Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Самолет ближний на картинке.
Летать будет медленее т.к. такой воздухозаборник как на фото, будет давать слишком большое аэродинамическое сопротивление. Даже на Лонг Изи стараются уйти от воздухозаборника, первоначально спроектированного Рутаном и ставят подбрюшный Naca scoop от Клауса Савье например.
Что касается перегрева, нужно смотреть на конкретную реализацию в конкретном самолете. Может быть нормально или совсем плохо.
По скорости: обещают крейсер 205 mph. (329 км/ч) ...как бы пойдет.
Не смог найти что такое Velocity 173 (173???) не XL, SUV, STD в чем отличие?
Какие плюсы и минусы у "ротора"?
Как считать ресурс на двигатель?
Сложность обслуживание роторного двигателя?
Или не заморачиваться вообще, а брать с лайкомом?
Заранее спасибо всем ответившим....
Багажник такой объемистый, что туда запросто влезают два велосипеда и куча всяких сумок.
Интересно, а можно сделать кози по чертежам со следующей доработкой: сделать двухместный, только с приличной широкой кабиной? Может получится не тесный 4-местный, а просторный 2-местный. ;D
Можно, "буржуи" так и делают
А канарды очень похожи ;D (если не смотреть на фюзеляж сбоку), и "узок круг этих революционеров..." 🙂.ЗЫ. И почему, обычные самолеты все по своим темам сидят, а канарды валятся в одну-две темы
В инете есть и чертежи Кози и фирмы, которые делают некоторые детали. только это тема отдельной ветки.
Не заморачивайтей с двигателем, я на это потратил лишних 3 года и всё равно пришел к Лайку.
Я от других канардников слышал что удобный в кавычках, т.е. в обратном смысле.Cozy =удобный