строительство клона китфокса (авида) в Павловском Владимирской области

Можно и наковальню в хвост. А что с моментами инерции прикажете делать? Ферму можно не удлинять, а увеличить площадь ГО и угол его установки. Что с прикажете делать с гигантскими потерями на балансировку?
Вы можете внятно изложить преследуемую вами цель?
Цель? Ну если коротко - были бы чертежи 4 - 7 модели, я бы сюда ничего не писал вообще.
Про груз я и спрашивал, ведь это тоже как то отразиться на управлении, по этому мне и интересно можно ли брать тот же "Авид Ворон клон Китфокса" как за базу, и установить более тяжелый мотор, при этом внести коррективы что бы приблизится к 4той модели. А не пихать наковальню в хвост.
 
Цель? Ну если коротко - были бы чертежи 4 - 7 модели, я бы сюда ничего не писал вообще.
Про груз я и спрашивал, ведь это тоже как то отразиться на управлении, по этому мне и интересно можно ли брать тот же "Авид Ворон клон Китфокса" как за базу, и установить более тяжелый мотор, при этом внести коррективы что бы приблизится к 4той модели. А не пихать наковальню в хвост.
Можно. Удлиняете и усиливаете ферму и получится поставить 912-й
 
Реальный интерес есть! Будьте добры, сделайте, пожалуйста, фотографии кабины (со всех ракурсов) с двумя мужиками 50-52-го размера и ростом не ниже 175 см!

Спасибо!

Сегодня измерил кабину в плечах 87см, в локтях 98, в районе пятой точки 90.
Отлично полетали, плюс 1.5 часа. расход радует. за это время потратили около 17 литров. Летали вдвоем с @Шейх, никакого дискомфорта.

IMG-20201115-WA0008.jpg


IMG-20201115-WA0006.jpg
 
Кстати на последнем фото видно в месте крепления подкоса имеется крепление для перестановки колес немного назад. При строительстве сразу закладывают возможность быстрой перестройки самолета на переднестоечный без хирургического вмешательства. Я честно не разбирался в этом вопросе, говорю то что мне сказал И.И.Буевич.
 
Да кто с хвостовым колесом летает вряд ли потом станет переходить на переднюю стойку. С ней конечно проще взлет, но не всегда на такой машине можно адекватно приземлиться на незнакомой площадке.
 
На незнакомой площадке на любых опорах можно не адекватно приземлится , все зависит от везения , попались кротовины или бугры , или канавы на пробежке или нет .
 
Ну, на такие вообще не стоит садиться и предварительно смотреть при пролете по внимательней. Просто передняя стойка в тянущем варианте как правило более нагруженная чем хв. опора и неровности её более опасны. С подбором лучше хвостовая на мой взгляд и колеса низкого давления.
 
С подбором - да, здесь спору нет. Но с подбором не все самолёты подходят, даже с хвостовой опорой.
 
А бывает такое, что с хвостовой опорой рррраз, и клюнул почти на ровном месте. И опыта хватает, и площадка вроде ровная, а одна кротовина и винт в труху.
 
Спорить можно до усрачки, с носовой опорой летать проще. Это факт. И тот, кто утверждает обратное - наглым образом лукавит.
 
Да кто с хвостовым колесом летает вряд ли потом станет переходить на переднюю стойку. С ней конечно проще взлет, но не всегда на такой машине можно адекватно приземлиться на незнакомой площадке.
Основная проблема на 2-х стоечном не взлёт, а посадка. Циркули крутят именно на пробеге, а не на разбеге, когда нет обдува ХО.
 
По видео скорость на посадке большая, попробуйте медленнее на 65-70 км.ч. Зато взлетел здорово.
Во вложении фюз максимально приближенный к китфокс 4. Это не основная часть чертежей, но вдруг кому пригодится. Над основными работаю. Профили крыла и флаперона уже в натуральную величину, как у оригинала. только флаперон можно и симметричный сделать. Фюз.rar

Screenshot_13.png
 
По видео скорость на посадке большая, попробуйте медленнее на 65-70 км.ч. Зато взлетел здорово.
Во вложении фюз максимально приближенный к китфокс 4. Это не основная часть чертежей, но вдруг кому пригодится. Над основными работаю. Профили крыла и флаперона уже в натуральную величину, как у оригинала. только флаперон можно и симметричный сделать. Фюз.rar
Я это вижу и понимаю, но:
Медленнее нельзя, т.к. РВ вверх отклоняется меньше, чем вниз +передняя центровка и на глиссаде РУС уже взята на себя. Чем меньше скорость, тем больше приходится держать РУС взятой на себя. Соответственно меньше запас на выравнивание, выдерживание и подбор перед касанием.
Т.о., я в конце выравнивания уже упираюсь РУСом в сидение и подбираю перед касанием "проминая" подушку этого сидения.
При подходе на ещё меньшей скорости может просто не хватить хода РУС, а так же эффективности РВ, и я "плюхнусь", поэтому пока только повышенная скорость + соразмерная работа РУС и РУД перед касанием.
Работаем над этим вопросом.
 
Отклонение РВ вверх должно быть большим, чем вниз, раза в 2:одинаково только на акробатических самолетах. Срочно переделать.
 
Отклонение РВ вверх должно быть большим, чем вниз, раза в 2:одинаково только на акробатических самолетах. Срочно переделать.
Вы правы, если Авид клон, то и углы отклонения уж 100% должны совпадать, вот из мануала на китфокс

Screenshot_1.png
 
Назад
Вверх