строительство клона китфокса (авида) в Павловском Владимирской области

To vicarius, я правильно понял, что законцовки крыла должны "уйти" вперёд на 2" (50мм) примерно?
Или может есть данный в углах (в градусах обратной стреловидности)?

Тоже интересует этот вопрос. И как это сказывается на управлении?
 
Тоже интересует этот вопрос. И как это сказывается на управлении?
по мануалам надо при установке тяжелого мотора давать обратную стреловидность 1 градус или 76.8мм при размахе полукрыла 4400мм.
на управляемость существенно влияет скорее тип управления. на шр или на класике в виде бочонков...и конечно хорда флаперонов...
 
, особенно в срезе того что идет борьба за вес и тут возникает необходимость в кувалде , понятно ирония



Я извиняюсь уважаемый, это не ирония, это история!!!
Звучит примерно так, не важно как ты это сделаешь, важен конечный результат.!😉
 
На Авид без серьёзных переделок 912-й не поставишь. Изучал эту тему, потому что себе 912-й установить хотел. На НАТО-вских форумах прецеденты были, потребовали усиления моторамы и фермы в носовой части. Родную ажурную ферму 912-й рвёт. Также требуется либо перенос узлов навески крыла, либо удлинение фермы. Изменение стреловидности на 2 дюйма - это как мёртвому припарки. В итоге пришёл к решению, хочешь 912-й - выбираешь КитФокс-7. В Авиде весь кайф именно в его идеологии, и 582-й - это часть этой идеологии.
 
Не нужен на Авид 912-й.
Нам 2-м и 582-го нормально хватило.
Если уж думаете именно о 912-м (быстрее, скороподъёмнее и т.п.), то не на Авид ориентируйтесь, а на 7-й и ему подобные.
 
Странно , люди за относительно дёшево , ходят достаточно дорогое , да ещё и с начёсом !!!!! Кому быстро , мощно , далеко и высоко , и очень комфортно - это к истребителям нужно стремится . Вы пройдитесь по местному пляжу , мож чё найдёте . 😉 Есть Авид , и он такой !!!!!!!
 
Если ближе к истребителям, то есть аппарат RANS S10 SAKOTA.Сухой бедняка.
Хоть там и с 582-м очень неплохие характеристики, а с 912-м так совсем хороши.
И скорость и пилотаж в полный рост и СЛА категория.))
 
Не нужен на Авид 912-й.
Нам 2-м и 582-го нормально хватило.
Если уж думаете именно о 912-м (быстрее, скороподъёмнее и т.п.), то не на Авид ориентируйтесь, а на 7-й и ему подобные.
Да, но на Авид (тот же кфокс1) есть чертежи. На 7ку нет.
Были бы чертежи на 7-ку или 5-ку, то не вопрос. Ничего никто бы не обсуждал. Но ктфокс1 реально построить, но не все хотят ставить 2т мотор к примеру. Так же интересен аппарат под мотоконверсию, которая будет не много тяжелее и интересно как решается этот вопрос. Т.е. теперь получается, что стреловидность до одного места и нужно удлинять фюзеляж?
 
Федор
Вероятно в таком случае стоит 🤣 увеличить в размерах этот самолет в пропорции и ставьте хоть, что хотите. Всё просто............
 
а пацаны из китфокса и не знают, что для установки на семерку вместо 912 мотора io340 они всего то стреловидность меняют 😉

про авиды- их разновидностей больше чем китфоксов... тк крыльев одних по моему 4 вида(и два вида лонжеронов)! а фюзеляжей еще 4...
весь вопрос в ферме 😉 и крыле...
 
Федор
Вероятно в таком случае стоит 🤣 увеличить в размерах этот самолет в пропорции и ставьте хоть, что хотите. Всё просто............

Ширина Ктфокс 1 - 32ft Ротакс 532
Ктфокс 4 - 32ft Ротакс 912

При этом 4тая модель заметно длиннее. Что то не похоже на пропорциональное увеличение? Не пойму зачем вы даете такие советы не прочитав хотя бы эти характеристики.
 
Федор
Тут много таких как Вы задающих вопросы ответ на которых очевиден. Я бы если бы так было мне нужно так и поступил, а ширину оставил бы какую Вам нужно, правда для этого стоит немного посчитать........
 
Чудес не бывает! Нужная центровка достигается всем ИЗВЕСТНЫМИ способами, о которых писалось выше. Следующий вопрос - это сохранение прочности: фермы, узлов навески двигателя, шасси и их узлов навески. Также не забываем о перестановке самих шасси, чтобы и на земле сохранялась нужная центровка.
А ширину кабины, если хотите, можете даже уменьшить )))
 
Вот характеристики 7-ки и 4-ки
Opera Снимок_2020-11-13_133334_www.globalair.com.png
Opera Снимок_2020-11-13_133348_en.wikipedia.org.png


Если это так, то получается, что это два одинаковых самолета по размерам. Только модели 1 - 3 меньше в длину.
Соответственно начиная с 4-той модели (на которые уже ставились 912 и выше) по идее не вносились изменения в размеры. Так что тема с изменением стреловидности крыла при установке более тяжелого двигателя для моделей 4 - 7 имеет место быть...
Исходя из этого осмелюсь спросить.
Имея чертежи Авид, можно ли удлинить его заднюю часть, и при этом получить самолет под не много тяжелее мотор? Или лучше груз в зад часть?
Ведь если вопрос только в более длинной заднице - то кажется мне, что это вполне реально пересчитать, и получить тот же Китфокс 4.

1605267715488.png
1605267749439.png
 
фермы разные на 1м,3м,4м,5м...китфоксах...582й 50kg
на 3м удлиннили больше чем на 16 см (добавили место для ног и удлиннили хвост). Добавили 912й. 70kg мотор
на 4м увеличили вертикальное оперение и добавили треугольник для механизма перестановки ГО.
на 5м,6м,7м удлиннили на 12 см ферму, расширили и усилили морду и всю ферму. убрали точки крепления моторамы в центре, проводку РН выкинули в центр и добавили ферму для тоннеля между сидушками...Добавили IO-340. 115kg мотор
 
Безусловно любой самолёт может иметь большое число усовершенствований особенно на этапе строительства. наверное можно начать строить авид и закончить пайпером малибу, лет через 20. или не закончить никогда. В сша на Авид и лайкоминг ставят. Но это уже другая история.
Данный проект Авида из Владимира имеет свои преимущества это простота исполнения и небольшая стоимость, короткое время постройки и неприхотливость.
 
Вот характеристики 7-ки и 4-ки
Посмотреть вложение 451584Посмотреть вложение 451585

Если это так, то получается, что это два одинаковых самолета по размерам. Только модели 1 - 3 меньше в длину.
Соответственно начиная с 4-той модели (на которые уже ставились 912 и выше) по идее не вносились изменения в размеры. Так что тема с изменением стреловидности крыла при установке более тяжелого двигателя для моделей 4 - 7 имеет место быть...
Исходя из этого осмелюсь спросить.
Имея чертежи Авид, можно ли удлинить его заднюю часть, и при этом получить самолет под не много тяжелее мотор? Или лучше груз в зад часть?
Ведь если вопрос только в более длинной заднице - то кажется мне, что это вполне реально пересчитать, и получить тот же Китфокс 4.

Посмотреть вложение 451586Посмотреть вложение 451587
Можно и наковальню в хвост. А что с моментами инерции прикажете делать? Ферму можно не удлинять, а увеличить площадь ГО и угол его установки. Что с прикажете делать с гигантскими потерями на балансировку?
Вы можете внятно изложить преследуемую вами цель?
 
Назад
Вверх