Master+
Ответственный TUNDRA-строитель
- Откуда
- Санкт-Петербург
теперь будет две TUNDRA: одна "манерная" - со стеклянной панелью, а другая "брутальная" - с будильниками
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дааа... Давно надо было скинуть - скоро в полку Российских "Тундра" прибавится! Мы выгрузили свой новый комплект для постройки :~)теперь будет две TUNDRA: одна "манерная" - со стеклянной панелью, а другая "брутальная" - с будильниками
Павел, а давай откроем окна и через сутки протестируем оборудование на морозе)))Для тестирования и настройки подключений приборной панели, монтажа приборов, тумблеров АЗС и тд, создал такой вот стенд (отдельный стол с стабилизированным электропитанием +12 VDC). Здесь панель с приборами будет жить и тестироваться до самой полной готовности и установки в самолет! 😎
давай откроем окна и через сутки протестируем оборудование на морозе)))
Гммм... Боюсь, что тестировать придется гораздо раньше, чем через сутки и скорее всего на предмет устойчивости оборудования к пару, воде и льду! Я думаю батареи центрального отопления перехватит и разорвет... Вчера, Байкал правду сказал, под утро -38С было!!! Это Вам не "сопливая" Питерская зима 😡Павел, а давай откроем окна и через сутки протестируем оборудование на морозе)))Для тестирования и настройки подключений приборной панели, монтажа приборов, тумблеров АЗС и тд, создал такой вот стенд (отдельный стол с стабилизированным электропитанием +12 VDC). Здесь панель с приборами будет жить и тестироваться до самой полной готовности и установки в самолет! 😎
Может и не критична, эта разница для самолета Тундра, но она есть! и, как сказал мне один мой товарищ, это лишний килограмм топлива, который ты не взял на борт или еще какая нужная вещь! разница все же ощутима, если одна стеклянная панель, как утверждают производители Dynon, заменяет 16 стандртных приборов, а две панели будут весить от силы килограмм, - посчитайте сколько будет весить ТАКОЕ количество "будильников", а еще и дополнительная обвязка к каждому будильнику (питание, провода, шланги освещение и тд)?!С весами особо не заморачивались поскольку разница для TUNDRA не критична...
отвечаю здесь, потому что никакой тайны тут нет, да и писАть здесь удобнее, нежели в личном кабинете, может у кого есть подобные вопросы - увидят, а может кто подскажет или поправит...!Переношу вопрос из лички сюда, да простит меня отправитель! 🙂
"Здравствуйте!
Извините за вторжение и количество вопросов
Мне очень нравится самолёт Тундра и как Вы его собираете.
Видно, что это делают мастера высокого класса.
Хочу спросить Вас, возможно ли собрать такой самолёт «автослесарю 3-4 разряда»?
Кажется в октябре вы писали, что двигатель будет только в феврале.Почему так долго?
Как долго доставляется винт, авионика и где вы заказывали всё это? Там же, где и кит?
Какой двигатель выбрали и какой винт посоветовали бы мне, если полёты будут в основном, на дальние расстояния?
Планируете ли поставить самолёт на поплавки и/или лыжи?
С уважением,
Владимир."
Руслан! Специально для тебя, выкладываю обещанное фото изготовления сидений!С весами особо не заморачивались поскольку разница для TUNDRA не критична...