Строительство RV в России и в мире.

Очевидно шомпол  вставлять и вытягивать из кабины неудобно?
 
Посоветуйте, Какой двигатель заказать на RV-7 , чтобы работал на автомобильном бензине, и мощности хватало на пилотаж.
 
Посоветуйте, Какой двигатель заказать на RV-7 , чтобы работал на автомобильном бензине, и мощности хватало на пилотаж.


Вот эти ребята поставят вам движок какой пожелаете.  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1268269642/39#39   Хотя они спецы по Лайкомингам, думаю что Субару или роторную Мазду доставят без проблем. А если будете кит брать у Цетуса, так эти с фирмой Маттитук на короткой ноге, могут сразу запихать в контейнер новенький обкатанный клон с пониженной степенью сжатия по сходной цене.
 
Всем здравствуйте.
Вашему полку прибыло. Вчера отправил 25%  VAN-у на покупку RV-7.
Все-таки вызывает сомнения заявленная скорость на 55% мощности. Кто проверял на практике - отзовитесь.
 
Александр примите искренние поздравления! Синдром ваш авиационный серьезный и излечению не подлежит  🙂   Семерка отличный самолет, один из самых распространенных и проверенных. Заводские заявленные данные обычно не отличаются от реальных. Заходите на vafforums.com  спросите там спецы вам ответят.
Какой двигатель и пропеллер планируете?
 
Все-таки вызывает сомнения заявленная скорость на 55% мощности. Кто проверял на практике - отзовитесь.

Когда читаеш в рекламе скоростные характеристики, запоминаеш только скорость. И думаеш что всегда будеш летать на этой скорости. На следующей рекламной сторочке читаеш дальность, 😀 И уже строиш планы на дальние и быстрые перелеты. В идеальных условиях каждый параметр отдельно наверно получить можно.
  На практике идеальных условий небывает и реальные полеты никогда не происходят  например на высоте 2000 метров. Даже влажность воздуха влияет на мощность двигателя, а значит и на скорость. Скорость заявленная на высоте 2000 метров, никак неполучается на высоте 200 метров. А если еще нет обтекателей колес, и плоскости не отполированы, да еще в пыли или грязи от грунтового аэродрома, + бензинчик подешовке достал, тогда до 40% от красивых цифр можно вычесть.
  А самое главное погода. Ветер +  к скорости редко дает. а минус 40-100 км в час - лекго.  Такчто неспеши верить рекламе. Начнеш летать, сам определиш характеристики свого самолета. Нет двух одинаковых человек. Нет двух одинаковых самолетов. У каждого  есть свой характер. 😉
 
Могу поделиться своим опытом, хотя у меня RV-10.
Вот уже налетал 100 часов и 22000 км.
В различных условиях как погодных так и по загрузке.
Летать быстро и экономично нужно учиться, это не проще чем научиться вообще летать.
Писать могу много и долго.
Если есть конкретные вопросы, готов поделиться опытом
 
Довелось летать на большом числе техники. Все, что делалось в СССР - соответствовало заявленным данным. (от МиГ-21 до Як-55). Теперь летаю на Made in...  Если держать заявленный круиз (разумеется на 55% от мощности), то тут же наступает проблема с дальностью.
Планирую IO-360 с инжектором. Винт - constant speed. Не могу найти информацию (в силу своего знания английского) о возможности эксплуатации этого двигателя с отрицательными перегрузками. Может подскажете, друзья?
 
Да! Спасибо всем, кто откликнулся.
По поводу высот, влажности, покрытия поверхностей , метеоусловий и т.д. - мне это понятно. (я это изучал , да и продолжаю)
Расчитываю построить самолет для путешествий и немного для души (все-таки в прошлом пилотажник). С бензином должно быть нормально (летать собираюсь в европе) Он у нас стоит (разумеется, если брать в складчину на 5-6 владельцев) по 97 евроцентов.
Много вопросов по авионике.
 
Довелось летать на большом числе техники. Все, что делалось в СССР - соответствовало заявленным данным. (от МиГ-21 до Як-55). Теперь летаю на Made in...  Если держать заявленный круиз (разумеется на 55% от мощности), то тут же наступает проблема с дальностью.
Планирую IO-360 с инжектором. Винт - constant speed. Не могу найти информацию (в силу своего знания английского) о возможности эксплуатации этого двигателя с отрицательными перегрузками. Может подскажете, друзья?

мне тоже нравится 7ка по причине,, что можно чуть попилотажить. На дефорсированном под низкооктановый бензин IO-360 и полной загрузке лично наблюдал скорость 285-290 км/час при наддуве 24 инча и оборотах 2450, высоте 500м. Знаком с человеком, которому доверяю, который на этом же самолёте летал до дефорсировки 300 км /час в крейсере на 300м.
при отрицательных перегрузках мотор интенсивно выбрасывает масло.  За пару медленных бочек недосчитались 1л. нужно ставить приблуду в маслосистему для отрицательных перегрузок.Большинство говорит, что она не нужна, но это неверно, вы же понимаете как бывший пилотажник. А вообще настоящие акробатические двигатели, те которые с индексом AE  имеют сухой картер и коленвал какой-то особенный. Хотя с другой стороны движки O  и IO можно встретить даже на Питсах. Т.е. насколько необходим сухой картер и спец. коленвал непонятно. кто в теме просвятите пожалуйста.
 
На наших РВ-7 при пилотаже тоже выбрасывает масло.
Поэтому  на один запланировали поставить набор для пилотажа.
И сравним. Это стоит около двух тысяч.
 
Интересно, что входит в набор для пилотажа? Если смотреть, как на М-14П, то там насосом происходит забор масла из картера в перевернутом, на сколько я помню. А так - маслобак с забором и система суфлирования.
VAN-а и AEIO-360 уж очень цена разная.
 
Система для перевёрнутого полёта проста и примитивна. состоит из маслошлангов со штуцерами, шарикового клапана с 2мя шариками и ёмкости-сепаратора. Шариковый клапан под действием перегрузки переключает шланги маслоподачи и суфлирования. Соответственно подача в маслонасос в перевёрнутом полёте идёт через суфлер в верхней части картера.
Денег кстати не только AEIO-360 стоит, за IO-360 сертифицированный тоже запросят немало.
А вот в чём разница в потребительских свойствах, ограничениях и ресурсах AEIO-360 и IO-360 с установленной системой для перевёрнутого полёта непонятно.
 
Зачем рассматривать сертифицированный IO-360?
Если самолет не сертифицированный. Тем более регламенты 50-ти часовые можно проводить самому на самолете Experimental. Ограничений по использованию возд. пространства нет, слг выдают. А по сути, что сертифицированный, что нет - ничем по ТТД и ресурсу не отличаются.
Заинтересовала авионика фирмы TL Electronics. Какой есть опыт эксплуатации?
 
Bulat
А вы это кто? Фирма оверхулер,  торговый представитель фирмы оверхулера, частный механик, группа частных механиков?
 
Немного некорректный вопрос, который можно адресовать также и Лайкам и др., кто они, ведь большинство деталей своих двигателей они сами не производят. Если Вы -покупатель, то  считайте нас продавцами.
 
Новейшая модификация носовой стойки из Австралии. Майкл Хейнс из Мельбурна, инженер-металлист по профессии.   На снимке RV7A, подробностей пока мало но Майкл обещает рассказывать о своем прогрессе.
 

Вложения

  • New_nose_gear_1.jpg
    New_nose_gear_1.jpg
    58,4 КБ · Просмотры: 82
  • new_nose_gear_2.jpg
    new_nose_gear_2.jpg
    59,3 КБ · Просмотры: 80
  • new_nose_gear_3.jpg
    new_nose_gear_3.jpg
    55,7 КБ · Просмотры: 87
Назад
Вверх