Строим гидросамолет.

но а к лету продолжим водные процедуры.
Найдите опытного пилота-гидролётчика. Настоятельно советую. На воде очень много особенностей. Как на взлёте, так и на посадке. По неопытности можно "разложить" самолёт об воду очень легко. Опыт приобретённый в полетах с планеты Вам, конечно, поможет. Но на воде свои тонкости.
 
А ещё. При таком вращении винта взлетать с воды надо при крене на левое крыло.
 
...всё нормально,  ведь есть GPS...

GPS показывает ПУТЕВУЮ скорость (относительно земли), а Вам нужна ВОЗДУШНАЯ скорость (относительно воздушной массы).
Как-то так. Разница есть...
 
а Вам нужна ВОЗДУШНАЯ скорость
эту доску надо выкинуть, скомпоновать и изготовить новую.
Простите, уважаемые за введение вас в заблуждение. Мне ничего не надо выкидывать и про ГПС было "толсто прозубоскалено"...Я такой же зритель, как и вы 🙂. Строитель ничего не отвечает ибо занят делом (наверное).
 
Всем привет, действительно фото приборов старое, вот нашел посвежее, для испытания приборы есть все, после завершения испытаний, будем все облагораживать и приборную доску тоже, а пока готовим к зиме, так-так, водные процедуры  пройти не успели, будем испытывать с В.П.П. 
 

Вложения

  • 1_452.JPG
    1_452.JPG
    49,8 КБ · Просмотры: 141
Указатель скорости-основной прибор, обычно ставится в верхнем левом yглу доски. Ныже авиагоризонт-если есть. Другие навигационные приборы-второстепенные, но в левой стороне. В правой стороне доски-приборы контроля двигателя.
 
Указатель скорости-основной прибор, обычно ставится в верхнем левом yглу доски. Ныже авиагоризонт-если есть. Другие навигационные приборы-второстепенные, но в левой стороне. В правой стороне доски-приборы контроля двигателя. 
+1! Именно это я и имел в виду! 🙂
 
Планируем установку от основных приборов с лево, дублированное  электронное табло, с показателем полета, вот и оставили место под него, а У.С. хорошо просматривается с обоих мест. 
 
Пошел процес устоновки шасси и лыж.
 

Вложения

  • 1_268.JPG
    1_268.JPG
    61 КБ · Просмотры: 145
При этой процедуре, корпус лодки не постродал.
 

Вложения

  • 2_257.JPG
    2_257.JPG
    26,1 КБ · Просмотры: 145
Занимаемся, устоновкой отопителя салона, для комфортного облета.
 
Я бы на свой взгляд, установил лодку максимально ниже.  Во первых сохраняется стереотип движений при посадке на воду , во вторых в случае капотирования, что весьма вероятно, есть возможность отработки носом без особого ущерба для конструкции.   С ув.
 
И еще если честно, вызывает сомнение прочность конструкции в районе оси колеса. Я бы сдвинул крепление нижней части аммортизатора максимально к оси, чем убил бы двух зайцев: снял нагрузку с рычагов в районе оси и опустил бы самолет.  И ещё:  конечно городьба в районе хвоста вызывает восхищение но не забывайте про центровку.  Я бы например ограничился обычным костылем.  Прошу прощения если, что не так, я лишь выразил свое видение ни в коем случае не претендующее на истину.   С ув.
 
Да, шасси, будем переделовать. Спасибо всем, кто критекует нас, нам идет это на пользу, набераемся опыта.
 
При этой процедуре, корпус лодки не пострАдал.
Не обижайтесь, но узел хвостовой опоры это 😀 что-то! И ГЦ и тяги и качалка и  хитромудрый сварной узел. Все крепится в итоге к тонкой дужке лыжи. При развороте со скольжением все поотлетает и согнется. Шасси очень высокое. нижние тяги должны сходиться попарно в одной точке на киле  лодки. В таком виде при поворотах будет момент на той пластине , к которой крепятся тяги-запросто вывернет шасси.
 
Вот-вот, и решили все переделать, спасибо всем за мудрые советы.
 
Назад
Вверх