Строительство RV в России и в мире.

И еще...
 

Вложения

  • SANY0388.jpg
    SANY0388.jpg
    31,8 КБ · Просмотры: 71
  • SANY0429.jpg
    SANY0429.jpg
    25,5 КБ · Просмотры: 78
  • SANY0311.jpg
    SANY0311.jpg
    16,4 КБ · Просмотры: 85
У меня в мастерской RV недавно гости были. Проверили как движется дело, помогли с капотом. Это будущий пилот самолета GP-4  Юра

GP-4Captain.jpg


А это его младший брат. Ему нравятся металлические самолеты  🙂

RVdriver.jpg
 
В больших самолетах места, где возможно скопление влаги, обрабатывают похожей на Мовиль дрянью, которая называется Динитрол. Говорят, хорошо проникает во все щели. Есть у кого-нибудь опыт работы с такой штукой? Уж больно лень грунтовать, а без царапин собрать РВ нереально. Тут вроде скандалы по этому поводу были, но правду так и не нашли, а про антикор вааще как-то быстро забыли.
 
Я видел пару самолетов, склепанных "по мокрому". Билдеры сами из профессиональных рабочих на известном авиазаводе и использовали "ПроСил", тот самый герметик которым баки делают. Кроме трудностей в сборке ничего это им не дало. Все равно не будет RV плавать как аэробус Салли.

С другой стороны -  АвиаНяня и сотоварищи купили Бонанзу 40ых годов, мы с ним открыли пару лючков и заглянули в крылья. Никакой грунтовки нет и алюминий блестит как новенький. Я после этого даже не прикоснусь грунтовкой к плакированному алюминию. А царапины они всегда и везде будут. Где-то заполируются, где-то исчезнут под покраской а где-то просто закроются под интерьером.
 
...часть сообщения.
Я после этого даже не прикоснусь грунтовкой к плакированному алюминию.
А царапины они всегда и везде будут.
Где-то заполируются, где-то исчезнут под покраской а где-то просто закроются под интерьером.

...ну это Влад К.! ...сугубо твоё личное мнение...
...каждый вправе поступать, как ему хочется!
...(за это он сам перед собой в ответе: EXPEREMENTAL)

...но от этого единственно правильный подход в технологии работы с "люминем" не изменяется...
...(вот зря солидные-многомилллионные компании выпускают ГРУНТОВКИ!) :-/

...@ Сухой однако ты скуп на фотографии... :-?

/me
 
Плавать РВ в принципе не должен. Хотя какое-то время может. А вот антикоррозийку по-автомобильному сделать очень заманчиво. Открытые поверхности грунтовать кажется незачем. Даже если влага туда попадает, то быстро сохнет. А вот что делать с закрытыми частями, например между нервюрой и обшивкой. Глупо надеяться, что конденсата там не будет. Он там точно будет. И высохнет небыстро. Там бы грунт очень пригодился, но лень. А антикор на весь самолет за десять минут распылить можно.
 
Англичане промазывают швы вот этими мазями  duralac  или JC5A, у них были случаи ржавения нервюр в крыльях.    Дюралак http://www.intek-uk.com/duralac.htm  или JC5A http://www.ppg.com/coatings/aerospace/sealants1/jc5a.pdf.

На крайний случай можно загрунтовать только швы. Примерно так как у Волтера http://www.rv7-a.com/fuselage3.htm

walters.jpg


walters-1.jpg


Еще никто авто-антикоррозийку не задувал так что будете первым  🙂 😉
 
А антикор на весь самолет за десять минут распылить можно. 

Как вы сможете распылить антикор между нервюрой и обшивкой на собранном крыле в его средней части ? Доступ туда очень ограниченный , покрывать антикором до сборки .... а не лучше уже сразу загрунтовать , или вообще не грунтовать и не антикорить .........😀
 
Сергей, распылить можно в любой части крыла. Через лючки и облегчения в нервюрах доступ в любю точку есть. Вопрос в другом - насколько глубоко эта липучка проникнет между двумя частями люминьдия и не будет ли хуже? Сомневаюсь, что антикор пролезет прямо до заклепок. Тогда получится замкнутое непродуваемое пространство и конденсат там может бед наделать. Похоже придется следственный эксперимент ставить. У товарища банка где-то припрятана, украденная на Воронежском заводе еще с Ил-86. Из кучи обрезков смоделирую нервюру, несколько заклепок поставлю, распылю антикор и буду эту хрень в морозилку и обратно несколько раз в день пихать. Через годик распилю и посмотрю. :~)
 
Сергей, распылить можно в любой части крыла. Через лючки и облегчения в нервюрах доступ в любю точку есть. 

Вы уверены ? На RV доступа как раз и нет , вот на фото http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/_025_001.jpg часть крыла открыта и то , доступ затруднён , а к передним нервюрам его просто нет однозначно. Я сейчас проводку в крыльях переделать хочу , не могу к средним нервюрам никак подобраться отверстия новые просверлить под кожух кабеля , а вы говорите распылить , там нихрена не пощупать не увидеть нельзя однозначно.
 
В оборудовании для антикора автомобилей есть специальные щупы с форсунками которые распыляют почти во все стороны. Длина щупов достигает двух метров и диаметр 8 мм.
 
В оборудовании для антикора автомобилей есть специальные щупы с форсунками которые распыляют почти во все стороны. Длина щупов достигает двух метров и диаметр 8 мм.

Ну и что это даст ? Антикор ляжет только на открытые участки и то не везде, где он в принципе и нафиг не нужен , там и так влага не скапливается , а если и бывает , то быстро высохнет. А между нервюрой и общивкой-лонжероном никаким хитрым щупом не подлезешь . Я это к тому говорю , исходя из своего маленького опыта , если делать грунтовку , или антикор , делать нужно до сборки , склепки и т.д. , потом не имеет смысла , просто бутафория :IMHO. Если придётся собирать ещё один КиТ , я грунтовать не буду .
 
Если законцовка крыла не стоит, то доступ для длинного распылителя есть везде. Другой вопрос, даст ли такая обработка что-нибудь? Теоретикам и прочим ученым я не очень доверяю, так что придется экспериментить на себе.
 
...@ Marabou...ещё в дом можно залазать через окно! 😱
...а чем дверь не устраивает?

/me
 

Вложения

  • 839906250_sgngW-M.jpg
    839906250_sgngW-M.jpg
    48,8 КБ · Просмотры: 76
  • 527427714_CKc85-L.jpg
    527427714_CKc85-L.jpg
    76,7 КБ · Просмотры: 77
  • 570014808_5Rtnd-M.jpg
    570014808_5Rtnd-M.jpg
    51,7 КБ · Просмотры: 81
Через дверь заходить скучно. Надо создать трудности и героически их преодолевть. А на самом деле крылья уже полностью доделал, так что через дверь не получится, только через дырочки.
 
крылья уже полностью доделал

Использовать авто-мовили, для обработки скрытых полостей самолета, категорически нельзя!!!
Ни при каких обстоятельствах. Загубите самолет, однозначно.
Только грунт!!! (не стану утверждать, что это гуд)
Либо ничего!!!
С уважением.
 
Доброго дня или вечера всем строителям , владельцам и любителям RV!
Сегодня завершена процедура реестрации RV-7, собранных в Киеве. Так что теперь счастливые владельцы могут летать во все уголки Мира и Украины..... .
 
 

Вложения

  • SANY0443m.jpg
    SANY0443m.jpg
    41,1 КБ · Просмотры: 78
  • SANY0440m.jpg
    SANY0440m.jpg
    48,8 КБ · Просмотры: 79
Vot15, почему нельзя? Аргументы какие-нибудь есть? Отечественные домамонтовые ИЛ-86, новые Бобики и Арбузы, несмотря на разницу в возрасте и происхождении, внутри выглядят примерно одинаково  - просто желтый люминдий почти везде и обработка именно похожей на Мовиль дрянью в местах, где возможна коррозия. Чем мой РВ отличается? Ну на 12 тыщ метров я не планирую забираться.
 
Так что теперь счастливые владельцы могут летать во все уголки Мира и Украины..... .

...то, что владельцы - счастливые!
...это точно!

...а вот, что могут летать во все уголки Мира!
...это под огромным вопросом?

...летать во все уголки Украины...
...это правдоподобней!

...но кто его знает?

/me
GEorLENTA.gif
[sup]...скоро 22-ое июня...[/sup]
 
Назад
Вверх