с хвостовой опорой летают не только потому, что нравится, но и потому, что нет ровных площадок в местах назначения. Ни одного бушплана не видел с носовым колесом
Но спор действительно бессмысленный.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
с хвостовой опорой летают не только потому, что нравится, но и потому, что нет ровных площадок в местах назначения. Ни одного бушплана не видел с носовым колесом
Итак с хвостовой опорой обзор на взлете/посадке хреновый, так еще в тандеме в одного летать из задней кабины надо. Вобще ничего не видно.Вот я и вижу, что на kitfox летают в основном по одному, на всех американских видео, которые здесь выложены. Тогда почему не устраивает тандем, как Piper Cab J3... и его производные. У него уже фюзеляж со всеми вытекающими.
Итак с хвостовой опорой обзор на взлете/посадке хреновый, так еще в тандеме в одного летать из задней кабины надо. Вобще ничего не видно.
илибензин в хвост
Имею ввиду что ребята скорее всего собирают его на базе китфокса первой модели. У них где то даже на сайте было написано что можно поставить 912 но это повлечет за собой какие то изменения. Не помню как точно там было написано)Федор привет ! Это вещи разумеется понятные , а следовательно и разные размеры ферм . Возможно я не правильно сформулировал вопрос , однако дружище хотелось бы услышать ответ производителей Авида тем более у них есть этот опыт который наверняка многим тут интересен . Федор отдельный респект за чертежи . спасибо!
из расходного бака остаток 5-10 литров практически никогда не вырабатывается.В таком случае при выработке бензина центровка уйдет вперед.
Только 2 китфокс делают или ещё проекты есть?На опытном заводе у Буевича Игоря Игнатьича заложили два самолета к постройке
89038330206
vlad-avia@mail.com