Строительство автожира в Казани.

Для goodwin13

В каких местах, Вы считаете, необходимо применить данные  заклепки.
С уважением.
 
goodwin13 сказал(а):
материал заявленный продавцом АД-31 Т1

Ну, раз вы решили этот пластилин применить,
А чем вам не нравится данный материал? Народный ротор тоже сделан из АД 31 и никто не парится, а Лазовой очень даже хвалит из-за крепости! При этом толщина стенки там меньше 2 мм !
 

Вложения

  • Horda-2_002.jpg
    Horda-2_002.jpg
    64,1 КБ · Просмотры: 63
RUSO сказал(а):
goodwin13 сказал(а):
материал заявленный продавцом АД-31 Т1

Ну, раз вы решили этот пластилин применить,
А чем вам не нравится данный материал? Народный ротор тоже сделан из АД 31 и никто не парится, а Лазовой очень даже хвалит из-за крепости! При этом толщина стенки там меньше 2 мм !
на фото профиль для РОТОРА АВЕРСО єкспортированный из Франции на Украину....к АД31 ЭТО изделие отношения не имеет

Всеволод, вы все путать стали  😉
 
goodwin13 сказал(а):
amba сказал(а):
материал заявленный продавцом  АД-31 Т1
Ну, раз вы решили этот пластилин применить, то подумайте над тем, что бы вместо болтов в возможных местах воспользоваться нержавеющими вытяжными заклепками. 
Это предостережение о возможном смятии при стяжке болтами ?
Напрасно.
Болты стягивают профиль через кластеры из д16т, пятно давления получается значительно большое, а болты м6 на 8.8 не такие уж и мощные чтобы можно было организовать кретическое давление на профиль через кластеры. Вот без кластеров, да.
Я пробовал ради эксперимента смять через кластеры трубу ст3. со стенкой 2мм . Уменя получилось, но болтами м8 на 8.8
 
Не нужно мне приписывать то чего я не говорил.
Смятие будет в отверстии - обязательно. Но речь не об этом.
Помнится афтор хотел уложиться в 115 кг. Так вот, может оказаться, что тут тоже можно с экономить.
 
goodwin13 сказал(а):
Не нужно мне приписывать то чего я не говорил.
Смятие будет в отверстии - обязательно. Но речь не об этом.
Помнится афтор хотел уложиться в 115 кг. Так вот, может оказаться, что тут тоже можно с экономить. 
Как это - "смятие в отверстиях"?
Это ведь сначала смятие в шайбе + смятие в кластере , а уж потом смятие в отверстии
А какого даметра клёпки надо, чтобы заменить ими болт м6 или м8 ???
Я не спорю, клёпки такие есть что могут заменить болт.
Только не клёпок таких, не пестиков в хозмаге не купишь........
 
Пока нет ясности где купить двиг РМЗ-500.Никто положительного ответа не дал. :'(
Уже весна на дворе , однако 😀
Пока суть , да дело - сделал простенький кондуктор для сверловки отверстий в диске и ступице. У кого нет делительной головки или поворотного стола попасть болтами в отверстие будет сложно.Этот вариант проверенный -Быстро ,дешево ,гарантия(пока кондуктор от интенсивного использования не раздолбите) ;D
 

Вложения

  • DSCN0289.JPG
    DSCN0289.JPG
    28,5 КБ · Просмотры: 63
  • DSCN0291.JPG
    DSCN0291.JPG
    19,5 КБ · Просмотры: 56
Возник вопрос , кто какие трубы использует на штанги( тяги ) управления ротором ? Какие там вообще максимальные нагрузки?
С уважением.
 
Спасибо afpf.
Понимая , что в оригинале" Домика" стоят 3/4" х 0.65 6061 Т6
т.е. 19.05х1.651мм
Наверно стоит прислушаться к совету. Попробую поставить
25х1.5 Д16Т. Я так думаю , что весь негатив должен проявиться при разбеге. И на канале тангажа. 🙂
 
amba сказал(а):
Пока нет ясности где купить двиг РМЗ-500.Никто положительного ответа не дал. :'(
Уже весна на дворе , однако 😀
Пока суть , да дело - сделал простенький кондуктор для сверловки отверстий в диске и ступице. У кого нет делительной головки или поворотного стола попасть болтами в отверстие будет сложно.Этот вариант проверенный -Быстро ,дешево ,гарантия(пока кондуктор от интенсивного использования не раздолбите) ;D
По моторам смотрите ветку авиадвигатели в самом сайте..есть компашка путная Русснег зовется...
На счет вашего кондуктора вы при сверловке как его центруете?у вас канал подшипника его центрует или  вы ось вставляете?желательно сверлить с псевдо осью а то получтся ой!
На верхнем фото она приливом вверх ,а на нижнем видно что подшипник не утоплен во вонутрь и значит чпляться не за что и не с орентировать кондуктор никак.. :-[
 
С кондуктором все просто. На оси вставленной в подшипники проверяется биение посадочного места ступицы.Если бьет -протачивается новый размер.Под него точиться кондуктор.Засада на этих дисках - небольшое отклонение в местах приливов.Если сверлить отверстия на поворотном столе
( с правильным делением углов) получается не совсем ... 🙂
 
Жесть,а с виду ничаво так колеса ..т.е получается не постоянный угол между приливами.... :-[
Что за покрытие на дисках?внешне напоминает обработку пескоструйкой с покраской матовой краской..
 
колеса похожи на белорусские?
у меня такие, сверлил на делительной головке (и тормозные барабаны там же), металл этих дисков вязкий, резьба режется не очень и потом при закручивании болта/шпильки легко её сорвать, аккуратнее надо
 
С колесами вроде пока ничего не понятного нет.Наточил ступицы,фоты немного позже выложу.

С тягами ротора тоже определился.Теперь возникает вопрос из каких труб делать короткие тяги управления к нижней качалке и саму качалку(те что под сиденьем пилота)?
 
А почему бы не купить стальные диски на эту резину - они легче. И выточить ступицу из Д16т.
 

Вложения

  • foto0270_001.JPG
    foto0270_001.JPG
    134,2 КБ · Просмотры: 63
Еще у меня есть такие колеса - вес2.7кг.Когдато купил для своего автожира но решил поставить по больше а для одномесного в самый раз.Теперь не нужны -могу по дешевки продать.
 

Вложения

  • foto0283.JPG
    foto0283.JPG
    118,6 КБ · Просмотры: 52
С колесами вопрос решенный . Ступицы наточены. Сегодня взвесил.Вес ступицы получился 158 гр. крепеж на нее 54 гр.
Пока стоит вопрос, из каких труб сделать тяги к нижней
качалке ротора ( под сиденьем пилота) и  саму качалку :-/
 
Посмотри картинки,может пригодятся.
 

Вложения

  • Risunok1_006.jpg
    Risunok1_006.jpg
    22,8 КБ · Просмотры: 62
Назад
Вверх