S
ss
У меня особых напрягов при переходе с 52-го на Як-55 не возникло ,хотя поначалу боязно было 😱особенно посадки ,немного конечно обзор на рулёжке хуже , змейка помогает , в общем дело привычки .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И, как показывает опыт клубов ДОСААФ, далеко не каждый пилот, хорошо освоивший Як-52 с носовым колесом, может быстро приспособиться к управлению Як-50, имеющим хвостовое колесо.
И, как показывает опыт клубов ДОСААФ, далеко не каждый пилот, хорошо освоивший Як-52 с носовым колесом, может быстро приспособиться к управлению Як-50, имеющим хвостовое колесо.
ссылка в данном случае на опыт ДОСААФ - порочна. Спортстмены летали ТОЛЬКО на ЯК-18ПМ , ЯК-52 , и только потом попадались им ЯК-50. Единицы из них летали на ЯК-12 или АН-2. Опыта и методики посадок с хвостовым колесом, да ещё на одномесном самолёте не было. Вот и "трухали". Как то я читал , что в своё время допуск на полёты на ЯК-55 получали пилоты налетавшие не менее 100 часов на ЯК-52
RV_Group сказал(а):Друзья! Наш клиент попал в беду - его девятнадцатилетней дочери срочно нужна операция, она умирает!
rf00263 сказал(а):Друзья! Наш клиент попал в беду - его девятнадцатилетней дочери срочно нужна операция, она умирает!
Деньгами не богат, но моего ребёнка спасла комиссия окружного комитета здравоохранения приняв решение о выделении бюджетных средств на операцию.
Рекомендую обратиться.
Ее как-то можно "натягивать".
vixtar сказал(а):Ее как-то можно "натягивать".
А чисто технологически это как?
@ BKможет еще кому полезно будет.
Kiyko_PS сказал(а):@ BK
...о! ...таких мулек на этом летаке целое море! 😉
/me
Благодарю Влад!
Пригодится в ближайшем времени 😉
...Да!Восемь Восьмерок и ни у кого ни гнется.
...тусовка по понятиям и наклоностям 😉666BK сказал(а):А ведь люди целые самолеты из композитов строят... ;D