Строим гидросамолет.

Проверили центровку, поставили домкраты под лонжерон крыла, где крепление подкоса, пол бака бензина, посадили в кабину дяденьку 120кг, и самолет завис в горизонте на домкратах. Надо ставить лыжи, к зиме, где взять, как установить грамотно, я в панике. 
 

Вложения

  • 1_444.JPG
    1_444.JPG
    107,7 КБ · Просмотры: 164
[[/quote]
НЕ надо давать полный газ в самом начале. Это делается на средних оборотах. Педаль до упора влево, ручку до упора вправо, и двигатель на средние обороты. Как только крыло оторвалось, обороты максимальные, педали в нейтральное положение, ручку полностью на себя, контролируя крен. Далее отдать ручку.[/quote]
в принципе правильно, забыл написать что ручку на себя надо давать. А насчет оборотов, то как пойдет. На средних бывает и не поднимается крыло. Вобщем, с опытом все получится.
 
Надо ставить лыжи, к зиме, где взять, как установить грамотно, я в панике.  
Лыжи можно в Гидроплане заказать, и с установкой подскажут.
Если сможете сами сделать, то чертежи есть, но это геморрно несколько.Да и время уйдет
 
Попробуйте простейшее пирамидальное шасси, для зимы, амортизацию можно из ручных эспандеров резиновых набрать. В днище бобышки в которые на лето вкрутите шпигаты... а  третью точку, с амортизатором, в фюзеляжный узел подкоса.  Такие шасси были у Бориса в самом начале. Сами лыжи или из пластика или из фанеры плоские согните... Право слово облетайте самолёт с земли ( снега) . Попробуйте чистую аэродинамику самолёта, исправьте что надо будет, а летом уже попробуете с водой разобраться. Как говорят  "Бегемота едят кусками" 🙂 Успехов. На рожон не лезьте сразу, долгих, приятных, полёт.
 
Спасибо Всем, кто переживает за нас. Шасси будем ставить не родные, чисто на зиму для лыж, пока смутно представляю всю эту конструкцию но будем пробовать.   
 
Могу посоветовать простой вариант. Схема шасси как на МБР-2.  Найдите информацию по самолёту и станет понятен самый простой вариант шасси для зимы на лыжах или летом на колёсах для земли. Успеха!
 
Спасибо, за совет, именно такой вариант мы рассматриваем. Размеры сняты, в понедельник начнем мастерить, фото гарантирую.   
 
Да, вода как бетон. И охнуть не успеете.
Нифиганебетон! Да не успеете, а когда вынырнете, будете её выплёвывать и из ушей вытряхивать. А из под-бетона, никто не выныривал... 😉
Надо ставить лыжи, к зиме, где взять, как установить грамотно, я в панике.
пока смутно представляю всю эту конструкцию но будем пробовать. 
Не надо ничего изобретать, всё придумано до вас!
Ранее описанная здесь конструкция шасси-проще некуда!
В ПС лодки вклеены в днище 2 цилиндрические втулки с резьбой для пробок, на расстоянии примерно 0,7 м.
нижняя часть-сварная V-образная рама с осью в вершине, туда же шарнирно крепить амортстойку, которая верхнимконцом крепится к подкосному узлу.
Концы рамы имеют плоские ухи, через которые проходят болты,входящие во втулки. 2 уха на 1 болт.
+ костыль на хвост.
Если ухи с ШС-ами, то это совсем правильно! Просто и надёжно! 🙂
 
Вес самолета, примерно 280-320 кг. без мотора. мотор 115кг и того примерно 400кг, тягу винта пока не замеряли. Но тяга дикая. На глиссер выходит с пилотам 100кг. за 10 секунд. А дальше нужно взлетать, я пока боюсь, нужен спец, где взять?
 
На глиссер выходит с пилотам 100кг. за 10 секунд. 
На мой взгляд это скажем так, не совсем показатель. Бризу например, с момента старта до взлета с одним пилотом, достаточно четырёх секунд.  Наш самолет к примеру позволяет проход на редане со скоростью до 80 км не взлетая.  Это на гладком крыле.  И несмотря на все высказывания,( кстати справедливые) по поводу безопасности я бы порекомендовал вам побегать на "пяточке" от слова пятка и даже если аппарат взмоет, страшного тут особо нет. Я лично сажаю так: закрылки на взлетном, скорость 90, подвожу до касания и убираю газ. Гораздо сложнее на мой взгляд справиться с продольной раскачкой "барсированием" которая на взлете может вызвать прогрессирующий козел. А потому покатайтесь сначала, набейте руку.  Не примите за нравоучения  С ув.
 
Согласен с предыдущим товарищем. На Че-22 Корвет у нас с одним пилотом может оказаться достаточно 4 секунд для отрыва. По поводу барсов - опасная вещь, как на разбеге по воде, так и после касания воды. Надо почувствовать балансировку в движении. Иначе после 2-3 скачка будет уже нырок со всеми вытекающими. Если барсы пошли, то надёжнее сразу уйти, дав полный газ. Если, конечно, двигатель приёмистый.
 
Если барсы пошли, то надёжнее сразу уйти, дав полный газ. Если, конечно, двигатель приёмистый. 
Это не всегда правильно. Надо учитывать скорость. Если барсы возникли на скорости достаточной для взлета, то да, нужно дать газ и постараться самолет удержать в горизонтальном полете на предельно малой высоте, дать ему набрать скорость для перехода к набору. Но если скорость мала, то нужно наоборот газ бросить и постараться барсы прекратить. В противном случае дача газа барсы только усугубит, со всеми вытекающими.
Где то здесь был красочный рассказ про то, как опытные пилоты самостоятельно осваивали Лайк. Кончилось не очень хорошо.
 
[Но тяга дикая. На глиссер выходит с пилотам 100кг. за 10 секунд.?  [/quote]

Ну тут Вы погорячились насчет дикой тяги. На самой древней ЧЕ22 Чернова(еще с подвесными флаперонами) с Вихрь-авиа (2х28сил) мы втроем взлетали через 6-8 секунд. Отрыв был на 55км/час. За точность УС не ручаюсь, трубка Пито самодельная была.
 
Всем, привет, напоминаю, что это мой первый проект и не имею ни какого опыта пилотирования, ни разу не летал на гидросамолете, ни знаю с чем сравнить, с гидролетчиками у нас дефицит, находимся в Новосибирской обл.   по этому готовим его к зиме, ставим на лыжи, тогда будет кому его облетать, за одно устраним замечание и приобрету не большой опыт пилотирования, но а к лету продолжим водные процедуры. С уважением к Всем.   
 
Всем привет, закончили монтаж шасси, поставили пока на колеса, с заменой на лыжи, при чем не пришлось изменять конструкцию планера, все получилось здорово, раздельные тормоза, жду стойки амортизаторы на днях, и выложу фото. Скоро в полет.
 

Вложения

  • 1_451.JPG
    1_451.JPG
    55,8 КБ · Просмотры: 143
Все отлично , молодцы ...
Дайте размеры и координаты приборов с переключателями я Вам изготовлю пластиковую приборку , глаз радоваться будет
 
Назад
Вверх