Строительство самолета Sprtsman 2+2 по чертежам от WagAero

Вебасто стоит под задним левым креслом и дует в тоннель. Решение очень интересное, тоннель дюралевый, он нагревается сам и эффективно нагревает воздух в кабине. Плюс основной поток по тоннелю уходит вперед и греет ноги пилотов.
 

Вложения

  • IMG_4147__2_.JPG
    IMG_4147__2_.JPG
    73,7 КБ · Просмотры: 353
Багажничек за задними креслами
 

Вложения

  • IMG_4149__2_.JPG
    IMG_4149__2_.JPG
    90,3 КБ · Просмотры: 329
АКБ живет под задним правым креслом
 

Вложения

  • IMG_4151__2_.JPG
    IMG_4151__2_.JPG
    87,3 КБ · Просмотры: 344
Это специальная нанобатарея из Сколково. 🙂 Батарея рассчитана на большой пусковой ток, иначе стартер движка плохо себя чувствует. Через накинутые клеммы идет подзарядка батареи.
 

Вложения

  • IMG_4152__2_.JPG
    IMG_4152__2_.JPG
    126,3 КБ · Просмотры: 312
Экспериментальный винт. Вроде не рассчитан на долгую эксплуатацию, не имеет оковки, но выглядит, подлец, все равно красиво!
 

Вложения

  • IMG_4166__2__001.JPG
    IMG_4166__2__001.JPG
    97,1 КБ · Просмотры: 353
Колодки от АН-2 оказались как раз в пору
 

Вложения

  • IMG_4164.JPG
    IMG_4164.JPG
    86,3 КБ · Просмотры: 297
В общем, когда стало ясно что полетать не удастся, решили даже не заводить двигатель почем зря, а вместо этого съели всё сало с хлебом, выпили чай и сверху еще приполировали пирожками. И настроение стало снова нормальное. О чем свидетельствуют эти лица на фото 🙂

А, полетаем в другой раз. В Сибири зима длинная... 🙂

Засим всё!
 

Вложения

  • IMG_4169.JPG
    IMG_4169.JPG
    117,3 КБ · Просмотры: 377
Да,большое спасибо, репортаж действительно очень емкий и полезный .Жаль погода подвела. Однако хотелось бы , хоть кратко узнать об отделке плоскостей кабины текстурной тканью, кое какой опыт в этом смысле у нас имеется , но интересно как и чем выполнено у вас . Это местами похоже панели , а где то полотно и на обшивку наклеено , так ? В каком порядке , чем, ткань? Теперь не грех и о бантиках , славно получилось.
 
Сергей, добрый вечер! У меня стоит Лайк-320, но вот греится 3 и 4 цилиндр, сейчас увеличил входные окна, как будет покажет весна, мне подсказывают, что малый проток горячего воздуха, т.е горячий воздух слабо уходит из под капота, как у вас это обеспечено?
 
греится 3 и 4 цилиндр, сейчас увеличил входные окна
Это неправильное мероприятие: для увеличения расхода воздуха следует увеличить ВЫХОДНОЕ сечение ( припомните распушающуюся юбку на Ан-2 при полном отсутствии входного регулирующего устройства - работает очень хорошо), а неравномерность нагрева надо лечить, стараясь сделать примерно равными пути обтекания каждого цилиндра - в т.ч. и тыловую их часть.
 
Здравствуйте! Владимир Павлович, Вы имеете виду боковые створки на капоте? Видимо придеться резать нижнюю часть капота, хотя там есть, но наверное мало.
 
Здравствуйте! Владимир Павлович, Вы имеете виду боковые створки на капоте? Видимо придеться резать нижнюю часть капота, хотя там есть, но наверное мало. 
Все же, внимательнее посмотрите на протекание воздуха вокруг перегревающихся цилиндров. Кроме свободного протекания воздуха по правильному пути, должно быть исключено протекание по пути неправильному - скорее всего, у Вас произошло именно это. Снизу оребрение цилиндров и головок должно быть подпертым, чтобы обеспечить контакт с протекающим воздухом ВСЕЙ поверхности ребер, а не ее части.
Выходное сечение, конечно же, должно быть больше входного.
 
Прикольно! Как вариант, почему бы и нет.
 
Голь  на  выдумки  хитра, отличный  способ, не  знал  о  таком, спасибо. [smiley=thumbsup.gif]
 
Посмотрел на крепление АКБ. Видно мало, но если сзади так же закреплено, то мне кажется весьма рискованно
 
Назад
Вверх