Snip...
Следующий этап - электропроводка. Много неизвестных. Планирую к 7 Ноября закончить электрику и интерьер.
Пересмотрел свои капиталистические обязательства, оказывается как всегда половину не выполнил
🙂 7 Ноября на носу, а интерьера нету.
Зато закончил "рабоче-крестьянскую приборку" как назвал ее один знакомый остроум (Peasant's Panel) ;D. Позади панели все спагетти надо еще связать в организованный хаос, будет чем зимой заняться.
Вначале я намеревался склепать себе либо такую панель
либо такую
потом посчитал, посоображал и вот чего получилось для День ПМУ. Раз в восемь дешевле. Раз в сто проще. Если батарейка сдохнет, ну и фиг с ней. Два магнето, тахометр на тросике и радиво портативное имеются, можно летать и не заморачиваться...
Приборка обошлась очень недорого, все новое, за исключением высотомера и АЧС. Высотомер сертифицированный б/у, за часы советского периода спасибо земляку NL, остальное куплено по значительным скидкам, иногда и того дешевле. Кто теперь скажет что RV не бюджетный самолет? Остались маркировка и организация проводки, все цепи и потребители проверены и работают.
Все равно самолет еще две зимы будет в гараже стоять пока очередь на ангар не подойдет. А потом еще летные испытания неизвестно сколько продлятся. Так что гласс подождет, может к тому времени навигационные системки удешевятся. Если нет, буду штурмана-автопилота с собой возить. :craZy Кстати "стекла" у меня на панели 71 с половиной квадратных дюймов ;D