Строим гидросамолет.

Выкладываю первое видео.     http://www.youtube.com/watch?v=e2Tz2h7MFKU
 

Вложения

  • 1_477.JPG
    1_477.JPG
    47 КБ · Просмотры: 107
Выкладываю первое видео.

Да, у вас ручка взята на себя, а он капот не поднимает. Гонит волну впереди. Правда и обороты всего 4500 из-за шага винта. При максимальных оборотах должен капот поднимать. А потом уже, отдав ручку, скользить на редане. Но у меня есть мысль по поводу установки мотора. Ине кажется, что он слишком далеко вперёд видвинут. По крайней мере такое ощущение у меня. Вот если его чуть назад подвинуть, то это может оказать влияние на центровку в нужную сторону. Давайте ещё видео.
 
Попробуйте если есть возможность регулировки, как вариант увеличить угол вектора тяги относительно строительной оси.   С ув.
 
Центровку мерили, все отлично и на этом самолёте уже летали до покраски со снега. Сегодня буду вектор тяги менять, но незнаю на сколько, буду импровезировать.
 
Ось  винта  вверх градусов на 10 и  наверно  поможет,  сам  борюсь  с  реактивным  моментом  ,  но  мотор  сзади  и  у  меня  всё  наоборот.Кстати  Центровка  в  воздухе  и  на  лыжах  это  хорошо,  а  вот  в  воде  с  трением  о  воду  момент  наверняка  сьезжает  значительно  вперед.
 
К сожелению видео, пробежок пока нет, исправемся, только спуск на воду.     http://www.youtube.com/watch?v=TpSF92jWcXk     и зупуск       http://youtu.be/7dvU4wGL5aw
 

Вложения

  • 1_478.JPG
    1_478.JPG
    35,5 КБ · Просмотры: 104
Хорошая работа! Удачи Вам парни.
Для вдохновения Вам две ссылки.
Скачивайте и вдохновляйтесь...
http://www.sama.ru/~chernovb/img/25/takeoff3.avi
http://www.sama.ru/~chernovb/img/25/takeoff6.avi
С уважением.
 
За вдохновение спасибо, Весной будем менять мотор на 170л/с, 100л/с. маловато для воды и нужно его сдвигать в низ на 20см. и назад на 25см, а зимой взлетали на 4500об/мин и комфортно летали, пока остовляем до весны в таком варианте, до снега немног осталось.
 

Вложения

  • 1_479.JPG
    1_479.JPG
    48,1 КБ · Просмотры: 110
Ось  винта  вверх градусов на 10 и  наверно  поможет,  сам  борюсь  с  реактивным  моментом  ,  но  мотор  сзади  и  у  меня  всё  наоборот.Кстати  Центровка  в  воздухе  и  на  лыжах  это  хорошо,  а  вот  в  воде  с  трением  о  воду  момент  наверняка  сьезжает  значительно  вперед.
толкающий, тянущий всё одно как уже многие советовали увеличить угол установки двигателя ,  хотя бы до совпадения с хордой крыла. посмотрите на аналоги у всех так.
 
По видео , отсутствие тяги.
Невский прав ,180 кг выдернули бы пустой корпус ЧЕ22 на глисс. не сильно "беспокоясь" за углы.
Хотите летать установите 912 :IMHO
 
Советы давать многие умеют.
Кто бы дал бабок... На эксперименты.
Послушаем классиков в данном деле, если Вы не против.
Борис Валентинович Чернов, на своей старенькой ЧЕ-22,
демонтировал с центроплана две ВМУ.
По центру поставил один старенький 582, но с редуктором 4.0.
Успешно летает. Крейсер порядка 4800-5200.
Режим экономичный по топливу и по ресурсу.
С уважением.
 

Вложения

  • 4_0.jpg
    4_0.jpg
    225,7 КБ · Просмотры: 109
Опасаюсь быть навязчивым, но факт остаётся фактом.
И, к мнению Б.В., я бы прислушался...
С уважением.
 

Вложения

  • 10_200.jpg
    10_200.jpg
    176,1 КБ · Просмотры: 112
Не берусь быть Гуру, НО чем выше двигатель, тем выше вектор тяги, тем больше рычаг, тем больше пикирующий момент, вывод: либо увеличивать угол, либо двигатель или редуктор ставить ниже- благо диаметр винта позволяет.   Не претендую на истину с УВ.
 
Sergei 123 Да Вы не Гуру так как момент от винта будет пикирующим.  Я считаю что двигатель не выдаёт максимальной мощности, может из-за тяжёлого винта. Всё дело в гидродинамике. Может короткий нос, много зависит от редана , его положения от центровки и его высоты. И ещё, угол атаки крыла на воде может оказаться меньше чем на снегу. Избытка мощности нет, лишний вес. Если мощные моторы позволяют сократить время выхода на редан.,это самый энергозатратный момент, то здесь этого не происходит. Лодка гонит перед собой волну. Если бы нос был длиннее, Ш-2, этот переход был бы легче. Ещё... ПВД с носа лучше убрать. Тросовые растяжки слишком вибрируют. Поднять в воздух и отладить сложно любой самолёт ,а гидро вдвойне.Удачи Вам!
 
Чудеса... Обычная Чешка и такие проблемы. Мы с Борей Черновым летали еще на R-503 с этим огромным винтом и никаких проблем не было. Думаю, имеет смысл задрать ос ВМУ градусов на 5, по образу и подобию Ш-2
 
Назад
Вверх