Строим гидросамолет.

Вектор тяги подняли, проблема осталась, но стал пободрей, мне тут подсказали умные люди; у них была токая-же проблема, и они установили подводные крылья и всё стала на свои места, в двоём на глисер без проблем. Вот нашёл видео, если присмотрется то видны крылышки под подкосом.   http://www.youtube.com/watch?v=XyAU6Wu1EIA
 
Мужики Вы талантливые, но без букваря не обойтись. Среди знакомых лётчиков в Новосибирске найдите книгу АА Бадягина  Проектирование лёгких самолётов стр150-168. Этот мизер надо знать! ПРи ремонте на планере появилось масса косяков . Эти * мелочи* и держат за жопу! Крылышки возможны, если без них никак. Это доп проблемы .Цеплять траву и пр и пр.. Отломить легко а потом на взлёте ковырнуться! Привет.
 
За вдохновение спасибо, Весной будем менять мотор на 170л/с, 100л/с.
Дурная голова рукам покоя не даёт! 100л/с выше крыши,надо Саня тягу померить,у нас динамометр есть ...меня лично редуктор твой смущает.
 
Вектор тяги подняли, проблема осталась, но стал пободрей, мне тут подсказали умные люди\\\\

Поток от винта попадает на горизонтальное оперение ?? :🙂  Только это может помочь ! Но если нужен тяжёлый путь , то продолжайте !  :IMHO
 
Двигатель на своем месте,высоко стоит,тяги не выдает и не дует на очень низко расположенное ГО.(потом будут проблемы и серьезные)
Самоль легкий,обязательно полетит. Но надо *лечить*.
И на взлете руль высоты полностью на себя.
Более мощный движок не поможет.
 
Двигатель на своем месте,высоко стоит,тяги не выдает и не дует на очень низко расположенное ГО.(потом будут проблемы и серьезные)
Самоль легкий,обязательно полетит. Но надо *лечить*.
И на взлете руль высоты полностью на себя.
Более мощный движок не поможет.
Самолёт уже успешно облётан этой зимой,проблем вами предсказанных не обнаружено.
 
Продолжаем эксперемент, устанавливаем подводные крылья, ждём погоду и на пробежки, отчёт предоставлю.    http://www.youtube.com/watch?v=4pL82VWvNKQ    Буксировка на место базирования для модорнизации.
 
Всё у нас получилось, выходит на глисер без особых проблем, и заметил приимущество в подводных крыльях, при разгоне на малой скорости, крылья становятся в горизонт без управления рулём напровления. Сегодня будем снимать кино.
 
Вот и кино, както так. Учюсь, привыкаю.       http://www.youtube.com/watch?v=3rlVfzFZ-U0
 
Звуковое сопровождение не нужно. Оно раздражает и мешает нормальному восприятию.
А если по существу, то у меня небольшие сомнения. У вас идёт продольная раскачка. Ещё немного и пойдут барсы. Обычно раскачка и барсы возникают, если ручку отдать от себя больше чем нужно. В этом случае берём ручку чуть на себя.
При том при всём у меня осталось ощущение, что  вы на редан нормально так и не выходите, поскольку капот остаётся задраным, а хвост, соответственно, опущен.
Вот нашёл у себя пару видео, где видно положение лодки:
это взлёт с запятой после того как не удалось поднять правое крыло классическим способом (нам надо на воду класть левое крыло): http://www.youtube.com/watch?v=bes7HI6-bYs
А это пара конвейеров на воде: http://www.youtube.com/watch?v=D_UtjaWBPgc
 
Напоминаю; опыта пилотирования у меня нет, тем более гидросамолётом, и с гидролётчиками у нас наприжёнка, поэтому учусь потихоньку сам, глиссирую без закрылок, чтоб не взлететь, нидельку покатаюсь, затем буду делоть подлёты.
 
затем буду делоть подлёты

Это плохо - что нет опыта и нет гидролётчиков. В таком случае позвольте дать вам существенный совет. На первых этапах (год-два) не делайте даже подлёты в условиях штиля, когда поверхность воды представляет из себя зеркало гладкое. Оказавшись в воздухе, вы не будете знать свою истинную высоту, если берег далеко. А это кончится ужасно.
 
За совет, спасибо, если есть кокие сопутствие "студенту" буду брать во внимание.
 
Попробуйте найти опытного гидролётчика. Скорее всего придётся куда-нибудь поехать вам для обучения.
 
Впереди зима,сначала из Сани просто лётчика сделаем 🙂,а на следующее лето он уже и сам поманеньку в гидро переквалифицируется.
 
Впереди зима,сначала из Сани просто лётчика сделаем

Я считаю, что это будет правильно. А что касается того, чтобы переквалифицироваться в гидролётчика, то это не так просто, как кажется. Вода таит много опасностей, и гидроавиация вещь на порядок более сложная, чем простая авиация. Кто этого не понимает, тот очень рискует. Нужен опытный гидролётчик для обучения.
 
А вот вы писали, что самоль был облётан зимой. У вас ведь ротакс с синей головой один. Интересуюсь, какие обороты выдавал на разных режимах. В горизонте какие обороты? Предполагаю, что облётывали в одноместном варианте. И как вообще это происходило без шасси? Знаю, что спокойно можно зимой с плотного снега взлетать и садиться на него просто на днище.
 
Ребята, пожалуйста будьте аккуратнее, не забывайте горький опыт Карлсона (был здесь на форуме такой парень и владелец Че-22). Полетайте с опытным пилотом, лучше инструктором.

Вон, можете Видакаса за небольшую плату пригласить ;-) у него уже уважение к самолету появилось 🙂 (привет Сергей!)
 
Всем здрасти, попробую описать Л.Т.Х. Мотор субару EG-18, 110 л/с. С воды с пилотом 100кг: выход на глисскр на 6000 об/мин, на глиссере 4500 об/мин, 55- 60 км/ч, отрыв на 5500 об/мин, 70-75 км/ч, горизонтальный полёт на 4500 об/мин, 75-80 км/ч. А зимой всё происходсло на 4500 об/мин, с другими регулировками винта, при этом, был пилот 100 кг+ посажир 85 кг. Погоды нет, для продолжение обучения, ожидаем.
 
Назад
Вверх