строительство клона китфокса (авида) в Павловском Владимирской области

Отклонение РВ вверх должно быть большим, чем вниз, раза в 2:одинаково только на акробатических самолетах. Срочно переделать.
Вы правы, если Авид клон, то и углы отклонения уж 100% должны совпадать, вот из мануала на китфокс

Как говорит @Шейх "Самолеты стоить не умею, умею на них только летать". Самолет нам такой сдали. И.Буевич говорит что РВ точно скопирован с существующего Авида и там так же как у нас. Сейчас углы наверх мы регулировками тяг догнали где то до 20град. примерно я думаю. Поэтому летаем потихонечку. Не хватает конечно, будем переделывать.
 
Не стоит бросаться так сразу в переделку...увеличивая углы установки вы увеличите сопротивление и чуть поднимите момент...
Решается задача эффективности рулей довольно простым способом - надо убрать перетекание между верхней и нижней поверхностью...
Самый простой и банальный способ - сантехнический скотч 😉
Попробуйте... и не узнаете машинку...
Дальше идёт чуть более сложный метод - турбулизаторы снизу горизонтального стаба и сверху крыла...
Это даст возможность летать совсем медленно...но аккуратно... идёт уже инверсия по элеронам...
 
У меня на моём китфоксе углы 20 и 20 и я ещё ни разу до упора ручку не довал. Может вам проверить центровку. У меня стоит ротокс 503 и с ним центровка была запредельно задняя . Пришлось нос загрузить 15кг. повесить.
 
У меня на моём китфоксе углы 20 и 20 и я ещё ни разу до упора ручку не довал. Может вам проверить центровку. У меня стоит ротокс 503 и с ним центровка была запредельно задняя . Пришлось нос загрузить 15кг. повесить.
А какой у вас Китфокс?
 
У меня второй серии . Покупал и привозил из Португалии. Собрал и летаю уже третий сезон.
 
Моторама родная. А вот двигатель должен быть 582.И он я думаю потяжелее 503.
 
Нет 503 и 582 примерно одинаково весят , только к 582- му добавляется вес радиаторов и охлаждающей жидкости - это примерно 3 - 4 кг.
 
Не спорю. Я центровку проверял на ноже. Получилось как то так.На посадку без закрылков захожу на скорости около ста с закрылками 90 или 80. выравниваю и скорость на касании 70 или 60. Но ручка не на пузе.
 
Я под брюхо подложил досочку. В место где должен находится Ц.Т. После чего брал металлический уголок и вершиной в верх в место Ц.М. под уголок с двух сторон ставил домкраты и поднимал весь самолёт до отрыва основных колёс. На место пилота сажал кого нибудь. Теперь если задняя стойка не отошла от земли то брал динамометр цеплял за винт прикладывал усилие до отрыва задней стойки и смотрел что показывает динамометр. Что он показал то и вешаю на нос. В общем вывесили в точке нужного центра тяжести и уравновесили как качели.
 
А проще не вывешивать, а взвешивать. Подложить под все точки опоры веса когда самолет выставлен строго в горизонте, заодно и понятнобудет правильно ли вынос стоек сделан и распределение нагрузки. Я для себя накидал простенькую программку в Экселе, очень удобно и быстро
 
Каму уж как удобно так пусть и делает.Любой вариант приводящий к нужному результату приемлем.
 
Ой, вот уж лучше не надо ! В воздухе то , не дай Бог, вспотеть можно и не успеть ! Чем большим способом поверки вооружены при постройке тем лучше , это уж точно . Поскольку -Любитель- и затронул метод центровки на весах , неплохо было бы и раскрыть ее подробнее до мелочей , и самореализация и важный опыт для многих . Этот метод конечно уже описывался где то на форуме в одной из тем , да и подробное видео есть правда на английском , но все можно понять . Однако лучше семь раз отрезать здесь , согласитесь.....?
 
Вот как FAA беспокоится о самообразовании авиасообщества - книжки всякие выпускает , чтобы было максимально доступно и максимально понятно.
 

Вложения

Любитель- и затронул метод центровки на весах , неплохо было бы и раскрыть ее подробнее до мелочей
Программу делал для себя и на какой-то ветке её уже выкладывал, но взглянув снова, понял, что другим разобраться в ней будет не совсем просто. По этому пришлось чутка её доделать касаемо описания и добавить выражение центровки через проценты на САХ.
Как и писал выше, центровку можно подгонять как на этапе проектирования, так и уже при взвешивании готового. Если вдруг не попали, то можно перемещением какого либо груза подогнать её до нужного значения. На примере для изменения центровки условно готового борта использовал аккумулятор. Выбирая место его расположения, сразу можно забить какого веса он должен быть, что бы догнать вилку до нужного диапазона. Заправляя и сливая горючку, меняя загрузку мы так же увидим как плавает центровка.
В случае с проектирование, там это тоже можно отследить. С полным и пустым баком, с легким и тяжелым пилотом и т.д.

Проектирование.jpg


Взвешивание.jpg


Взвешивание+груз.jpg
 
Всем привет ! Вот достойны пример , где человек не отмолчался , не ссылался вступая в прения , а потратил время и выполнил нужную работу во благо форума . Наверняка у кого то возникнут вопросы и это опять будет его потраченное время . -Любитель - достойно , Респект и Уважение.....В прогу еще не вникал уверен пригодится многим . Жму руку !
 
Назад
Вверх