строительство клона китфокса (авида) в Павловском Владимирской области

Если есть реальный интерес могу сделать фото с двумя людьми в кабине и сделать замеры, на следующих полетах в ближайшее время.

Реальный интерес есть! Будьте добры, сделайте, пожалуйста, фотографии кабины (со всех ракурсов) с двумя мужиками 50-52-го размера и ростом не ниже 175 см!

Спасибо!
 
и в этом прелесть 😉
мы все - разные!!!
для вас и была создана семерка...
для меня-младшие китфоксы...
вы-перемещаете пассажиров из точки а в точку б....я просто наслаждаюсь полётом 😉 иногда в составе группы таких же...
 
Федор

Во во! Еще с первого момента как начал интересоваться этим самолетом, он для меня позиционировался как одноместный, а второе "седло" типа: Айй, ладно, садись прокачу.
Суть в том, что этот самолет такой, какой есть и это его преимущество!


vicarius

Угу...и раза в три по деньгам🤣

Это лучший партизанский самолёт...Этим всё сказано...


+ 1000.

Я 184 см. и вес 95 кг. и Игорь Игнатьевич со своими габаритами и весом уместились в первый построенный КитФокс -( белый ) после облёта покатались по полю специально , чтоб узнать о его вместительности . Вы знаете , уместились . Игнатьевич только руку закинул мне за плечо и я погонял по полю - не сказать , что как в аэробусе , но терпимо . Два таких как я умещаются без проблем . К слову - на его Цесне 172 примерно тоже самое , если один штурвалит , второй закидывает руку за плечо и чуть в разворот, тогда нормально . Конечно этот самолёт не для сильно габаритных людей .
 
Вот вы полемику развели тут))
Каждый самолёт создаётся под своего покупателя, точнее под его требования.
Большой, комфортный, безопасный и недорого не бывает!
Нужно либо нарушить законы физики, либо добавлять денег. Так что вывод очевиден.
Данный красно-чёрный аппарат под конкретного покупателя, чьи требования он удовлетворяет. Однозначно могу сказать, что 2 по 190 см и 110 кг будут как сельди, кружок другой можно, но на перелёт в 200 км тяжко.
Я на нём с ростом 182см 92 кг лечу нормально в одного и нормально с хозяином самолёта Skydive_116.
Каждый последующий сантиметр роста или ширины плеч будет сокращать комфорт, на сколько сильно, тут уже у кого какие понятия о комфорте....
Хотите ширину, высоту, комфорт? Увеличится мидель и масса со всеми вытекающими.
Хотите скорость, экономичность, качество и т.п.- или платите деньги за более лучший/мощный двигатель или жертвуйте комфортом, а может и то, и другое.
 
КБ Альбатрос
КитФокс с носовым колесом ,это уродство!
Классическому аэроплану это тоже самое,что корове седло...


А можете объяснить почему ? На мой , да и наверно и не только на мой вкус - красавцы , не хуже чем классика. Всё гармонично и элегантно !!!

81066_1493072140.jpg
 
не хуже чем классика

Это"автомобильный"подход к внешнему виду ЛА!
Там давно потеряна функциональная связь между внешним видом и физическим функционалом протеза лошади,а здесь - протез птицы,приводимый в движение поршневой шайтан машиной!
Покупатель автомобиля подобен сороке,реагирующей на яркое и блестящее,теперь это переползло на аэропланы,несущие живое мясо по голубому небу...
Так может думать лишь тот,кто не испытал на себе разницу между аппаратами с хвост.колесом и другими...

Здесь опущены резоны авиационного конструктора,всегда стремящегося снизить массу и аэродинамич. сопротивление,проектируемого изделия...
100 тыс.лётчиков,подготовоенных на По2 в 30-40-х годах сами за себя говорят!!
И,ещё,на По2 не было тормозов,никаких,кроме сил трения и инерции......!!! 🤓
 
А какие шины и диски тут использованы? 6" или 7"? И какого производителя?

Заранее спасибо))
IMG-20191130-WA0003.jpg
 
Это"автомобильный"подход к внешнему виду ЛА!
Там давно потеряна функциональная связь между внешним видом и физическим функционалом протеза лошади,а здесь - протез птицы,приводимый в движение поршневой шайтан машиной!
Покупатель автомобиля подобен сороке,реагирующей на яркое и блестящее,теперь это переползло на аэропланы,несущие живое мясо по голубому небу...
Так может думать лишь тот,кто не испытал на себе разницу между аппаратами с хвост.колесом и другими...

Здесь опущены резоны авиационного конструктора,всегда стремящегося снизить массу и аэродинамич. сопротивление,проектируемого изделия...
100 тыс.лётчиков,подготовоенных на По2 в 30-40-х годах сами за себя говорят!!
И,ещё,на По2 не было тормозов,никаких,кроме сил трения и инерции......!!! 🤓


Что-то вы помоему перестарались с ответом и помоему перехватили хвостовую опору. Вы лучше скажите её минусы и ограничения при боковиках. Как она себя не очень хорошо и предсказуемо ведёт себя на асфальтовых покрытия при нехватке обдува от винта, а уж сколько на ней цыркулей наделали и не сосчитать. Так, что не надо перехваливать то, что не идиально. Если бы это был лучший из всех вариант, то передние стойки и не появились бы. У меня самолёт с передней стойкой, и самолёт едет, куда я хочу, даже при сильном боковом, а не куда занесёт с хвостовой и цыркулей с ней видел не мало и капоты бывают. А из 30-х годов прошлого века пора уж вылезать, уже гиперзвук осваивают, скоро уж летающие тарелки изобретут, а вы все назад оглядываетесь в будущее. И с автомобилями не удачное сравнение, они на четырёх колёсах в отличии от самолётов.
 
Последнее редактирование:
Aleksey™
На самом деле обученному пилоту нет разницы с каким видом шасси эксплуатировать АТ.У каждого вида есть свои преимущества и недостатки. Скажем с хвостовым колесом приятнее работать с грунта, с носовым с полос. С хв. колесом затруднен обзор/рулят как правило змейкой/, с передней стойкой при посадке с подбором весьма вероятна авария передней стойки и как правило её держат после касания основных стоек максимально дольше.Честно говоря я приверженец хв. опоры и думаю, что на таких машинах как Китфокс всё очень правильно продумано. 😉
 
Что-то вы перестарались с ответом и перехватили хвостовую опору.


Все приведённые аргУменты,это для недоученных лётчиков выходного дня,которые теряют навыки в течение недели,а в выходной почти с нуля их восстанавливают...
Шасси для лётчика - паразитный элемент,а гипертрофированное шасси,как на снимке - гипертрофированный паразитный элемент не соответствующий классу и назначению этого ультралайта.
У аппарата и человека в нём сидящего есть ограничения,перечислять которые не имеет смысла...учитесь на своих ошибках,раз здравые аргументы до вас не доходят...
"Скрипка Страдивари"(РП200 😉 ) находится в башкирской деревне у двух летунов,которые ещё ни разу не ныли,что у ней шасси не хороши...
 
Во во! Еще с первого момента как начал интересоваться этим самолетом, он для меня позиционировался как одноместный, а второе "седло" типа: Айй, ладно, садись прокачу.
Вот я и вижу, что на kitfox летают в основном по одному, на всех американских видео, которые здесь выложены. Тогда почему не устраивает тандем, как Piper Cab J3... и его производные. У него уже фюзеляж со всеми вытекающими.
 
Вот я и вижу, что на kitfox летают в основном по одному, на всех американских видео, которые здесь выложены. Тогда почему не устраивает тандем, как Piper Cab J3... и его производные. У него уже фюзеляж со всеми вытекающими.
В безопасности рядного расположения сидений я убедился однажды и навсегда ещё с дельталётной молодости! Если у пассажира неадекватная реакция на полёт/в частности взлёт, и он зажмёт управления, то в тандеме вы обречены! А в рядном исполнении удар в нос (именно в него!) решает проблему.
1 сломанный нос vs 2 покалеченные или потерянные жизни ? Как такое сравнение?😉
п..с. : я конечно привёл весьма радикальные меры, зачастую окрика в ухо (даже в наушниках) или удара по рукам достаточно....
п.с. 2: В Пайпере сможете потрогать спутницу за коленку ?😉😁
 
Колеса от квадроцикла, диски 6", производитель Китай.
 
Последнее редактирование:
Все приведённые аргУменты,это для недоученных лётчиков выходного дня,которые теряют навыки в течение недели,а в выходной почти с нуля их восстанавливают...
Шасси для лётчика - паразитный элемент,а гипертрофированное шасси,как на снимке - гипертрофированный паразитный элемент не соответствующий классу и назначению этого ультралайта.
У аппарата и человека в нём сидящего есть ограничения,перечислять которые не имеет смысла...учитесь на своих ошибках,раз здравые аргументы до вас не доходят...
"Скрипка Страдивари"(РП200 😉 ) находится в башкирской деревне у двух летунов,которые ещё ни разу не ныли,что у ней шасси не хороши...



Спорить нет смысла, что лучше, у каждого аппарата есть свои приверженцы, кому, что нравится, если вы любите летать с хвостовой опорой, так летайте, но есть любители передней опоры и вы их не переубедите. Каждому свое.
 
если вы любите летать с хвостовой опорой,

с хвостовой опорой летают не только потому, что нравится, но и потому, что нет ровных площадок в местах назначения. Ни одного бушплана не видел с носовым колесом
 
Да ради Бога, летайте с хвостовой, а у нас на аэродроме основная масса самолётов с передними стойками и что. Что вы меня пытаетесь в чем - то переубедить, нет смысла. Ну высказали свое мнение и предпочтение и ладно, вы все на него имеете полное право.
 
Назад
Вверх