Строительство RV в России и в мире.

На днях совершил первый полет RV-8 Хуана Фернандеса из Аргентины. Хуан пилот и предприниматель, строил машину почти четыре года.  Красил сам.

Год первый.


4674435325_e2355d2d02_b.jpg



Год второй.


4674435951_8cfdbdb24a_b.jpg



Год третий.


4674435789_f7c28a9ea0_b.jpg


4675058672_55f136c82a_b.jpg



Год четвертый.


4674437067_2988dc81bb_b.jpg



Первый запуск двигателя.


4704245621_8f9501e90c_b.jpg



Транспортировка на аэродром.


4675060422_f8a8f3cf97_b.jpg



Самолет готов. Что может быть проще? Достал запчасти из коробки, склепал-скрутил все в кучу, закрасил недостатки и в полет  😉


4674433357_ae54b3c163_b.jpg



Счастливые батя с сыном.  :~)


4674429803_6be1a49a09_b.jpg



Первые полеты. Самочувствие самолета нормальное, все параметры в норме. Пилот чуть возбужден, сердцебиение и температура тела слегка повышены.


4704251375_50c92e33a9_b.jpg
 
RV с убирающимися шасси было построено всего три.  Один из них в Германии.  Билдер Клаус Рот (Claus Roth), это его второй RV-4, первый был с неубирающимися шасси. Вес самолета возрос почти на 50 кг а скорость увеличилась на десять узлов.

retract2.jpg



retract1.jpg



retract4.jpg



retract3.jpg
 
Вторая и третья машины были построены в США.   Пол Бест (Paul Best) закончил ее в 1995 году.

bestretract1.jpg



Вот несколько любительских фотографий его шасси.

bestretract2.jpg



bestretract3.jpg



bestretract4.jpg



bestretract5.jpg



bestretract6.jpg


Третьей был строитель RV-8 из Аризоны. Господин приличного возраста (76), в настоящее время переделывает назад в фиксированные стойки. Говорит что хочет продать самолет, а с убирающими шасси никто не покупает.  Дедушка уже не может пройти ВЛЭК и будет строить RV-12.
 
Брюс С. потерял обе ноги во Вьетнаме.  Но это не остановило его от постройки своего самолета.  В последующем он модифицировал свой "бюджетный RV-9A" вот так


amputeeRv.jpg



Вот здесь есть немного фотографий его самолета с двигателем от Субару. Я не стал их перетаскивать, а просто привел ссылку   http://www.bradoliver.com/Aviation/Flying-with-Bruce/11670819_Frwtu#823283618_TWrDo




А этот парень, Рон из Южной Африки год назад попал в аварию и упавший забор отрубил ему руку. Руку пришить не удалось, почти год он провел по госпиталям и вот недавно опять поднялся в воздух.  Свой "импортный" RV-6 он переделал под однорукого пилота.


ron1.jpg




ron2.jpg



Обычный разъем от воздуховода компрессора


ron3.jpg



Мораль такова - если есть желание строить и летать, то не остановит даже отсутствие конечностей  🙂   Есть еще интересные примеры, поищу и выложу если интересно.
 
На Ошкоше 2010 я первый раз увидел RV со спассистемой. Их в США летает несколько штук. Хозяина поймать не удалось но фотографии сделал. Даже не представляю какой объем работы нужно сделать чтобы приладить эту систему на уже построенный и облетанный самолет. Этот парень смог.


DSC_0290.jpg



DSC_0292.jpg



Подвесная система крепится к мотораме и главному лонжерону, стропы спрятаны в тонкую стекловолоконную вену.


DSC_0293.jpg



DSC_0291.jpg



Парашют с ракетой в багажнике. Зеленое это спальный мешок.


DSC_0294.jpg



DSC_0296.jpg



Еще что бросилось в глаза на этом самолете это приборы на белом фоне. Смотрится очень интересно.


whitegages.jpg
 
Этот парень смог.
Из всех возможных вариантов,он выбрал отстрел на правый борт,видимо предполагая,что его ЛА никогда не будет двигаться в эту сторону в момент принятия решения ...наиболее логично отстрелливать БПС вверх-назад...Поскольку класс ВС несколько выше,чем ультралайт,стоило подумать о катапультных креслах,для  экипажа...Тем более,что немцы уже испытали ракету,для  вытаскивания лётчика из кабины...
 
Подскажите для чего нужен и с чем соединяется это штуцер на IO-360M1B, RV-7A
 

Вложения

  • IO-360.jpg
    IO-360.jpg
    48,2 КБ · Просмотры: 69
  • IO-360-2.jpg
    IO-360-2.jpg
    39,4 КБ · Просмотры: 67
Подскажите для чего нужен и с чем соединяется это штуцер на IO-360M1B, RV-7A


Незадействован. Установите заглушку. Заглушка должна быть вентилируемая.


Added;  Дмитрий, зайдите на эту ветку  http://www.vansairforce.com/community/showthread.php?p=456648#post456648 я там поставил ваш вопрос. Там есть хороший ответ от производителя (Don at Airflow) правда английский немного технический и гугль его не понимает  🙂
 
Первый RV-8 в Италии!  Льюк Трапецолли (Luka Trapezzolli) поднял свой самолет на крыло после четырех с половиной лет с момента покупки кита.


.... Когда Лучиано был бамбино, ему уже нравились самолеты и отец его постоянно таскал на аэродром.


bambinoLuke.jpg



Когда Лучиано вырос и его стали называть Льюк или просто Лука, он полетал на такой птичке


may89.jpg



потом на такой


rv4_2.jpg



Ему понравилось, собрался Лука и поехал на Ошкош в далеком 2005 году. Оттуда приехал без денег зато с оформленным заказом от Vans aircraft.

Так как родовое поместье у них большое, то найти место для Лабораторио Принципале проблем не составило. Выселил мотохлам и Лабораторио готово.

Laboratorioprincipale.jpg



Начинал сначала как и все - со стабилизаторэ и элеваторэ.


elevatoresinistro.jpg



Потом семиала синистра и фузильера


fusoliera.jpg



fuse.jpg
 
... всю авионику делал самолично.


avionics.jpg



Как и все, помучился с  купэртино моторэ

cuperturamotore.jpg



Начальница все время одобряла и любила позировать на фоне с  адским купертино


boss.jpg



Красил тоже сам


painting.jpg



... Время Х подошло через четыре с лишним года. Лука говорит что время пролетело очень быстро.
К взлету готов.


ready.jpg



Первый полет.


intheair.jpg
 
Этот RV-9A строится в Китае. Кит сверхбыстрой сборки из фалко-барракудо-джипифорного материала 🙂  Начал строиться в июне 2010 года сейчас на покраске. Через месяц будет готов. Цена была подходящая ($68) ну я его и купил.



WinstonWorkinProgress.jpg



Не с него ли Сан Саныч и Ко. свой RV-7 срисовали?  🙂
 
Господа имею вопрос по проблеме с автопилотом TS.
Во время полета рамка гирокомпаса встала с правым наклоном в 10 градусов.
При попытке включить автопилот, самолет с креном уходит вправо. Писал письмо производителю моего самолета в Цетус, ответа не получил
 
Серега,попробуй зарегистрироваться на американский  форум РВишников:
http://www.vansairforce.com/community/index.php
Там люди отзывчивые,может чего подскажут.
Одна проблема,английский язык.
ВК-Влад может посодействовать в общениии. Унего там много друзей.
 
Назад
Вверх