KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
С часами вместо УСа! :-XСкоро в полет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С часами вместо УСа! :-XСкоро в полет.
Найдите опытного пилота-гидролётчика. Настоятельно советую. На воде очень много особенностей. Как на взлёте, так и на посадке. По неопытности можно "разложить" самолёт об воду очень легко. Опыт приобретённый в полетах с планеты Вам, конечно, поможет. Но на воде свои тонкости.но а к лету продолжим водные процедуры.
...да всё нормально, ведь есть GPS...С часами вместо УСа!
...всё нормально, ведь есть GPS...
Чтобы сделать "по-правильному", эту доску надо выкинуть, скомпоновать и изготовить новую.Да нет же, всё будет по-правильному и УС врежут слева.
а Вам нужна ВОЗДУШНАЯ скорость
Простите, уважаемые за введение вас в заблуждение. Мне ничего не надо выкидывать и про ГПС было "толсто прозубоскалено"...Я такой же зритель, как и вы 🙂. Строитель ничего не отвечает ибо занят делом (наверное).эту доску надо выкинуть, скомпоновать и изготовить новую.
+1! Именно это я и имел в виду! 🙂Указатель скорости-основной прибор, обычно ставится в верхнем левом yглу доски. Ныже авиагоризонт-если есть. Другие навигационные приборы-второстепенные, но в левой стороне. В правой стороне доски-приборы контроля двигателя.
Не обижайтесь, но узел хвостовой опоры это 😀 что-то! И ГЦ и тяги и качалка и хитромудрый сварной узел. Все крепится в итоге к тонкой дужке лыжи. При развороте со скольжением все поотлетает и согнется. Шасси очень высокое. нижние тяги должны сходиться попарно в одной точке на киле лодки. В таком виде при поворотах будет момент на той пластине , к которой крепятся тяги-запросто вывернет шасси.При этой процедуре, корпус лодки не пострАдал.