Строительство самолета Velocity

Самолет ближний на картинке.

N924xx_8.jpg
 
Самолет ближний на картинке.

Летать будет медленее т.к. такой воздухозаборник как на фото, будет давать слишком большое аэродинамическое сопротивление. Даже на Лонг Изи стараются уйти от воздухозаборника, первоначально спроектированного Рутаном и ставят подбрюшный Naca scoop от Клауса Савье например.

Что касается перегрева, нужно смотреть на конкретную реализацию в конкретном самолете. Может быть нормально или совсем плохо.
 
Летать будет медленее т.к. такой воздухозаборник как на фото, будет давать слишком большое аэродинамическое сопротивление. Даже на Лонг Изи стараются уйти от воздухозаборника, первоначально спроектированного Рутаном и ставят подбрюшный Naca scoop от Клауса Савье например.

Что касается перегрева, нужно смотреть на конкретную реализацию в конкретном самолете. Может быть нормально или совсем плохо.

По скорости: обещают крейсер 205 mph. (329 км/ч) ...как бы пойдет.
Не смог найти что такое Velocity 173 (173???) не XL, SUV, STD в чем отличие?
Какие плюсы и минусы у "ротора"?
Как считать ресурс на двигатель?
Сложность обслуживание роторного двигателя?
Или не заморачиваться вообще, а брать с лайкомом?
Заранее спасибо всем ответившим....
 
Вчера был на слете "железных" самолетов и прилетела к нам в гости вот такая красавица.  Умостилась на узенькую полосу довольно резво и остановилась быстро. Совсем не большая у нее посадочная скорость и пробег нормальный, хотя я слышал противоположные мнения.  Правда хозяина я не видел и не успел расспросить про аппарат.  
 

Вложения

  • DSC_0077.jpg
    DSC_0077.jpg
    36 КБ · Просмотры: 187
  • canard_1.jpg
    canard_1.jpg
    30 КБ · Просмотры: 210
  • canard_2.jpg
    canard_2.jpg
    27,5 КБ · Просмотры: 204
Багажник такой объемистый, что туда запросто влезают два велосипеда и куча всяких сумок.
 

Вложения

  • canard_3.jpg
    canard_3.jpg
    28,1 КБ · Просмотры: 196
  • canard_4.jpg
    canard_4.jpg
    23,6 КБ · Просмотры: 203
Сзади тоже смотрится сексуально. Шикарный пропеллер  и какие-то окошечки внизу.  Как ни старался я что-нибудь в них высмотреть, не удалось.  Кто-нибудь подскажет что у этих окошек за функция?
 

Вложения

  • DSC_0121.jpg
    DSC_0121.jpg
    27,5 КБ · Просмотры: 190
  • canard_8.jpg
    canard_8.jpg
    26,7 КБ · Просмотры: 213
Очень интересные винглеты. Выкручены позакрученнее чем самые навороченные RV.
 

Вложения

  • canard_7.jpg
    canard_7.jpg
    32,1 КБ · Просмотры: 192
  • canard_5.jpg
    canard_5.jpg
    31,6 КБ · Просмотры: 187
  • canard_6.jpg
    canard_6.jpg
    25,5 КБ · Просмотры: 183
По скорости: обещают крейсер 205 mph. (329 км/ч) ...как бы пойдет.
Не смог найти что такое Velocity 173 (173???) не XL, SUV, STD в чем отличие?
Какие плюсы и минусы у "ротора"?
Как считать ресурс на двигатель?
Сложность обслуживание роторного двигателя?
Или не заморачиваться вообще, а брать с лайкомом?
Заранее спасибо всем ответившим....

SUV это Sport Utility - в данный момент снят с производства. Это был однодверный вариант с половинкой двери открываемой вверх. Неудобняк, замененный на SE (Standard Elite)
173 - SE с более длинным крылом (по моему тоже не производится)
STD - вероятно это SE т.е. Standard Elite
Не заморачивайтей с двигателем, я на это потратил лишних 3  😱 года и всё равно пришел к Лайку.
 
Багажник такой объемистый, что туда запросто влезают два велосипеда и куча всяких сумок.

Это Cozy Mark IV в принципе 4-х местный самолет, только тесный. Один из переводов слова Cozy - что-то типа "скрюченный". Это раздутый вариант Long-EZ с более мощным двиглом, но концепция осталась та же. Сзади ряд сидений, который можно использовать как багажник, потому он и кажется вместительным  😉.

Окошко снизу на фото для отвода воздуха от маслорадиатора. Такое-же как в Long-EZ.

Винглеты обычные, как у Long-EZ, только автор намудрил с углами. Встречается довольно часто, что их делают на свой вкус.
 
Интересно, а можно сделать  кози по чертежам со следующей доработкой: сделать двухместный, только с приличной широкой кабиной? Может получится не тесный 4-местный, а просторный 2-местный. ;D
 
Интересно, а можно сделать  кози по чертежам со следующей доработкой: сделать двухместный, только с приличной широкой кабиной? Может получится не тесный 4-местный, а просторный 2-местный. ;D

Можно, "буржуи" так и делают 🙂
 
В инете есть и чертежи Кози и фирмы, которые делают некоторые детали. только это тема отдельной ветки.

ЗЫ. И почему, обычные самолеты все по своим темам сидят, а канарды валятся в одну-две темы :-?
 
В инете есть и чертежи Кози и фирмы, которые делают некоторые детали. только это тема отдельной ветки.  

На Спрусе чертежи по 500 енотов, есть комплектующие. А что есть в инете чертежи бесплатно?
 
Дабы вернуться к теме ветки хочу поведать свои впечатления от посещения завода, где строится Велосити 😎
Ну для начала, если сравнивать самолёты с авто, то А22 и ему подобные - это ОКА, а Велосити - скоростной лимузин для дальних поездок с повышенным комфортом. Поразило качество работ и условия труда - очень редко встречаются такие цеха, где постоянно поддерживается чистота и порядок, нет отваливающейся штукатурки, все элементы конструкции покрашены, инструмент на своих местах, кругом стеллажи и ящики, ничего нет валяющегося, в общем - только восторг и ничего более.

Только там я понял, почему Дима так с неохотой разрешил мне приехать поработать немного у него - в такую красоту пускать кого попало просто нельзя, я к себе в мастерскую так же никого не пускаю 😎
 
Назад
Вверх