Строительство мотодельтаплана! (нужны чертежи)

У Вас как с этом (Рекомен­дуется, чтобы расстояние от чашки сиденья до земли было не менее 30 см) согласно http://pandiaweb.ru/text/78/091/27235.php
 
4.1.5. Масса топлива в баке МДП должна быть не более 20 кг.

... а как вы к этому относитесь?

5.5.3. Допускается использование только(???) деревянных винтов.(!!!)

... а к этому?

А на данном аппарате это условие как раз и выполняется.
 
Подскажите, где можно достать (купить) радиатор для ротакс 582, или хотя бы может кто знает код этой запчасти по каталогу?
А может альтернатива есть?
 
....пипец какой-то... - 28 страниц размышлений , но я походу что-то пропустил. Усвоил - всякая телега имеет свой ЦТ, это индивидуально. И как вывод - угол подбирается индивидуально изходя из конструкции и  тяги винта, а коли она меняется - напрашивается ещё один триммер. !  "... или воздух нынче пьян, или леший нынче рьян..."   Братия, я заблудился ?
 
Всё очень просто!
Вывешиваешь телегу за узел подвески крыла, садишься в сидение, помощник толкает в мотораму с усилием (вес аппарата дели на аэро качество) и при этом моторама должна быть в горизонте.
Удачи! 
А "опускают" мотораму обычно те у кого телега "короткая" и винт задевает за крыло-отсюда и байки-теории. В таких случаях надо ставить удлинительную переходную втулку под винт.
 
.пипец какой-то... - 28 страниц размышлений , но я походу что-то пропустил. Усвоил - всякая телега имеет свой ЦТ, это индивидуально. И как вывод - угол подбирается индивидуально изходя из конструкции и  тяги винта,
Неа. "Изходя" из направления вектора тяги винта
 
Всё очень просто!
Вывешиваешь телегу за узел подвески крыла, садишься в сидение, помощник толкает в мотораму с усилием (вес аппарата дели на аэро качество) и при этом моторама должна быть в горизонте.
Удачи! 
А "опускают" мотораму обычно те у кого телега "короткая" и винт задевает за крыло-отсюда и байки-теории. В таких случаях надо ставить удлинительную переходную втулку под винт. 
Совершенно ошибочный совет. В полете сила тяги действует не относительно точки подвески, а относительно центра лобового сопротивления, при этом продольные моменты на порядок меньше, а то и вовсе отсутствуют.
   Никуда ничего толкать не надо. Просто вывешиваете телегу с пилотом, чтоб переднее колесо было выше задних см на 10. Больше тоже не надо, во избежании слишком скачкообразного взлета, при этом ось тяги винта должна проходить горизонтально.
Однако, об этом много писали на форуме, отвал плоскости вращения винта (опускание задней части моторамы) очень благоприятно влияет на КПД винта. Наивыгоднешая величина минус 9 град.
 
Однако, об этом много писали на форуме, отвал плоскости вращения винта (опускание задней части моторамы) очень благоприятно влияет на КПД винта. Наивыгоднешая величина минус 9 град.

Не понятна физика этого явления.
 
Не понятна физика этого явления.
Скос потока крылом. При отвале плоскости вращения назад она становится более перпендикулярно потоку. Плюс появляется небольшая вертикальная составляющая тяги, что вроде как тоже на пользу.
 
)) SUN , накрывай поляну, будем праздновать благополучное возвращение ) . Теперь про градусы - минус 9(большая цифра) на земле или в воздухе ?
 
SUN , накрывай поляну, будем праздновать благополучное возвращение )

Спасибо, приятно что мне тут хоть кто-то рад :о)

Теперь про градусы - минус 9(большая цифра) на земле или в воздухе ?
-9 от горизонта в полетном положении. Сразу говорю, сам не пробовал, все со слов тех, кто проверял, все получили ощутимую прибавку в скороподъемности и снижении крейсерских оборотов.
Величина -9 град. найдена расчетным путем и хорошо согласуется с результатами экспериментов.
Вроде Алексей SPB и Григ эксперементировали, можно у них поспрошать
 
Уважаемый  sun, а не могли бы Вы выложить фото своего аппарата видом "С боку"?
 
Уважаемый  sun, а не могли бы Вы выложить фото своего аппарата видом "С боку"?
Я же говорю - сам не пробовал, хотя и хочется, всё никак руки не дойдут. У меня наоборот задняя часть м-рамы безбожно задрана вверх, ну в полете наверное как раз становится в горизонт.
 

Вложения

  • IMGP59066.jpg
    IMGP59066.jpg
    46,6 КБ · Просмотры: 135
Уважаемый  sun! Поздравляю с "правильным" решением!
Удачи!
(Только этот "ломанная" нижняя труба, мне лично, очень не нравится)
 
Назад
Вверх