Строительство автожиров на родине С.П.Королёва.

все проекты мы начали делать за свои деньги но их срок исполнения зависит от количества денег, своими силами будем делать долго а если поможет евро гранд то время реализации  проектов значительно сократим -так не вижу здесь никакого тяжелого случая.
Тяжелый случай , заключается в Ваших знаниях , на одних только деньгах не полетишь !!!
 
А какие обороты были у Вашего ротора в полете , на скорости 200 км\час ? Надеюсь это не коммерческая тайна .
 
Значит скорость конца наступающей лопасти была 208 м/с . Помню что у Вас профиль как на Стелле Аверсо , и никаких кризисных явлений Вы не наблюдали ?
 
Значит скорость конца наступающей лопасти была 208 м/с . Помню что у Вас профиль как на Стелле Аверсо , и никаких кризисных явлений Вы не наблюдали ?
Откуда им взяться? до скорости звука как до Пекина пешком.
Другое дело , было ли там 200.?
 
Значит скорость конца наступающей лопасти была 208 м/с . Помню что у Вас профиль как на Стелле Аверсо , и никаких кризисных явлений Вы не наблюдали ?
Откуда им взяться? до скорости звука как до Пекина пешком.
Другое дело , было ли там 200.?
Женя ! Прямое крыло - предел 800 км/ч ! 😉
 
Значит скорость конца наступающей лопасти была 208 м/с . Помню что у Вас профиль как на Стелле Аверсо , и никаких кризисных явлений Вы не наблюдали ?
Откуда им взяться? до скорости звука как до Пекина пешком.
Другое дело , было ли там 200.?
Женя ! Прямое крыло - предел 800 км/ч ! 😉

800 км/час = 222 м/сек
 
было 200 на воздушнике и 197 на жпс- нике и 350 обор ротора  и 4900 двигатель на другой день испытаний удалось еще на -10 обор убрать ротор , у меня профиль лопасти 8н12 хорда 200
 
кризисных явлений в полете на 200 км/ч никаких не было автожир летел легко спокойно и уверенно и хорошо управлялся
 
кризисных явлений в полете на 200 км/ч никаких не было автожир летел легко спокойно и уверенно и хорошо управлялся
Дима, видео снимал ?, если не снимал, сними с разных ракурсов и покажи, интересно же... 200 на автожире никто еще не летал, ты первый.
 
видио есть первый полет на 80 л.с без турбины 165 км/ч и  вроде Вадим делал фото своим огрызком приборки показаний жпс 197 км/ч  камеру тогда забыл ,экспериментировали с углом установки стабилизатора и др, мало полетал на этом автожире 3,5ч и заказчик забрал его -сейчас на нем летает мой ученик, планирую полететь 220 км/ч и сделать видио
 
Прибору скорости верить нельзя - обычно есть погрешность. Предлагаю проверить с помощью GPS логгера реальную максимальную скорость этого автожира по отработанной нами методике. Могу прилететь для этого в Бердичев, при наличии погоды.
 
видио есть первый полет на 80 л.с без турбины 165 км/ч и  вроде Вадим делал фото своим огрызком приборки показаний жпс 197 км/ч  камеру тогда забыл ,экспериментировали с углом установки стабилизатора и др, мало полетал на этом автожире 3,5ч и заказчик забрал его -сейчас на нем летает мой ученик, планирую полететь 220 км/ч и сделать видио 
Можно фото ПВД на автожире выложите ?
 
... который летает больше 200 км/ч на ротаксе 125 л.с я  при оборотах двигателя 4900...
...планирую полететь 220 км/ч...
мы на экструзии спокойно полетели больше 200 км/ч... то и с композитным... разберемся  без подсказок...чтобы он способен был летать 300 км/ч...

Крайний пост - http://rotorcraft.unoforum.pro/?1-22-0-00000044-000-0-0-1542190911
 
... который летает больше 200 км/ч на ротаксе 125 л.с я  при оборотах двигателя 4900...
...планирую полететь 220 км/ч...
мы на экструзии спокойно полетели больше 200 км/ч... то и с композитным... разберемся  без подсказок...чтобы он способен был летать 300 км/ч...

Крайний пост - http://rotorcraft.unoforum.pro/?1-22-0-00000044-000-0-0-1542190911
Ох Костя Костя ! АБМ еще раз разочаровал меня в своей безграмотности !!!! Как он с такими знаниями может давать советы другим , еще с таким апломбом !  ;D ;D ;D
http://www.airwar.ru/enc/heli/cartercopter.html
 

Вложения

  • cartercopter-2_small.jpg
    cartercopter-2_small.jpg
    4,9 КБ · Просмотры: 191
  • cartercopter-4_small.jpg
    cartercopter-4_small.jpg
    3,7 КБ · Просмотры: 192
Назад
Вверх