Строительство автожира в Казани.

Я конечно не летчик и не штурман,лет правда-чуть больше чем Вам.Строю давно и долго (из-за отсутствия станочной базы и много ещё чего).А летаю пока во сне (помогает не готовый пока Автожир)который стоит как раз в спальне,отбалкона до шифонера. А мои знакомые действующие пилоты-вертолётчики ни чего не знают об АЖ и не верят.что он может летать без привода на несущий винт. И это уже не шутка.
 
yurok 3673 Ваш ответ достоин уважения 🙂

Всех с Рождеством!!!

Может кто сможет ответить ,почему АЖ управляется как санки
-правая нога вперед- санки направо?
Моторика ведь работает ежедневно
-правая рука от вперед-велосипед налево?
Или я чего то пропустил :STUPID
 
Анатолий 32
Ваше внимание к моей ветке откровенно приятно
для меня. Если честно- с нетерпением жду обещанных испытаний "Богомола"

Удачи Вам :craZy
 
Может кто сможет ответить ,почему АЖ управляется как санки
-правая нога вперед- санки направо?
Моторика ведь работает ежедневно
-правая рука от вперед-велосипед налево?
Или я чего то пропустил :STUPID 
Не только АЖ а вообще все летающие. Это моторика не летавшего, все летчики спокойно ездят на мотоциклах, был один случай в 80х в Куркачах техник(бывший летчик) сделал аэросани с Уралом, управление по курсу как и положено в самолетах ногами, сел в него попробовать другой техник, аэросани стояли вдоль рулежки на зимней стоянке, по обе стороны "Л"ки,  воообщем запускают урала, газ полный и сходу ошалевший рулевой загоняет его под крыло Лки,до конца давил левую педаль на выход с незапланированного виража ;D сам живой(посадка в кабине аэросаней было как в планере, почти лежа) но винтом срезало пластиковый обтекатель на носу, это был 18й борт в 81м я его обслуживал, и новым носиком он издалека выдеялся при интенсивных тогда полетах , 3 звена, где то 25 машин летали в 2смены по 6 часов по 4 курсанта в каждой машине, и это только в ДОСААФ, такую страну угробили 🙁 потому и такие вопросы появляются :-[ ---почему левая педаль рулит влево как на санках :'(
 
а вот СкайВова, вот тут уже по серьезнее будет, вроде как с нами только по инерции, а так уже нет.
Лева, самолеты не мешают автожирам.
Тем боле на дворе год дракона а не год карлсона.  🙂
 
а вот язвить и собачиться нестоит я нехотел вас обидеть когда писал про саркофаг
 
не год карлсона.
Вова, так это чтож? Теперь раз нет такого года то и ты не вернешься к автожиром?
  Мы тут обсуждали уже тебя в скайпе (не на просторах форума, а в куллуарах). В общем мнение такое, что потрешь пыль с крылышков самолей и все равно вернешься к АЖ!
 
Jakonya
Прошу Вас как сарейшего участника не плевать на моей ветке :IMHO,тем более ,что дальний восток мне как родной  🙂 🙂 😀 :craZy больше двадцати лет дружили ;D
 
-трехместный
-с несущим фюзеляжем
-прыгающим взлетом
-высокоскоростной
-на поплавках
-с дальностью полета 2800км.
Некоторые выше перечисленные пункты, противоречат друг другу. 😱
 
hasan
Ваша история про сани улыбнула 🙂
В чужие сани без..... не садись ;D

Моя версия с такой схемой управления - просто на заре авиастроения так было проще конструктивно сделать привод руля раправления :STUPID
 
amba вероятно, вы хотите зарабатывать деньги, катая пассажиров в сезон на черном море, при этом добравшись до моря за один перелет? :exclamation :question
 
Назад
Вверх