЕшках крепиться.вот вот ведь блин,столько раз на них смотрел и не разу не допер что хвостовая балка у меня от подобного самолета.с уважением schalke.
 

В кабине не хватает одной "мелочи" - второго РУДа для второго пилота. Если есть затруднения с изготовлением системы, то такая система есть в ООО Гидроплан (ныне Серебряные Крылья) для самолётов Че-22 Корвет. Возможно, что вам подойдёт. Только там всё для двуж моторов, но вы сможете использовать половину набора.
 
Всем привет, поясняю; фюзеляж пластиковый и балка не сьёмная, закатана стеклотканью в монолит, а по поводу руда, мысли есть, устоновить дубль руда.
 
Нужна подсказка: лодка очень долго выходит на глисер, подозреваю, что вектор тяги отрицательный. Вопрос; кокой угол должен быть? При разбеги нос наченает топить. Спасибо.
 
При разбеги нос наченает топить. 

Но как вы разбегаетесь? И в какой момент начинает топить нос? Вот на Че-22 Корвет с Ротаксами правильная техника классического взлёта такая:
в движении выбираем направление и становимся правее под 30 градусов
даём обороты СРЕДНИЕ, одновременно с этим перекладываем РУС вправо до упора а педаль жмём противоположную до упора (для поднятия левого крыла)
как только подняли, даём полный газ, а РУС полностью на себя
затем РУС начинаем отдавать, но не перебарщивая (иначе барсы пойдут)
далее набор скорости и отрыв

Так в какой момент и на каких облротах у вас капот клюёт?
 
Начанает топить с средних оборотов, когда крылья уже в горизонте, я думаю, что при тяги начинает лодку клонить на нос и при газе двигатель начинает тянуть лодку в низ под воду. может, двиготель приподнять со стороны редуктора? попробую скинуть видео.
 
Назад
Вверх