olegsokirko
Я люблю строить самолеты!
"А что в нем правильное? Или это сарказм?"- Да нет, всё нормально.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Экспериментировал много с установкой моторамы т.е. изменением вектора тяги.С Бураном,Сузуки,Ротаксом 503,Хондой.Наилучший результат на нагруженном аппарате вектор параллелен земле или хвост задран но не более 1-2гр.SUN , накрывай поляну, будем праздновать благополучное возвращение )
Спасибо, приятно что мне тут хоть кто-то рад :о)
-9 от горизонта в полетном положении. Сразу говорю, сам не пробовал, все со слов тех, кто проверял, все получили ощутимую прибавку в скороподъемности и снижении крейсерских оборотов.Теперь про градусы - минус 9(большая цифра) на земле или в воздухе ?
Величина -9 град. найдена расчетным путем и хорошо согласуется с результатами экспериментов.
Вроде Алексей SPB и Григ эксперементировали, можно у них поспрошать
Да это он! В молодости :о)прекрасно сбалансирован и летает в Ваше удовольствие уже, без малого 16 лет! С чем поздравляю и желаю в том же духе!
Это он выпихивает ручку перед встречей с землей, в полете он вполне расслаблен.На фото выше видно,что поза пилота неудобная,будто в напряжении,
Тут уже много раз обсуждалось это распространенное заблуждение. На самом деле имеет значение прохождение вектора тяги относительно центра лобового сопротивления, а не ЦТ.Чем он ниже,чем ближе вектор к Ц.Т. телеги,
Не заблуждение. Ц.Т. или центр лобового,суть не этом.Имелось ввиду,ниже,ближе к Ц.Т. телеги а он у классики под задницей пассажира.Это он выпихивает ручку перед встречей с землей, в полете он вполне расслаблен.На фото выше видно,что поза пилота неудобная,будто в напряжении,
Тут уже много раз обсуждалось это распространенное заблуждение. На самом деле имеет значение прохождение вектора тяги относительно центра лобового сопротивления, а не ЦТ.Чем он ниже,чем ближе вектор к Ц.Т. телеги,
.
Мой дельт,такой же схемы,сгружаю и загружаю на прицеп один.Крыло так же легко установить в одиночку.Только это не за чем.Никогда на полеты не выезжал один.Открою один секрет 🙂 "тетраэдр" с Ротаксом 582 и стареньким крылом "Атом" имеет сильно лучшие эксплуатационные и немного лучшие лётные характеристики, чем "Skypper" с таким же винтомотором. 😀)
****** Ручка низко,- удобно пилоту, но неудобно ученику с заднего сиденья и аппарат никак не собирается одним человеком. 🙂
Мой дельт,такой же схемы
Я в восторге , за класс !Каков обьем бака? И не кажется ли Вам что бак расположен не правильно, так как по мере уменьшения топлива будет нарушается центровки телеги.
Я в восторге , за класс !
А вы не пробовали перевисти то что написано снизу.У кого-нибудь получается скачать чертежи ?http://www.ultraligero.net/Sitios/Planos/trikes.htm
Если цель летать - купи, это по-любому выйдет как минимум не дороже строительства, а то и дешевле.Есть что по-советовать ?
Есть чертежи, что собирается на болтах и заклепках без сварки ?