строительство клона китфокса (авида) в Павловском Владимирской области

Да там сзади есть место. сверху за сидениями. Люди шьют туда неплохие багажные сумки. Места для меня лично предостаточно. Тоже буду что то шить, пока думаю над этой идеей.

Красно-черный Китфокс, который на фотографиях в этой теме, Игорь Игнатьевич делал для меня. Самолет передан мне в сентябре и летает. Могу ответить если у кого будут какие вопросы.

Вопрос, если можно... Какая ширина кабины? Как там умещаются два человека в плечах 50-52-го размера? И не ударяетесь ли Вы головой об элементы фермы фюзеляжа, которые находится над головой?
Спасибо!
 
Вопрос, если можно... Какая ширина кабины? Как там умещаются два человека в плечах 50-52-го размера? И не ударяетесь ли Вы головой об элементы фермы фюзеляжа, которые находится над головой?
Спасибо!
к сожалению ширину не замерял. но я помню что она где-то 95-100см должна быть в плечах. в кабине тесно будет для двоих размером 50-52, как шпроты, я не думаю что комфортно получится летать. я сам не крупный мне терпимо. вот для головы нормально места свободного, элементы фермы не мешают.
 
Вопрос, если можно... Какая ширина кабины? Как там умещаются два человека в плечах 50-52-го размера? И не ударяетесь ли Вы головой об элементы фермы фюзеляжа, которые находится над головой?
Спасибо!

Вот чертежи Reven. Клон кит фокса 1ой модели (на сколько я понял) вполне возможно что ширина та же.
изображение_2020-11-02_225114.png
 
SV
Честно говоря самолет мелковат, но что стоит немного отойти от чертежа и сделать кабину чуть шире на заказ? Уверен, что лишние 100 мм не сильно обрушат аэродинамику этого самолёта.К тому же парни делают выпуклые блистера на дверях.
 
Вот чертежи Reven. Клон кит фокса 1ой модели (на сколько я понял) вполне возможно что ширина та же.
Посмотреть вложение 449662

Если ширина кабины у Игоря Игнатьевича такая же, как на этом чертеже (33 дюйма= 84 см) - то это просто пиздец катастрофа.... 😵
 
Если ширина кабины у Игоря Игнатьевича такая же, как на этом чертеже (33 дюйма= 84 см) - то это просто пиздец катастрофа.... 😵

Думаю не дураки проектировали самолет.
А катастрофа похоже все, что попадает на обсуждение)
 
А насчёт того, не ударяется ли пилот и пассажир своей башкой об элементы фермы фюзеляжа я спросил неспроста... Я внимательно просмотрел видео испытательного полёта, где рулит Игнатьевич. И там однозначно видно, если самолёт хорошо тряхнёт, можно своей башкой (вискОм) шарахнуться об элементы фермы!!!
 
Думаю не дураки проектировали самолет.
А катастрофа похоже все, что попадает на обсуждение)

Фёдор, Ваш ответ... я даже и не знаю, как его классифицировать...

Я думаю, что Цессну-150 тоже проектировали далеко не дураки. Но... Но Вы летали на этом самолёте вдвоём? Ну, или так, если Вам угодно, могу сформулировать свой вопрос: посмотрите пожалуйста своими глазами, как в кабине Цессны-150 умещаются два человека размером в плечах 50-52. А ширина кабины у Цессны-150, если мне не изменяет склероз, 90 см.
 
А насчёт того, не ударяется ли пилот и пассажир своей башкой об элементы фермы фюзеляжа я спросил неспроста... Я внимательно просмотрел видео испытательного полёта, где рулит Игнатьевич. И там однозначно видно, если самолёт хорошо тряхнёт, можно своей башкой (вискОм) шарахнуться об элементы фермы!!!

Тогда вам нужен ан 2? В нем и ночевать можно, и цена не высокая если отталкиваться от размера)
Это маленькая машина, под маленький мотор. Чего вы хотите?
Вот же. Тут фото выкладывали. Видно где голова - где ферма.
IMG-20191130-WA0003.jpg


А по поводу ширины, мужики вроде и так двери сделали шире относительно оригинальных чертежей.
Как по мне все норм. Хочется больше? Платить нужно соответственно)
 
Фёдор, Ваш ответ... я даже и не знаю, как его классифицировать...

Я думаю, что Цессну-150 тоже проектировали далеко не дураки. Но... Но Вы летали на этом самолёте вдвоём? Ну, или так, если Вам угодно, могу сформулировать свой вопрос: посмотрите пожалуйста своими глазами, как в кабине Цессны-150 умещаются два человека размером в плечах 50-52. А ширина кабины у Цессны-150, если мне не изменяет склероз, 90 см.
Ну и что? Если он вам не подходит, то очевидно нужен другой самолет, не так ли?
 
Фёдор... простите великодушно, но мне почему-то кажется, что Вы слабо разбираетесь в авиационной теме... Поэтому не вижу смысла больше дискутировать с Вами.
Всего Вам хорошего! Здоровья и счастья!!! 🤝
 
Фёдор... простите великодушно, но мне почему-то кажется, что Вы слабо разбираетесь в авиационной теме... Поэтому не вижу смысла больше дискутировать с Вами.
Всего Вам хорошего! Здоровья и счастья!!! 🤝

Я прощаю)
Не так хорошо разбираюсь как вы (не сарказм), но уж пришлось поработать с нашими людьми, которым всегда нужно максимально дешево, максимально комфортно, максимально безопасно, максимально быстро и максимально максимально максимально.... Такого не бывает и никогда не будет. Всегда за что то нужно платить и поняв эту простую истину, жить легче будет)
 
Стоит понимать что самолет реально мелкий. В нашем ангаре он умещается под крылом!! скайрейнджера, и еще запас остается пару сантиметров сверху. Высота конкретно моего самолета 1650мм в самой высокой точке и это еще с достаточно большими колесами.
Я ранее хотел написать что кабина по ширине как раз как кабина цессны 150. если два человека 50-52 то плечами получится внахлест, либо сидеть полуразворотом друг к другу наверное..... я даже и не знаю как лучше. но факт в том что будет не комильфо.
Стекла действительно в Павловском мне сделали дутые, таким образом с каждой стороны прибавили по 5см, но стоит понимать что дутые они посередине в районе локтей или чуть ниже даже, а в плечах все равно тоже самое. Зато удобно руку класть как подлокотник получился.
Головой мне кажется можно долбануться в любом самолете если хорошо тряханет. По голове и ногам для человека средним ростом 170-175 и даже может 180 я проблем не вижу.
Если есть реальный интерес могу сделать фото с двумя людьми в кабине и сделать замеры, на следующих полетах в ближайшее время.
 
Если есть реальный интерес могу сделать фото с двумя людьми в кабине и сделать замеры, на следующих полетах в ближайшее время.

Будьте любезны. Думаю это будет интересно потенциальным строителям и покупателям.
 
Знатоки блин 🙂
SV купите себе мауль и испытывайте гамму радостных чувст Ж)

Такой самолёт интересен для того, кто уже все борта попробовал...и понимает прелесть его габаритов...

В конечном итоге, тот кто летает много и часто...летает один...ибо наслаждается полётом сполна! Люди размышляющие над покупкой первого самолёта, обычно
получают много железа за мало денег...но осознание приходит потом...

Нет проблем купить большой самолёт на 4 и больше мест, но он не даст того кайфа, что дарит этот самолёт...
Спросите у людей, с существенным налётом, часто ли они кого то берут с собой в пассажиры?

Ну а с хрупкой девушкой и в этом самолёте будет вполне комфортно!

С уважением, просто человек...

WhatsApp Image 2020-11-02 at 16.58.01.jpeg
 
Ну а с хрупкой девушкой и в этом самолёте будет вполне комфортно!

С уважением, просто человек...

Во во! Еще с первого момента как начал интересоваться этим самолетом, он для меня позиционировался как одноместный, а второе "седло" типа: Айй, ладно, садись прокачу.
Суть в том, что этот самолет такой, какой есть и это его преимущество!
 
Возможно, имеет смысл рассмотреть краснодарский KitFox-7, он вроде слегка побольше в габаритах.

Игорь, привет!

KitFox-7 конечно же больше! Практически в два раза! Шучу... ))) Но и ценник у него тоже выше практически в два раза... (((
 
Знатоки блин 🙂
SV купите себе мауль и испытывайте гамму радостных чувст Ж)

Спросите у людей, с существенным налётом, часто ли они кого то берут с собой в пассажиры?

Просто человек, нууу, похоже, что Вы здесь самый-самый супер-пупер знаток...

Насчёт "Мауля". Вы знаете ширину его кабины? Открою Вам тайну: такая же как на 172-ой Цессне... А у 172-ой Цессны кабина чуть шире, чем у 150-той. Это первое.
Второе. Какую гамму чувств, по-вашему мнению, можно испытать на "Мауле", которые не испытаешь например, на Аэропракте А-22, на амфибии Че-23М, на Як-18Т???
Ну, и третье. Летая "за рулём" Аэропракта А-22, амфибии Че-23М, Як-18Т НИ РАЗУ НЕ ЛЕТАЛ "В ОДНОГО"! Исключение только - ПЕРВЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПОЛЁТ. Там по инструкции положено "в одного". Какой кайф то от полёта в одиночку? Это что, пилотажник, когда Вам надо выполнить акробатическую программу? Или истребитель, когда Вам поставлена боевая задача? Весь кайф от полёта - когда рядом сидят твои родственники, друзья, товарищи и вместе с тобой разделяют радость от полёта, вместе с тобой любуются увиденной красотой с высоты птичьего полёта.

Как вот так...
 
Назад
Вверх