Строительство автожира в Казани.

Поостерегитесь ставить магазинные болты - подделка на подделке, блин китайский. Никто Вам не гарантирует нормальных характеристик, а тем более безопасности.
Есть же конторы типа Ариез, Красные крылья и т.д. Там всегда можно приобрести практически все нормали.
http://www.redwings.ru/produkt3.htm
http://www.aviakom.ru/catalog/norm_krep/
http://www.crown-airforce.narod.ru/ariez/aviamaterial.html
Из нержавеки:
http://rostfrei.ru/edelstahl.nsf/pages/prices
 
Gyro сказал(а):
Поостерегитесь ставить магазинные болты - подделка на подделке, блин китайский. Никто Вам не гарантирует нормальных характеристик, а тем более безопасности.
Зачем так кретично?
Я покупаю болтики в камаз центре. Там китайского ничего нет. Если написано 8.8, значит так оно и есть.
 
Да, как-то приучили за 25 лет, в авиации, халтуру не использовать. Если где и ставлю автокрепеж, то только в ненагруженных, неответственных местах.
Выбор, конечно, за Вами.
 
JAKONYA сказал(а):
Зачем так кретично?
Я покупаю болтики в камаз центре. Там китайского ничего нет. Если написано 8.8, значит так оно и есть. 

Апсолютно в дырдочку!
Я в автоваз центре беру за болт М8 х120 =30 деревянных..если класс 8.8 тоеще прогнать дальше плашкой можно ..а если 10,8 тоды ой ...скрипит и нелезет..
Собсно применять авиа крепеж никто не запрещает но и не навязывать не стоит..я могу допустим достать а кто то нет да и болты своебразные,есть порой  подогнать проблемма бывает..
вообщем кто чем живет тот из того и строит..
кто летать хочет тот летает..
и пусть авто болты стоят лишь бы без происшествий.. :craZy :~)
 
Еще при совке ,когда я был совсем маленьким ,терся я в мотоклубе при КАИ . Ребята все крутые ,мотики готовят к соревнованиям :гаечки.болтики и прочий дифицит наворачивают.Заходит  в бокс паренек коротко стриженный и вопрошает:А я на чем гонять завтра  буду?Ну ему показали его полуразобранный мот.Он с движком поковырялся,запустил.А все остальное в отстое...короче крепежа нет.Нашел где то проволоки.Что то где то понакрутил.Запускает и на заднем колесе из бокса...Я немного потренируюсь ;D ;D ;D
У меня тогда челюсть отпала  😀 А это кто был ?Да Опара(Александр Опарин)из армии вернулся...Не знаю как ему спалось,чем он занимался.На следующий день гонка. Мотокросс.Трасса мрак ,после дождя.И Опара на старте в белом комбезе.... ;D ;D ;DКто то  задал ихидный вопрос Скажите ,столько народу на колесах ,а Вы весь не по погоде в Белом?
А Опара невозмутимо- спокойно , придется ехать первым ;D На финише:теже персонажи.....Опара в БЕЛОМ... 😀
Ну мы же за тобой, там столько луж....столько грязи... 😱 😱 😱
а ты в белом....
Опара: Ну что вам сказать? Грязь летит из под переднего колеса......пришлось ехать на заднем ;D ;D ;D

По этому чтобы не попасть непотребным местом в гязь предлагаю вернуться к истокам вопроса.
Если сверлим в тубе отверстие ,пусть 6мм. Что мы имеем по прочности( скока вешать в граммах?)Таблица стр.7-8 Материал Д16Т диам.35мм стенка 2.8мм.
1. болт опирается на две стенки в половину длины дуги болта
т.е L:2*2=L    Площадь опоры S=L*2.8=2*П*r*2.8=2*3.1415*3*2.8=52.77мм.кв
2 Какой показатель применить прочности 44кгс/мм кв*52.77=2321.88кг
или текучести 28 кгс/мм кв *52.77=1477.56кг?
С уважением
 
Gyro сказал(а):
Поостерегитесь ставить магазинные болты - подделка на подделке, блин китайский. Никто Вам не гарантирует нормальных характеристик, а тем более безопасности.
Есть же конторы типа Ариез, Красные крылья и т.д. Там всегда можно приобрести практически все нормали.
http://www.redwings.ru/produkt3.htm
http://www.aviakom.ru/catalog/norm_krep/
http://www.crown-airforce.narod.ru/ariez/aviamaterial.html
Из нержавеки:
http://rostfrei.ru/edelstahl.nsf/pages/prices
Понятно .
 
opolev2010 сказал(а):

Понятно... Да ничего не понятно! Толи я ослеп не хрена критики не вижу,то ли все уже так за конструировались , за экспериментировались что начинающему жиролюбу ответ на
2х2= :question :question :question и подсказать некому.
Вот был один хороший человек сразу меня послал.......
Все пошел валенки шнуровать....... ;D ;D ;D
 
:-?

абидилси?

Нэээээ! тут не прокатит! ;D 😛 на обиженных сначала воду возят а потом.... :STUPID

проходили...ещё вернешься расшнуровать не забудь... 😀
 
Для Анатолий32

Да,обиделся ....энто не про меня ;D ;D ;D
За Rusa обидно панимаш......Затюкали человека на всех ветках
Расчеты, испытания подавай :STUPID
А элементарный вопрос, с чего все начинается-тишина 🙂
Про математику речь зашла и все уже не интересно . Правильно Всеволод,художественного жанра народ требует.
А строить из чего всякими там чертежами нетуууу и заказать не скорооо приедет а пощитать влом. Вот народ и нелетает,а строит...И чьи то обиды тут не помогут.
Прав TNVD есть маленькие различия но их роль несоизмеримо велика и их нужно научиться видеть. :IMHO
 
amba сказал(а):
Правильно Всеволод,художественного жанра народ требует.
Я всегда выдаю, вот человек еще летом начал прыгать так и прыгает часы наработки набирает....
О китайцах не говорю, один у нас попрыгал, так теперь в Китае уже по трое прыгают на лопастях - тоже ресурс набирают...
 

Вложения

  • ispytanie600.jpg
    ispytanie600.jpg
    42,9 КБ · Просмотры: 83
  • 2009112031440_1__001.jpg
    2009112031440_1__001.jpg
    16,3 КБ · Просмотры: 63
Anatoly_32 сказал(а):
Апсолютно в дырдочку!
Я в автоваз центре беру за болт М8 х120 =30 деревянных..если класс 8.8 тоеще прогнать дальше плашкой можно ..а если 10,8 тоды ой ...скрипит и нелезет..
Собсно применять авиа крепеж никто не запрещает но и не навязывать не стоит..я могу допустим достать а кто то нет да и болты своебразные,есть поройподогнать проблемма бывает..
вообщем кто чем живет тот из того и строит..
кто летать хочет тот летает..

Осенью позапрошлого года внимательно рассматривал автожир МТ-03 Спорт, привезенный из Германии в Красноярск, так вот представляете, все болты на нем с маркировкой  8,8 , даже качельные болты фтулки.
 
Makovka сказал(а):
Осенью позапрошлого года внимательно рассматривал автожир МТ-03 Спорт, привезенный из Германии в Красноярск, так вот представляете, все болты на нем с маркировкой8,8 , даже качельные болты фтулки.
Я тоже собираю на болтах 8.8 хотя есть и авиа но найти болт длиной свыше 70 мм авиа -это проблема ,не помню точную маркировку на накоторых две точки накернено на некоторых одна ,но ножовка их не берет вобше..как смычок от скрипки фить фить а только царапины..первый дельт собирал на них ,потом забил на это дело т.к запас болтового соедтнения определяется прочностью соединяемых деталей,закон цепи ..а какой смысл ставить болт туда хоть  стальной, хоть титановый? толку ноль.
Для амбы:
Выберете себе аппарат коих разнообразно много, что  попроще и стойте  его основные узлы не обязательно просчет делать,копируйте и не волнуйтесь..изобретать по новой в 3 раза дольше ,тем более изобретено  автожиров много...
как говорит мой  друг,при падении ну(мало ли) должно что то трещать и это должен быть аппарат но не кости...,
я к тому  что конструкция поглощаяя удар должна разрушаться не дойдя до пилота ,тратя энергию удара ломать трубки ,вилки,стойки полки..а если вы сделаете все супер прочно..при малейшем тыдыщь выплюнете или почки или сесезёнку.. 😀 ;D
Ищите аппарат который можете потянуть ткните пальцем а там  будем думать...
 
Anatoly_32 сказал(а):
собираю на болтах 8.8 хотя есть и авиа но найти болт длиной свыше 70 мм авиа -это проблема 
Для информации - Болт М6х90 (8.8) натяжителя ролика ремня генератора Газели - http://www.avtoall.ru/goods/?kod=091102&skod=00022
По длине тела отлично подходят для профиля алюминиевого 50х50.
 
Все валенки зашнуровал 🙂
Пошел знакомиться с Ануфриевым и Орловым :STUPID
 
Пришли колесики из Минска
 

Вложения

  • DSCN0274.JPG
    DSCN0274.JPG
    120,6 КБ · Просмотры: 70
Вес обещался 2.7кг. Получилось диск 1770гр+покрышка с камерой 1446гр. Ссылки еще не успел освоить извиняйте,посмотрите в разделе торговля шасси у skyfy_88.

Правда взвешивал в соседнем магазине видно это того ;D ;D ;D
 
Назад
Вверх