Строим гидросамолет.

Саша привет! Могу поспорить, музыка тебе с таким мотором не скоро понадобится, будешь двигатель слушать, вслушиваться! 🙂
 
Алексей привет, согласен полностью, у двигателя своя мелодия, а мафон лишняя опция. (на данный момент).
 
Выкатываемся на пробежки, после некоторых переделок.
 

Вложения

  • 1_458.JPG
    1_458.JPG
    76,3 КБ · Просмотры: 134
Очень нравятся Ваши сообщения! Молодцы, решились на такое! Слежу за всеми действиями, удачи и скорейшего вам полёта!
 
Готовы к пробежкам, "аэродром" в этом году получился хороший.
 

Вложения

  • 1_459.JPG
    1_459.JPG
    125 КБ · Просмотры: 145
Лыжи пониже-бы надоть. Не дай бог на капот потянет. Посмотрите видео взлета Чешки когда она капотнула при резкой даче газа но так как сидит низко на лыжах все прошло удачно.В ютьюбе где-то есть это видео.
 
Гоняли без крыльев на лыжах, пару капотирований было, но нечего страшного, поставили крылья, подзогрузился хвост, думаю должно быть нормально, пробежки покажут, погода наладится и в бой. Отчет о пробежках за мной. А видео с капотированием видел.
 
Пробовали пробежки, лыжи некатятся, алюминивая подошва прилепает к снегу, пришлось снять и переделоть лыжи, приклепали пластик. Завтра планируем пробежки на новых лыжах.
 
Пробовали пробежки, лыжи некатятся, алюминивая подошва прилепает к снегу, пришлось снять и переделоть лыжи, приклепали пластик. Завтра планируем пробежки на новых лыжах. 
Лыжу из фанеры, 3 слоя стекла, последний слой на эпоксидке с наполнителем из графита. И не примерзает и катится.
 
САНТИЛА, давайте побольше инфы про Ваши испытания!, мы тоже ставим на чешку автоконверсию, так что всё, что у Вас происходит, всё интересно без исключения, с уважением!!!
 
Всем привет, лыжи получились просто песня, катятся очень хорошо. А по мотору скажу, честно, EG-18 для зимнего полета, я думаю достаточно, динамика хорошая, а своды, я думаю,  EG-25 надо ставить, делали подлеты осенью с воды, тяжеловато выходит на глиссер с одним пилотам 110кг и 60л бензина. Вчера гонял самолет по реке, 4 часа двигатель не глушил, нареканий по движку нет. Завтра будем готовить ВПП, и начинаем полноценные испытание.   
 
Спасибо всем, кто поддерживает нас.  Ну и немного видео.     https://drive.google.com/file/d/0B-2rlDXlotwZaTNMWm82dzdxMUU/view?usp=sharing
 
Уважаемый Сантила! Хочу поделиться своим опытом эксплуатации Че-25м зимой.
Итак исходные:
- Че-25 с R 912 ULS;
- рыхлого снега 15-20 см;
- температура -20;
- 2-а пилота;
- топлива - 70%;
Попытка взлета с лыж:
-лыжи зарываются в снегу, при наборе скорости скольжение улучшается, но если попадаешь в старый след от своего же руления, то удержать направление сложно - самолет стремится уйти с курса и начинает рыскать. Пробовали несколько раз и неудачно. (Лыжи хороши только на укатанном снегу)
Снимаем лыжи и пробуем взлет с днища лодки. Результат ошеломительный - почти никакой разницы от взлета со снега или с воды, причем со снега даже проще.
Попробуйте, но не доводите набор скорости до полного отрыва, в крайнем случае подлет на высоте экрана.
С уважением.
 
Очень мудрый совет, надо попробывать, пока зима некончилась и будет опыт (имитация) взлета с воды. Спасибо.
 
Всем привет, хочу поделится впечатлением о пробежках на днище лодки, это просто кайф, после лыж, сегодня с утра пошел на берег и демонтировал лыжи, собрался духом и поехал пробовать, катится лодка очень хорошо, снега сантимов 20, температура -5, ветер 4-5м, руль направления, слушается адекватно, крен крыла выравнивается на 20-ти км/ч, по Усу, на лыжах был страх капотирования, сейчас страха нет, идет ровно,  не болтает, разгонялся до 50км/ч, по УСу, больше пока боюсь, Завтра еще потренируюсь и в полет. Видео выложу. Всем пока, пошел бухать.      
 
Назад
Вверх