Строительство мотодельтаплана! (нужны чертежи)

Незачто. Но судя по вашим вопросам они вам не понадобятся...
 
А чертежи крыла (на болтиках,заклепках без сварки)?
Интересно бы полностью законструячить.
Тележку можете "законструячить" 
Вот мужик тоже законструячил:
https://www.youtube.com/watch?v=Uj0ZecrecyE
:'(
Крыло лучше купите.
 
Крыло лучше купите.
https://www.youtube.com/watch?v=Uj0ZecrecyE
Да, грустно.

Четрежи "Поиск 6" в интернете отсутсвуют ? Или доступны только "Поиск 4" ?
http://brvo.narod.ru/articles/33/33.htm

Да ладно. - Люди самолеты строють.

Вот вопрос: каковы допустимые ассиметрия обшивки крыла при изготовлении ? Как измерить ?

Какие -нить книжки типа этой не посоветуете ?
мотодельтапланы проектирование и теория полета
https://dfiles.ru/files/o39cd2xxx
 
@ goshka,начинающий коллега, не вздумайте сами браться за шитьё паруса. В лучшем случае получится просто плохо, шитьё парусов-крайне тонкая материя, по многим параметрам ближе к исскуству, на всю Россию производителей крыльев - пальцев двух рук хватит, и все они с многодесятилетним опытом.
К тому же это дело крайне требовательно к специфичным материалам и расходникам, почти всё только импортное и недешевое, в розницу не купить.
Настоятельно рекомендую взять готовое крыло, можно б/у , по разумной цене, в Торговле на нашем форуме достаточно предложений на любой вкус и кошелек.

Вот телега дельталета-другое дело - без проблем, имея некоторый уровень технических знаний и здравого смысла, вполне можно сваять изделие, пригодное для любительских полётов.
 
@levadelta
+1
@goshka
Правильней будет направить свою энергия на заработать денег и купить готовый дельталёт.
Потом, уже как пилот и владелец летающего экземпляра, на основе своего лётного опыта и анализа конструкции своего аппарата, попытаетесь создать/построить что-то под свои задачи. Ну или модернизировать уже имеющийся.
 
Вот телега дельталета-другое дело - без проблем, имея некоторый уровень технических знаний и здравого смысла, вполне можно сваять изделие, пригодное для любительских полётов.

... золотые слова. Сваял. Вполне пригодно для любительских полетов.
 

Вложения

  • IMG_2010_2_002.jpg
    IMG_2010_2_002.jpg
    48,6 КБ · Просмотры: 133
  • IMG_2011_1_001.jpg
    IMG_2011_1_001.jpg
    58,8 КБ · Просмотры: 119
Может у кого то ест фото узла, как эта тяга - трубка прикреплена к рессоре?
 

Вложения

  • 20170619_140106-406x22g.png
    20170619_140106-406x22g.png
    189,1 КБ · Просмотры: 152
Может у кого то ест фото узла, как эта тяга - трубка прикреплена к рессоре?
Сквозь рессору идет  ушковый болт. верх болта крепит подкосик , к низу(под рессорой) прикручена реактивная тяга.
 
Собственно, вот, более вразумительного ничего не нашел, если надо сфотаю, когда буду на полетах (не забыть бы! :о)
 

Вложения

  • Uzel1.jpg
    Uzel1.jpg
    91,2 КБ · Просмотры: 120
У нас на автожирах видел такую жЫ конструкцию..тупо пластина рессоры просверлена нАсквозь..и там сверху кыранштейн ...предЪостерегает он склонений но работет гАТ.
 
А что за пластина, какие ее размеры?
Я думол делот из трубки, но не как не могу придумот културно сделоного узла крепления.
 
А что за пластина, какие ее размеры?
Я думол делот из трубки, но не как не могу придумот културно сделоного узла крепления.

Шо значЕт ?шо за пластина ..рессора стеклопластик производили вродИ в БелОрусии...могу узнать кто ша их клеит.. :🙂

Тока узнал..клеют Луганцы..40 тышш... :-/
 
U menja ressora est, menia interesuet prosto kreplenie etih tiag-plastin k ressore. Tochcnee seichas uzhe interesuet razmery plastiny: shirina [ch303] tolschena.
 
А что за пластина, какие ее размеры?
Я думол делот из трубки, но не как не могу придумот културно сделоного узла крепления.

Основная рессора (пластина?) это "нога" колеса, изготовлена из листа 20 мм электротехнического стеклотекстолита. Таких две - левая и правая (одинаковые). Размеры, с достаточной точностью, можно снять с картинки по базовому размеру болта М8 в "Кадовском" редакторе или программе. Или обратитесь к Сану - Sun 🙂

Торсионный подкос, про который был первоначальный вопрос,- это набор из трёх пластин толщиной 3 мм и шириной 25 - 30 мм. Для усиления от потери устойчивости при обратном нагружении (сжатии) к ним подклёпан уголок со стенкой 2,5 - 3 мм. Заклёпки Ф4 мм.
Подкос крепится примитивно - отверстиями на болты: М8 на пластине продольной трубы и М10 - крепления швеллера вертикального подкоса.

  Не смотря на примитивизм и неказистость конструкции, она вся просчитана на прочность и довольно живучая, что подтверждалось многолетней эксплуатацией и различными нештатными посадками этих аппаратов.
 
Назад
Вверх