Строительство RV в России и в мире.

13 Ноября.   Не Крым но тоже тепло  😉 и мне и RV  😀
 

Вложения

  • 13_Nov_.jpg
    13_Nov_.jpg
    97,5 КБ · Просмотры: 90
Передняя стойка из Австролии, наверное управляемая.Это хорошо.
Плохо,колесико маленькое.
Можно наступить на те же грабли на плохом аэродроме.
 
Он еще в стадии испытаний. Пока стойка устанавливается на место стандартной без сложных модификаций и только на инжекторный двигатель. Планирует изменить кое-что для карбюратора. При подломке стойка с большой вероятностью сложится в сторону, что может предотвратить опрокидывание. Поживем посмотрим. Хотя несколько билдеров уже готовы выписать чек  🙂
 
Новейшая модификация носовой стойки из Австралии. Майкл Хейнс из Мельбурна, инженер-металлист по профессии.   На снимке RV7A, подробностей пока мало но Майкл обещает рассказывать о своем прогрессе.

При такой конструкции передней стойки на взлетном режиме на грунте передня стойка должна зарываться в грунт, опробовано на не пошедшей в серию модификации RV-12. Но на посадке, я так понимаю, она д.б. безопаснее, чем оригинальная стойка. Для полноценной переделки необходимо изменение расположения и основных стоек.
 
Заезжай.  Я в мае уже думаю в курятнике (ангаре) быть. Заодно и по рулежке покатаемся.


nearest.jpg




Aviatorseats.jpg
 
...При такой конструкции передней стойки на взлетном режиме на грунте передня стойка должна зарываться в грунт...
...хотелось бы услышать расширенное объяснение с обоснованием!


...опробовано на не пошедшей в серию модификации RV-12...
...то же не довод!
...что значит опробовано?


...если стойку сделать управляемой, много чего можно избежать...
...достаточно такого заявления, что бы поверить и принять как аксиому? 😉

/me
 
666BK сказал(а):
Заезжай.Я в мае уже думаю в курятнике (ангаре) быть. Заодно и по рулежке покатаемся.

Ok.Смотрю , панель с будильниками оставил , незнаю как другим , а мне они больше нравятся, себе наверное тоже будильники поставлю , сейчас решаю комплектацию панели.
Я полетал немного , часов 10 с телевизором  Danon 6 на Як-55М , не понравилось ,в солнечную погоду нифига не видно , это при хвалённой яркости этой фирмы ,на пилотаже ваабще глюки одни , фсё в ЧБ режиме и одни маты аглицкие на дисплее , у меня там нет времени разбираться чем он не доволен и показания все в одну кучу не камильфо..... в ощем ,на крейсере как у Лодошника наверное есть время поковырятся в кнопах , а RV- 7 больше пилотажка , там рулить надо ,а не в мониторы бибики таращить, будильники наверное для меня лучше :IMHO
 
Будильники это классика. Правда потяжелее мультиков, но зато почти за бесплатно. А таращиться мне есть на кого и на что в моем районе кроме панели  ;D     Честно говоря мне очень АспенАвионикс гласс нравится, дорогой зараза.  Если найдет мысль про летание в облаках то поставлю себе Аспен.
Ты когда у нас планируешь быть?  Я в этом году Сан энд Фан и Ошкош пропускаю, буду свой поднимать.
 
666BK сказал(а):
А таращиться мне есть на кого и на что в моем районе кроме панели

Ну таращиться  тебе надо в навигацию , а будильники эт по месту. Планирую на СанФан , там как получится  думал там и увидимся, могёт через Нью -Йорк приеду , тогда заскочу однозначно , готовь бокалы , ПИВО с меня ))).
 
На днях очередной строитель поднял на крыло свой RV6 после короткого десятилетнего строительства.  Вроде бы и обычный случай да не совсем.   Эта эРВишка была построена не из кита а по чертежам.  В доисторические времена Вэн еще продавал чертежи и Джо купил их у кого-то с рук.

Все детали выкраивал сам, имел доступ к станкам и массу хороших друзей. Некоторые детали обшивки из алюминия сделал потолще чем сегодняшние киты.  У Вэна купил только фонарь и капоты.  Движок тоже сам собрал.   Вот что у него получилось. 

Джо Андервуд (Joe Underwood)


1stflight004.jpg




1stflight022.jpg




1stflight008.jpg
 
Активная эксплуатация RV-10 (100 часов за 4,5 месяца) выявила, что обтекатели колес имеют срок службы не более 100 часов. Штатные изготовлены из стекломата и полиэфирной смолы, что делает эти изделия хрупкими.
Вот так выглядят обтекатели после одного сезона
 

Вложения

  • 1_446.jpg
    1_446.jpg
    95,9 КБ · Просмотры: 82
Мы изготовили матрицу.
Закладывает 5 слоев стеклоткани, используем эпоксидную смолу с эластичными добавками.
Прочность значительно увеличилась, вес на 25 грамм меньше.
Изделие получилось более трудоемким но это того стоит
 

Вложения

  • 2_276.jpg
    2_276.jpg
    80,3 КБ · Просмотры: 97
  • 3_223.jpg
    3_223.jpg
    51,6 КБ · Просмотры: 84
Шведские "сибиряки" примайстрячили таки лыжи к RV-4.  И сделано это было много лет назад когда еще цифровых камер и помине не было.  Вот какое летадло получилось.
 

Вложения

  • RV-4_no_skis_1.jpg
    RV-4_no_skis_1.jpg
    57,4 КБ · Просмотры: 91
  • RV4_on_skis_2.jpg
    RV4_on_skis_2.jpg
    65,1 КБ · Просмотры: 86
  • RV4_on_skis_3.jpg
    RV4_on_skis_3.jpg
    33,5 КБ · Просмотры: 81
...@ Vlad K, ты решил все новости с vansairforce продублировать и сюда перетаскивать...?
...многие читают этот сайт!


/RV-4 on Skies "RV-4, 432-403, sold 2001... New RV-4 will be built in near future."
Dennis Isaksson, Sweden (Dennis I in the forums)/
...всего две строчки и больше ни чего нету(...на целом сайте!)
...по всему!...этим шведам до Сибяриков, как до Полтавы!


...ты как амеровский строитель эРВэ9А, мог бы и что-то интересное и неизвестное - внести! 😡
...и не только для того, что-бы ветка не "сдохла"...
...с уважением билдер ВК!

/me
 

Вложения

  • BK666usa.jpg
    BK666usa.jpg
    54,9 КБ · Просмотры: 70
Ну во-первых читают не все, во-вторых многие не знают в достаточной степени английский и гугль в переводе врет постоянно. В-третьих новые люди постоянно на форум приходят и им тоже интересно.
...
...
... в-десятых - а почему бы и хорошую ветку не поднять? Да и лыжи по теме вроде...

Сейчас перенесу пару свежих фоток в галерею РВ, посоревнуемся кто вперед?  ;D
 
Действительно, обтекатели в китах сделаны из полиэфирки и показали свою ненадежность. Поэтому теперь их делает для нас Дима Шаповалов из нормальной смолы (я где-то видел их фото на форуме). Они весят столько-же, но даже по ощущениям значительно прочнее. Первые самолеты с новыми обтекателями пойдут в этом году. Посмотрим - сообщим.
 
В документации на "семёрку" указаны тормозные цилиндры "MATCO 6/6A master cylinder". Не могу найти такие. На Спрусе из похожих только MATCO MCMC-4.

Какие взять, чтобы на штатное место подошли?
 
Назад
Вверх